Неисправности холодильника - 272 советов адвокатов и юристов

Продолжение истории с приобретением холодильника. Я купила холодильник 26.10.2017. При эксплуатации выявлен недостаток морозилка не морозит, холодильник работает, но температура не понижается ни в верхнем отсеке ни в морозильной камере. Я хочу вернуть деньги. Составила претензию подписала в магазине, там мне сказали, что проведут экспертизу в своем сервис центре в моем городе. Вопрос должен ли их сервис центр иметь сертификаты для проведения экспертиз холодильников Samsung, действительна ли эта экспертиза.

Что делать в моей ситуации.. У меня сломался холодильник, он не морозил, пришел мастер мне его сделал, но не прошло и суток после его ремонта у меня ломается другая запчасть, это двигатель, хотя перед тем как начать делать он сказал что двигатель у нас хороший, мастер говорит что гарантия только на то что он делал, и запросил еще денег теперь на эту поломку, мы отказались. Попросили вернуть нам деньги за ремонт, так как он нам не сделал холодильник, он только за запчасть вернул, а за работу отказался, а там сумма хорошая. Прав он или нет. Мастер своей вины не признает, а мы получается остались без денег и без холодильника.

Кто будет нести ответственность за выявленный перерасход средств (продукты питания) в детском саду. Списывали больше, т.к.были испорчены продукты, по причине неисправности холодильника. Я как кладовщик, мат отв лицо договор о полной мат ответственности не подписывала.

Я купила холодильник 27 октября 2018 года в рассрочку на 10 месяцев, с гарантией ро чеку 1 год. Спустя 9 месяцев и 3 дня я обнаружила, что морозильная камера в моём холодильнике перестала работать. Мастер из обслуживающего сервисного центра установил неисправность конвектора и предложил произвести ремонт. Скажите могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств? Спасибо.

Холодильник атлант ноу фрост на гарантии (год до конца гарантии), ремонтировали уже 3 раза, но толку ноль. Морозильное отделение и холодильное показывает ошибку (в холодильном повышенная температура, а в морозильном пониженная или повышенная... попеременно) . Могу ли я потребовать возврат денег за холодильник? И что именно для этого нужно? Какими статьями руководствоваться? Спасибо.

Приобрел холодильник, через 12 дней он перестал морозить, в магазине сказали, что возможен возврат средств, только после экспертизы, ссылаясь на грозу. Что и как правильно сделать?

Купила холодильник 15 ноября! С первых дней заметила что в холодильном отделении слишком низкая температура-продукты замораживаются.23 го ноября отсавила заявку на ремонт по горячей линии. Но по семейным обстоятельсвам претензию, т.е. заявление на ремонт, в магазин написала 9 декабря!21 января 2013 прошло 45 дней а холодильника все еще нет! позвонив в магазин узнала что холодильник исправен, никаких недостатков нет. и вернут его только 1 февраля! Могу оли я вернуть деньги за холодильник и расторгнуть договор купли продажи из-за превышения срока устранения неисправности которой по их мнению не было! Но холодильник действительно морозил!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.

Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?

В квартире произошел крупный взрыв холодильника на кухне. Есть заключение пожарных, что это произошло из за короткого замыкания.

Взрывной волной выдавило раму балкона вместе со стеклом. Осколки полетели вниз.

Внизу стояла припаркованая машина и автовладелец утверждает, что ему поцарапало 6 элементов машины и скол на лобовом стекле. В ГАИ не обращался. Требует возмещение ущерба пока без суда и экспертизы. Мы против, т.к. мы такие же пострадавшие.

Скажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации.

Купил холодильник. Привезли без упаковки с витрины. Этот момент я зафиксировал только в одном экземпляре накладной (грузчики спешили и требовали писать быстрее). При этом присутствовал мой сын (30 лет). Может ли он быть свидетелем в судебном разбирательстве с продавцом по замене холодильника в виду того, что не работает морозильная камера?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

В 2014 г. купила холодильник в Эльдорадо (цена по акции 17500 руб). Гарантия 1 год, оформила экспресс-сервис на 3 года. В конце холодильник сломался. Заменить Эльдорадо не может у них такого холодильника нет, а на другой в пределах той цены за которую я его приобрела (17500 р.), сегодня цена на мой холодильник 30 000 руб. Обратилась в суд за определением цены, ст. 24 закона о защете прав потребителей. Суд в иске отказал. Правомерны действия судьи?

Сломался холодильник, спустя 4 месяца покупки. Находится на гарантийном сроке. Подскажите пожалуйста мои права, а именно могу ли я потребовать заменить на аналогичный.

Меня не устраивает холодильник no frost, который я приобрела 28.07.2017 г. Он сильно шумит, периодически скапливается конденсат в поддоне для овощей, боковая стенка холодильника между стыком дверей ледяная, особенно когда работает мотор. Могу ли я просить у продавца обмен через претензию, и надо ли мне с претензией предоставлять заключение из сервисного центра о неисправности? Я не успеваю по срокам пригласить специалиста для диагностики своего холодильника, менеджер магазин утверждает, что смогут обменять холодильник, если только будет заключение о неисправности.

Заранее спасибо!

Заключили договор поставки на эл. площадки РТС по ФЗ-223. Поставка 2 фармацевтических холодильников. При сдаче одного холодильника обнаружилось что в нем заводской брак (не работает компрессор). Диагностику неисправности выявил официальная сервисная служба завода. Завод согласен сделать замену компрессора на месте т.е. в здании больницы. Но гос заказчик требует полную замену холодильника, чего крайне бы не хотелось, он очень большой и будут большие издержки по его замене. Возможно ли как то повлиять на заказчика чтобы исправить замену на месте? Заказчик пока еще никакие документы не подписывал.

В контракте (см. вложение) в 2.1.4. написано: Безвозмездно устранить выявленные недостатки Товара или осуществить его соответствующую замену в срок соответствующий сроку поставки (п. 4.1) с момента обнаружения таких недостатков;

Купили холодильник.LG На следующий день обнаружили, что не было документов на него, был только гарантийный талон, продавцу мы сообщили на следующий день, и они написали на гарантийном талоне-был продан без документов, а также подтвердил главный инженер. Что холодильник пришёл без документов с завода. Имею ли я право расторгнуть договор купли продажи из-за отсутствия документов? Холодильник сломался через 2 месяца, мы вернули его в сервисный центр. Который находится при магазине. Его отремонтировали.21 февраля обнаружила извещение на заказное письмо в почтовом ящике, фа 22 февраля получила, по штампу письмо было отправлено 13 февраля, В письме было требование забрать холодильник до 20 февраля, так как с 20 февраля будет денежное взыскание за хранение. Сколько времени может храниться холодильник в сер. ценре и правы ли они?

Мною 1.10 2023 года был куплен новый холодильник. 19.10 он перестал морозить в холодильной камере. Могу ли я требовать замену холодильника на другой (новый) или претендовать на возврат стоимости холодильника?

У меня сломался холодильник на гарантии (куплен 16.07.2023 г). Вызвали мастера-был произведен ремонт (замена компрессора 17.10.2023 г.) Холодильник по прежнему не работает. Возможно ли вернуть товар и получить обратно деньги?

Приобрел холодильник через интернет, после доставки и установки я понял что меня не устраивает уровень шума, могу ли я на этом основании сдать холодильник продавцу и вернуть да.

Живу в Крыму, из-за отключения света на более чем 5 часов сгорело оборудование на 30-ти кубовом холодильнике в частном доме, что делать, куда обращаться?

Мастер неверно (как выяснилось спустя 4 часа после его ухода) диагностировал причину поломки холодильника. Заменил якобы нерабочую запчасть, но холодильник так и не стал работать. Выходит моя запчасть была рабочая. Хочу вернуть свою запчасть на место и естественно деньги за некачественную услугу.

Здравствуйте. Холодильник куплен в конце 2015 года, гарантия 3 года. Сломался в июле, сервис отремонтировал.2 октября снова начал неисправно работать. Мастер ещё не приезжал, хотя заявку подали в понедельник. Могу ли я вернуть этот холодильник или обменять, если мастер установит, что поломка не по моей вине?

Вышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?

Купил б/у холодильник у продавца. Через 2 дня обнаружил незафиксированный скол эмали, написал претензию о возврате денег. Ответ не получил. Через 3 мес. холодильник забирает продавец по причине неисправности. Могу ли я требовать возврата денег и пени? Можно ли вернуть б/у технику?

За чей счет производится ремонт холодильника, если он куплен для производственных нужд. Гарантия на холодильник 3 года, в эксплуатации находится 13 месяцев. С уважением Виктория.

Купил буквально вчера холодильник с рук на Авито, поверил продавцу и не стал его проверять. На утро выяснилось что холодильная камера не холодит, на лицо неисправность. Мошенник свою вину не признает и на возврат не как не соглашается. Подскажите в данной ситуации что можно сделать чтобы вернуть свои средства и вернуть холодильник мошенником? Покупал товар с девушкой может пойти как свидетель.

Приобретен холодильник. В ходе первых часов эксплуатации обнаружен дефект. Не работает терморегулятор. Какие юридичечки правильные действия разрешения создавшейся ситуации, ссылки на закон, формы документов, алгоритм действий по возврату.

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

Помогите, купили холодильник, его привезли до сих пор стоит в упаковке, прошёл 1 месяц. Сейчас холодильник упал в цена почти на 50000 р. Можно что то сделать, я в шоке?

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?

В подъезде обгорел нулевой провод. В результате скачка напряжения в квартире сгорела вся (кроме эл плиты) бытовая техника. Холодильник, водонагреватель, посудомойка, микроволновка, телевизор. В др. квартирах тоже нанесен некоторый урон. Как должен выглядеть акт об этой неполадке, составленный независимым экспертом. Договоров с электриками в данном ТСЖ нет. Ваша услуга платная?

Можно ли сейчас вернуть холодильник и стиральную машину, приобретенные в интернет-магазине в августе 2021? Холодильник забрал магазин (деньги не вернул), стиральная машина так и стоит упакованная, готовая к возврату.

При условиях:-при распаковке стиральной машины был обнаружен заводской брак, было сделано фото и отправлено продавцу (машина до конца не была распакована;-при включении холодильника, через 2 дня он стал громко работать, хотя заявлен был как тихо работающий, отказ из-за несоответствия заявленных характеристик;

- было отправлено заявление на возврат и получен ответ от магазина: холодильник забрали и сообщили, что исправен, а по стиральной машине написали, что брак был получен в процессе эксплуатации;-была направлена в адрес продавца претензия;-была попытка подать исковое заявление в мировой суд в мае 2022, но неудачно (в заявлении не была указана сумма иска).

Сумма иска на сегодня получается более 100 т. р., возможно ли подать заявление в другой (не знаю какой) суд?

20 ноября 2017 года я купил холодильник в магазине МВидео в городе Волгоград с доставкой на дом. 22.11.17 года после включения к сети в нижней части морозильной камеры сзади появился шум ввиде щелчков. После обращения на горячую линию приехал сотрудник сервисного центра и в акте проверки качества написал:"Холодильник исправен. Возможная причина является усадка пены, замеры шумометра показали 40,3 дБа, при максимально возможной 40 дБа". В магазине я написал 27.11.17 г заявление об обмене на другой холодильник или полный возврат денег. Ответ на данный момент не пришел ко мне. Что мне дальше делать? Рустам.

У нас холодильник на гарантии, произведено уже два ремонта, но причину так и не удаётся устранить-морозильная камера не морозит. Сервисная служба предлагает третий ремонт, если не поможет тогда утилизация холодильника. Можно возвратить деньги или обменять на другой холодильник, не дожидаясь третьего ремонта?

В холодильнике требуется замена фреона, он на гарантии,6 мес назад был куплен, можно ли без ремонта требовать возврата денег или обмена на новый? Магазин предлагает только ремонт.

Добрый день! Нет возможности пока позвонить! У меня вот такой вопрос - купили холодильник, через неделю он стал сильно гудеть и под ним образовалась лужа - холодильник был сдан в асц производителя но они установили что товар полностью исправен - но это не так.

В общем такая ситуация произошла непрятная, в съёмной квартире перегорел холодильник из-за перебоя электроэнергии, арендодатель сказал чинить за свой счёт, разве это законно.

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?

Елена.

Добрый день из СПб!

29.08. 2012-покупка холодильника Liebherr 3306 в фирменном магазине. 22200 р.00 коп.

03.09.2012-претензия в маг. на повышенный уровень шума.

13.09.2012-платная диагностика Сервис центра от магазина и,на кот. ссылается на своем сайте производитель, замера шума, который слышан соседям снизу!. 950. р 00 коп. (аппарат мастера показал 39,5 дб при допустимых 40 дб-Заключение-холодильник пригоден к эксплуатации!)

05.2016-платная диагностика Сервис центра (вызван из др.центра, кот.имеют право) 900 р 00 коп. Заключение-неисправность сенсора испарителя-ремонт 4700 роо коп. И ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ШУМА! на который обратил внимание сам мастер (как у ЗИЛа!).

Звоню в сервис центр от магазина-тот же ремонт датчика 6000 р. 00

Гарантия (2 года) прошла. Срок службы установлен и указан в гарантийном талоне изготовителем 10 лет.

Что посоветуете?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Купили холодильник, он нам не нравится, сильно шумит и голубая подсветка. В магазине об этом не сказали и естесственно не проверяли. Могу ли я вернуть его,? Холодильнику 3 дня, им непользовались.

Сломался холодильник на гарантии. Пришел мастер выяснил причину сказал если запчасти есть приду завтра если нет нужно заказывать завтра позвоню скажу если заказывать это еще 2 недели могу я отказаться от ремонта и потребовать чтоб мне заменили на новый.

Купили холодильник, через 3 месяца перестал работать, придя в магазин мы потребовали что бы нам обменяли его на новый либо вернули денежные средства, на что нам продавец сказала что по гарантии возможен только ремонт, а возврат может быть только в том случае если холодильник не подлежит ремонту. Скажите пожалуйста, как нам лучше поступить, на экспертизу мы согласны, на ремонт нет.

Я купила холодильник марки Bomann, в магазине я его не включала в розетку и не слышала как он работает. После того как я сама привезла его домой он отстоялся 4 часа я хорошо установила его, ровно правильно устойчиво. И включила и мне сразу не понравился шум работающего холодильника, дальше больше шум не исчезает, на другой день я позвонила в магазин и мне сказали что я должна вызвать сервисную службу, эта служба едет уже больше недели. Что мне делать.? Упаковку я выкинула. А работа холодильника меня не устраивает, идёт сильная вибрация, драссиляция. И даже когда он останавливается вибрация останавливается позже... я живу в музыкальной шкатулке...

Я купил автомобиль пежо 3008 не прошло две недели перестал работать кондиционер, высветилась ошибка на бортовом комрьетаре неиспровен двигатель. Отказываются продавци менять мне автомабиль обясняя мне тем что в неисправности веновато доп оборудованиие которое мне установили в этом же салоне. Как я могу обменять автомобиль. Сейчас мне дали в замен временно автомобиль пока занимаються ремонтом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение