Магазин товаров цены / Защита прав потребителей - 11378 советов адвокатов и юристов

Обязан ли продавец оплатить доставку в его сервис-центр за проданный им бракованный товар, если потребитель не может сам физически приехать, а денег на оплату доставки нет? При чём товар менее 5 кг.

Иначе говоря, если потребитель физически не может отнести телефон в сервис центр, а две недели проходит, то по закону он остаётся с купленным браком? Идеальный закон. Даже поправки не нужны.

Здиавствуйте, я приобрел авто видео регистратор, через два дня он сгорел, я в магазине пытался вернуть деньги, мне сказали отошлют регистратор на экспертизу, правы ли они?

Купили телевизор lg smart tv…прошло 18-25 дней, пригласили сотрудника с этого же магазина, он приехал посмотрел и сказал что tv неисправлен… когда мы привезли им tv ,заработал пульт, но по экрану пошли полосы, его отправили сц. Нам позвонили и сказали что экран разбит внутри, хотя внешних повреждений нету…везли аккуратно…и сказали что ремонт за наш счет…цена ремонта 40000…что нам делать? Мы за него еще не расплатились брали в кредит…посоветуйте.

Куплен мобильный телефон, через два дня решили его сдать обратно в Связной, мы телефоном не пользовались, торговый вид не нарушен. Обратно его брать отказываются, ссылаясь на испорченный товарный вид, хотя это полная ложь. Как нам вернуть деньги, ведь телефон стоит 30 000 руб, и взят он в кредит через Хоумкредит. Спасибо.

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.

Я ИП.Открыл магазин продукты. После месяца работы, зашли органы и на основании какого то заявления провели обыск. На складе нашли алкоголь запрещённый к продаже без лицензии. Будет Суд за незаконную продажу. Хотя самого факта продажи зафиксировано не было. Что может быть за это?

Купил телетом айфон 6s в связном. После того как включишь его через 5-7 минут он теряет 3G. Обратился к ним с проблемой. Они подтвердили наличие данного дефекта. Телефон отправили на ремонт. Через месяц мне его привезли сказав что дефект устранили. Но проблема осталась та же. Я позвонил в головной офис "Свяной" в Москву, там мне сказали что дефект должен подтвердить продавец. Но они мне не дают подтверждения ссылаясь на то что "если мы подтвердил, то этот телефон повесят на нас и взымут премии с зарплаты". Что мне делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, вчера приобрела телефон в салоне. На месте не проверила его рабочее состояние. На следующий день обнаружила, что он не работает. Обратилась в магазин продавец отказался менять товар или возвращать деньги ссылаясь на то, что нужно было обращаться в день покупки. И предложила сделать диагностику товара, которая будет длиться 20 дней! Что делать, куда идти и есть ли шанс взыскать с магазина стоимость покупки (6000 тыс. руб) Чек и акт (направление на диагностику) на руках.

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?

Приобрела планшет, но там после официального обновления программы слетела вся система и он перестал работать. Как правильно оформить возврат с учетом того что сервис центры находятся в другом городе, что я могу требовать? Предоставить на замену другой аппарат магазин уже отказался.

Купили телефон, в течение 3 недель поломался, сдали обратно в магазин, на проверку, вчера позвонили сказали что можно приехать забрать новый телефон, а я с этим интернет-магазином дело иметь больше не хочу, могу ли я требовать чтоб мне вернули деньги? Как заставить выплатить их деньги и не брать новый телефон?

Купила в магазине ДНС микроволновую печь. Там мне ее не проверили. Принесла домой, включила и оказалось, что не крутиться стеклянная тарелка. Могу ли потребовать у магазина, чтобы мне вернули деньги или поменяла на аналогичную микроволновую печь?

Купил телефон, на следующий день обнаружил мелкий дефект, пошел в магазин, так его забрали на проверку, прошло больше 24 дней, телефон пришел, говорят дефект не обнаружен, хочу его вернуть, т.к. меня это не устраивает за 60000 рублей таких дефектов не должно быть, что мне делать?

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Проблема такая: сломался у мой Not 3. Брал его в Мегафоне и естественно сервисного центра у мегафона нет. А их СЦ есть только в соседнем городе. Так вот в чём вопрос: телефон мой забирает курьер и отвозит в СЦ, а по закону на время ремонта мне положен аналогичный товар – не уступающий заменяемому по своим характеристикам. В магазине мне заявили, что я должен ехать в соседний город и только там писать заявление. Проехать расстояние в 170 км в одну сторону мало того, что сейчас не возможно, но и бессмысленно. Как поступить в данной ситуации?

З.Ы. 4 рабочих дня прошло, из сц ни кто не звонил, хотя должны были в течении 3 х позвонить. В магазине ни деньги давать, ни телефон на время ремонта выдать не хотят...

Купил планшет, заводские этикетки на дисплее не отклеивал, планшет тестирую уже неделю и заметил, что при зарядке около 6 часов индикатор показывает заряд %40,при включении аппарата индикатор показывает 100%заряд, а планшет при использовании 4 часов уходит в ноль. Могу ли вернуть его обратно в магазин и обратно получить деньги,14 дней ещё не прошли.

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.

Здравствуйте, в январе купила востановленный iPhone 6. Сейчас он не подлежит ремонту т.к. Оказалось, что был востановлен не качественно. Возможно ли потребовать какую либо компенсацию с магазина?

Приобрела вчера в кредит смартфон, вечером того же дня обнаружила неисправность динамика при звонке (треск и сброс вызова). Нужна ли письменная претензия магазину на обмен товара или возврат денежных средст? Спасибо.

Купил телефон в магазине, он перестал ловить связь. Отдал в гарантийный ремонт, телефон не возвращали 70 дней. Приехал написал претензию о возврате денежных средств потраченных на телефон и потребовал пени в размере 1% от стоимости за каждый день после 45 ого дня ремонта. Пришел через 12 дней ни притензии ни телефона нет в салоне. Говорят придти через 2 дня. могу ли я подать в суд в данном случае. Экспертиза не делалась ни организацтей ни мной.

Вчера купил новый телефон (15 т. р) в связном, пришел домой оказалось там много смс, фото, звонков, гугл и маил почта и другие данные предыдущего владельца, связался с ним, после разговора с владельцем оказалось телефону больше года (история звонков и смс и фото от 01.01.2014) и он был возвращен в магазин связной как неисправный (мерцал - ничего не показывал экран) после 20 дней пользования. Когда же я его покупал мне не было сообщено об этих фактах в истории телефона! Да и покупал я его как новый с витрины, подскажите что делать? Внешний вид устройства, чеки и т.д естественно в наличии.

Вчера приобрел телефон в интернет магазине связной, забрав его в их нем салоне. Товар был упакован целофановый пакет с пломбой, придя домой, я его распечатал вставил сим карту и включил, он мне написал неверный imei, сравнив номера на коробке и на телефоне я увидел несовпадение. Что мне делать?

Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег

, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?

31 августа 2014 купили телефон. 14 сентября перестал работать. Ровно 2 недели. При обращении в салон связной где мы его приобрели, нам сказали, что возьмут на проверку в течении 20 дней. Если причина будет установлена, что по нашей вине, то магазин ответственности не несет. Проверить правильность отказа мы не сможем, только за свой счет мы должны его отремонтировать. Доказательства тоже они сказали что предъявлять не обязаны. Как нам поступить? Ведь гарантия 2 недели истекает только сегодня.

Через два дня после покупки сотовый телефон перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать возврата уплаченных за него денег, или ждать пока магазин проведёт техническую экспертизу.

Вчера купил телефон за 22 т в интернет магазине юпорт.

Прихожу к ним, а мне говорят что телефон стоит 38 тысяч. Телефон не продали. Сказали чт о деньги вернуться на карту, а вот когда?\

Ихние действия законны? И да, в магазине все ценник на телефоне убраны.

Купил технически сложный товар, на следующий день обнаружил дефект (из-за которого товаром пользоваться нельзя), 14 дней с момента покупки - не прошло. Я хочу произвести замену на аналогичный (согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара - я имею на это право) - мне отказывают ссылаясь на то, что товар технически сложный и отправляют в сервисный центр по гарантии. На сколько магазин прав?

Покупала телефон, через неделю сдала в магазин по причине брака (экран выключался), они сдали его в сервис где подтвердился брак производственный. Но с выплатой денег магазин тянет, сообщая что у них есть 45 дней на это. В течение какого времени по закону магазин обязан выплатить мне деньги, если у них есть заключение сервиса.?

Объясните пожалуйста: в магазине на прилавке цена 36 рублей, когда совершается покупка, на чеке напечатано: 36 рублей и НДС 20%. В итоговой сумме ндс не суммируется, суммируется отдельно сумма ндс. скажите, зачем нужна эта схема? Пожилые покупатели пугаются, что таким образом с них берут лишние деньги.

Сломался телевизор, но он на гарантии. Есть на руках акт, что ремонту не подлежит. Магазин согласен вернуть 48 000 рублей (он так стоил 1,5 года назад) , но сейчас он стоит 80 000 рублей. Какую сумму должен вернуть магазин?

Купила 14.04.20 фару на японский автомобиль производства Тайвань. Не подошла по геометрии: выпирает из гнезда, большие зазоры. Родная фара встала как по маслу. Обратилась с претензией на возврат денег 13.05.20, т.к в связи с коронавирусом автосервисы не работали. Отказ. Возможно ли вернуть деньги через суд? Возможен ли возврат по двойной стоимости некачественного товара?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Купила в фирменном магазине Reebok новые кроссовки.

Однако во время первого и последующих носок обнаружилось, что задник одного из ботинок натирает пятку (верхний внутренний ободок ботинка давит на сухожилие в верхней части; нижняя и боковые части задника совершенно не натирают).

При этом кроссовки хорошо сидят по размеру.

Давление на пятку происходит только во время ходьбы (из-за того, что пятка немного ёрзает об этот ободок задника вверх-вниз).

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин по причине брака?

Или магазин сошлётся на то, что у меня какие-то проблемы с ногами?

Может ли быть такое, что магазин возьмет обувь на экспертизу, которая заключит, что обувь качественная, а мне придется оплатить экспертизу?

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Сделала заказ в изделия в ювелирном магазине до повышения цены. Когда пришла выкупать, мне было сказано, что я могу купить это изделие, но на 4000 дороже. Я знаю, что по закону имею право купить по старой цене. Как мне быть в такой ситуации? Надо взять с низ отказа, что они отказались продавать по старой цене? Спасибо большое за ответы!

Какие документы должен оформлять с продавцом комиссионный магазин кроме агентского договора? Будет ли указан в договоре купли-продажи автомобиля продавец, если оформлен агентский договор с автосалоном? Какие документы должны остаться на руках у продавца после продажи автомобиля, выставленного на комиссию? Как получить гарантию, что деньги будут выплачены продавцу после продажи его автомобиля автосалоном? Что делать, если деньги не перечисляются продавцу?

Купил куртку в брендовом магазине достаточно дорогую.

После второго дня использования заметил потемнения в районе шеи (типа жирных пятен) и получается что уже нужно нести в хим чистку. Купил 3 дня назад. Я считаю что это не нормально и это не качественная вещь.

Могу ли я расчитывать на возврат? И что мне делать если магазин откажет.

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Помогите пожалуйста советом, как лучше вернуть штаны в магазин. Купили не давно, постирали сразу, штаны покрылись желтыми пятнами, как будто слезла краска, сами штаны серого цвета. Скажите возможно ли вернуть деньги? Какими законами можно подкрепить мои слова. Чек сохранен, 14 дней не прошло.

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Могу ли я вернуть товар по браку в магазин, если товар был подарен мне без чека, но коробка со штрих-кодами товара сохранена. Магазин уже подтвердил, что:

- у товар действительно производственный брак;

- покупка была совершена у них.

НО! Необходимо, чтобы человек, который именно покупал товар:

- пришел с картой, с которой была совершена покупка и на которую буду возвращены деньги.

- указал бонусную карту, на которую была записана покупка

- указал точную дату покупки

Этих данных я не знаю, так как обувь была подарена на день рождения человеком, с которым связь уже не поддерживается. Возможно ли в таком случает вернуть денежную сумму по браку или обменять на другой товар?

Спасибо.

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Мной были куплены макасины ярко желтого цвета, материал ткань. После дождя помыла мылом и со щеткой. Честно призналась в магазине. Ткань облезла, стала бледно желтой. В экспертизе отказали, сказали что мытую обувь не принимают на экспертизу. Магазин прав?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение