Можно ли обменять товар / Защита прав потребителей - 17745 советов адвокатов и юристов

Я купила сотовый телефон в кредит. На следующий день он сломался появился треск в трубке при разговоре. Сдала в ремонт по гарантии через 45 дней забрала, все нормально. На следующий день опять появился треск. Что мне делать? Вернуть деньги или обменять телефон? Что для этого надо сделать? Ремонтировать больше не хочу.

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Купила сапоги, походила раз и поняла что натирает на одной ноге. По подошве видео, что обувь носилась, поэтому вернуть в магазин у меня не получится, но! Раз глядела сапоги внимательно и увидела что они разные по высоте между собой. Один выше, другой ниже. Это читается браком? Мне могут обменять товар на другой?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

В магазине куплен товар (окрасочный аппарат-21.500 руб), по приезде доме он был опробован, но аппарат не работал, позвонил в магазин-сказали, что я должен отвезти аппарат в технический центр, где проведут его экспертизу. Могу я просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги?

Купили смеситель в Максидоме 27.03.23. В этот же день, после установки, оказалось, что смеситель подтекает. Сразу же обратились в магазин с нашей проблемой. Продавец сказал, что нужно позвонить в сервисный центр и вызвать мастера. Телефон указан в гарантийном талоне. Либо сдать смеситель в магазин и ждать ответа 14 дней, пока они сами сдадут товар на экспертизу и получат акт. Как поступить? Неужели сразу нельзя получить деньги или обменять на товар надлежащего качества? Ведь прошло меньше суток со дня покупки.

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, подскажите пожалуйста был оформлег и оплачен товар в магазине дет. игрушек, через какое то время выяснилось, что ребенок не хочет ее (боится-железная дорога) возможен ли отказ от покупки или возврат ее?

Здравствуйте.

Я купила в магазине кожи и мехов пуховик. Когда вернулась с ним домой, то сняла товарные этикетки, сохранила чек.

Муж вернулся на следующий день вернулся и обратил моё внимание, что пуховик мне великоват. Я хочу либо вернуть пуховик, либо обменять на размер поменьше.

В магазине вначале сказали, что без этикеток не примут. Затем после звонка в их московский офис - а я в Татарстане живу - стало понятно, что без этикеток магазин может принять (они их могут восстановить), если товарный вид изделия сохранен.

Вопрос в том, чтобы они не придрались к тому, что нет этикеток на пуховике и кроме моего слова, что я его не носила, у меня других доказательств нет. Товарный вид сохранен.

Как мне себя вести с продавцом, чтобы гарантировано вернуть или обменять товар? На что я могу ссылаться? И что делать, если мне откажут в возврате или обмене?

Напомню, что он куплен был на прошлой неделе в четверг. Так что 14 дней с покупки не прошло.

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Очень прошу помогите! В марте купила швейно-вышивальную машину Бернину-830 пр-во Швейцария, за 222 тыщ. руб. В начале сентябре вышел из строя датчик обрыва верхней нити. 17.09. я отвезла машину в сервисный центр для устранения недостатка, сейчас позвонили, заменили деталь, но машина все равно не шьет, ничего сделать не могут. Спрашивают мое согласие на отправку ее в Питер к шеф-мастеру. В гарантии написано - гарантийный срок обмена товара как-то так..? - талон вместе с машинкой в сервисе) 3 месяца. Подскажите, что мне делать? Как обменять машину или вернуть деньги? Машинку брала по овердрафту, его еще гасить и гасить, а машинка уже сломалась))) Спасибо огромное.

В магазине ссылаются на то, что видеокарта является ТЕХНИЧЕСКИ Сложным Товаром и возврату не подлежит. Спасибо.

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)

Купили зарядное устройство, а оно нам не подошло, упаковку не вскрывать и чек сохранили, решили вернуть или обменять, нам отказали законно это?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Купила неделю назад зимние сапоги. В магазине меряла-были плотно по ноге. Дома с теплыми колготками одела и вышла в магазин-стали жать. Могу ли я обменять на больший размер или вернуть эти сапоги?

Купил автозапчать (автомобильные стойки), но необходимость в них отпала, 15 дней не прошло. Сходил в магазин, говорят, что могут только обменять на товар равноценный стоимости этих стоек. Кто прав? Мне никаких товаров из их магазина не нужно.

, с предоставлением товарной упаковки и кассового чека?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?

Я купил автомобиль пежо 3008 не прошло две недели перестал работать кондиционер, высветилась ошибка на бортовом комрьетаре неиспровен двигатель. Отказываются продавци менять мне автомабиль обясняя мне тем что в неисправности веновато доп оборудованиие которое мне установили в этом же салоне. Как я могу обменять автомобиль. Сейчас мне дали в замен временно автомобиль пока занимаються ремонтом.

Я купила кофточку для ребенка, покупку совершала без дочери. Кофтоска не подходит по размеру и вообще на дочке "сидит" плохо. Хочу сдать товар обратно, но потеряла чек. Со времени покупки прошло два дня, Все ярлыки на товаре сохранены, внешний вид тоже. Скажите, пожалуйста, как мне действовать, ведь чека-то нет?

Возможно ли обменять бракованный товар без гарантийного талона и чека, но с полной комплектацией поставки? Гарантия еще должна действовать 10 месяцев.

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.

Я приобрёл в компьютерном магазине электронную книгу. Прошло пару дней но меня не устраивает цвет. Могу - ли я обменять на такую же но другого цвета, если упаковка вскрыта?

Купил позавчера (два дня назад) шуруповерт метабо за 25000 руб для меня он слишком мощный я попробовал но не работал, на каких условиях я могу сдать и получить деньги или в этом магазине обменять на менее мощный.

По такой ситуации.

Знакомый, по моей просьбе, купил товар в специализированном сетевом магазине. Оплатил нужную сумму. Продавцы осмотрели коробку с товаром и донесли ему до машины. Этот товар мой знакомый привез в наш город. Но в реальности он оказался более дорогим чем я хотел. Могут ли потребовать возместить его стоимость? Доставка обратно в магазин и пересылка нужного мне товара обойдется в кругленькую сумму. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

23 ноября купил смартфон Sumsung Galaxy Z Flip3, смартфоном почти не пользовался, все документы, коробка и чеки сохранены. Могу ли я обменять данный товар на другой телефон по похожей стоимости? Или же вообще вернуть его. В магазине сказали, что смартфон относится к технически сложным товарам, поэтому этого сделать нельзя. Это действительно так?

Купил недавно 4 дня назад телефон в магазине apple44.ru После как обнаружилось в нем имеется брак. Кнопка сильно хлюпает, что мешает использыванию. По приходу в магазин мне сказали что в этом нет ничего такого. Предложили отправить на экспертизу а это от 7 - 40 дней. Я ждать столько совершенно не хочу. Можно ли получить деньги обратно или поменять товар? Гарантия есть на 12 мес. В товарном чеке написанно что исправная цифровая техника надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Что мне делать в такой ситуации и как поступать?

Купили варочную панель, установили и у нее не работают 2 конфорки, с момента покупки прошла неделя, установили не сразу, а после монтажа кухни. Как можно ее вернуть или обменять?

Я заказал кроссовки с инстаграма, пришли не те кроссовки которые я заказывал, так ещё и разные, продавец видет мои сообщения, но не отвечает. Писал ему и в ватсап, в инстаграм, звонил ему, ноль ответа, через других людей, просил его выйти на связь. Не отвечают уже 5 суток, в никакую. Т.е на связь я с ними выйти не могу. Что делать? У меня есть его Фио, дата его рождения и адрес откуда отправили. Это не компания, не ООО, и скорее всего не ИП. Что мне делать? Если притензию то как её отправить?

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

Купила телевизор за 40000 руб. в кредит, плюс дополнительную гарантию на 2 года за 2000 руб. Через месяц после покупки телевизор ломается, не показывает. Могу ли я его обменять на другой телевизор? Либо обязательно ждать когда сделают этот?

Мой вопрос такой. Вчера приобрели смартфон fly, стоимостью 3299 рублей. Домой пришли, стали проверять его работоспособность, и она не понравилась. Батарея быстро разряжается, операционная система грузится долго. Можно ли вернуть за товар деньги, или в крайнем случае обменять на другой? С момента покупки не прошло еще и суток. Заранее благодарен за ответ!

Купила телевизионную антену, выяснилось что нужна не такая могу ли я ее обменять или вернуть деньги?

Купила на садоводе в Москве свадебное платье. Приехала домой померила и оно мне не понравилось и жмет. Так еще и продавец забыл пояс положить. Чек не дали так как у них их нет а есть только визитка. Могу ли я вернуть платье и получить обратно свои деньги? И что делать если откажут.

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

День добрый! Могу ли я обменять не исправный товор на новый в течении всего горантийного срока или же только в течении 2 недель?

Купила горнолыжные ботинки, два раза по каталась, они не подошли, передавливают ноги что не возможно кататься, гарантия еще не закончилась по чеку, обязаны ли мне поменять их?

Скажите могу ли я обменять купленный в кредит товар на другой, без возврата денег? Так как данный товар был навязн и стоимость его была мне не сказана. А уже стоимость я увидела в кредитном договоре.

12.06 мной был сделан заказ комода в интернет-магазине.

14.06 муж собрал его, были обнаружены множественные дефекты, сколы, а также полное несоответствие цвета.

17.06 я отправила претензию на электронную почту на обмен товара ненадлежащего качества (без возврата денег).

Только сегодня 28.06 со мной связался юрист и всячески пытался доказать, что данный товар не подлежит возврату и обмену по ст.25, при упоминании мной ст 26.1 мне было сказано, что это к ним не относится. Неужели я не права? Что товар должны были обменять мне в течение 7 дней?

Все таки в итоге мне было предложено снова заказать нужную модель, а ненадлежащего качества заберут при доставке и вернут деньги.

Я не права? Не имела права обменять товар ненадлежащего качества?

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Купили в кредит машинку швейную в Эльдорадо

29 ноября. 30 ноября попробовала шить она не шьет снизу намотала пушки и встала. Хочу завтра съездить обменять на другую такую же модель. Как вести себя? На какие законы упираться?

Что делать если магазин не хочет вернуть деньги за коженные женские перчатки или обменять на другие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение