Купил планшет. Не работает GPS (не ловит спутники) В течении 3 х дней обратился в магазин. Обменять отказываются!

• г. Пермь

Купил планшет. Не работает GPS (не ловит спутники) В течении 3 х дней обратился в магазин. Обменять отказываются!

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

В таком случае Вам следует обратится в магазин с письменной претензий. Требуйте обменять товар. Если в удовлетворении претензии откажут, то обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если отказываются пишите претензию письменно и отдавайте в независимую экспертизу. Потом в суд с иском. Ещё жалобу в Роспотребнадзор подайте. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В таком случае вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Хорошего приятного дня.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественный планшет.

Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан вам дать ответ.

В заявлении следует прописать, почему вы данный планшет считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр, здравствуйте!

Ваши права как потребителя нарушены. Вам должны были обменять на товар надлежащего качества или вернуть денежные средства по Вашему желанию.

Пока не прошел 15-ти дневный срок с момента покупки, у Вас 100% шансы, далее процедура усложняется, но защитить Ваши права можно.

Советовала бы Вам оперативно обратиться с юридически грамотной письменной претензией к продавцу.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. 01.03.2014 г. купил на день рождение планшет, проверил в магазине, вроде все в порядке все работает. Вчера подключил к компьютеру, в компьютере показывает что подключено, но выдает ошибку. Очень плохо ловит сеть, хотя рядом лежал телефон этого же оператора и хорошо ловил сигнал. Проблема в том, что в магазин я смогу приехать только в субботу, а завтра уже 14 день. Смогут ли принять в магазин назад планшет или обменять?

Купили планшет в кредит. Нужна была функция gps, пришли домой и выяснили что функция не работает. Хотели вернуть в магазин и забрать первоначальный взнос и отказаться от товара. Но планшет у нас забрали на 20 дней, якобы на ремонт. Время прошло-ни планшета, ни возврата. Говорят что специалист в отпуске. Деньги за первоначальный отдавать отказываются. Как быть?

Купил телефон в евро сети прошло более двух недель со дня покупки после обнаружил что GPS не ловит спутники сдал по гарантии прошло двадцать дней примерно привезли говорят что заменили IMEI проверил при них все тоже самое отдал обратно осталось 7 дней до окончания 45 дней могу ли я раньше обменять на другой телефон или вернуть деньги?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Купила в связном планшет, для работы в такси. Продавец обещал в случае неполадок обменять в течении двух недель. После установки программы такси, обнаружилось что на планшете не работает GPRS. Однако в связном отказались обменять товар или дать на время экспертизы другой. Как мне поступить в этом случае.

Можно ли вернуть или обменять планшетный компьютер в течении 14 дней? Ситуация такая, купил планшет, оказалось что зарядное устройство не работает. В магазине обменять согласны только после заключения из сервисного центра, а это до 20 дней ожидания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила приемник, в магазине проверяли, вроде бы ловил, а дома от сети совсем не ловит, слышен только треск. От батареек - работает нормально. Можно ли его вернуть в магазин?

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение