Неисправность нового холодильника - проблема с температурой в холодильном отделении

• г. Когалым

Купила холодильник 15 ноября! С первых дней заметила что в холодильном отделении слишком низкая температура-продукты замораживаются.23 го ноября отсавила заявку на ремонт по горячей линии. Но по семейным обстоятельсвам претензию, т.е. заявление на ремонт, в магазин написала 9 декабря!21 января 2013 прошло 45 дней а холодильника все еще нет! позвонив в магазин узнала что холодильник исправен, никаких недостатков нет. и вернут его только 1 февраля! Могу оли я вернуть деньги за холодильник и расторгнуть договор купли продажи из-за превышения срока устранения неисправности которой по их мнению не было! Но холодильник действительно морозил!

Ответы на вопрос (3):

Если ремонт превышает 45 дней имеете право обратиться с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных средств.

Спросить
Пожаловаться

но в сервисном центре утверждают что неисправностей не обнаружено

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Получите соответствующий документ из сервисного центра и, если уверены в своей правоте, обращайтесь к независимому эксперту.

Рекомендую обратиться к адвокату. Стоимость услуг будет не велика, но он поможет вам грамотно оформить претензии и исковое заявление.

Услуги на адвоката, которые вы затратите, взыщут с продавца.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили холодильник Indesit 9 мая 2017 года. 17 февраля 2018 года он сломался, мы отдали его в ремонт. При возвращении холодильника из ремонта дверь повредили. Ремонт оценили на 11000 рублей при начальной стоимости холодильника в 28000. Скажите, могу я сейчас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги за него?

Купили холодильник. Очень плохо морозит, продукты портятся, не сохраняются. Отдали на экспертизу по гарантии в магазин. Вернули обратно, якобы дефектов нет, исправен и 8 градусов это нормальная температура холодильника.

Можем ли как то обменять на другой или вернуть деньги?

Купили холодильник в Эльдорадо 25.02.2019 г. 02.05.2019 обнаружили неисправность в работе холодильника (не холодит и не морозит). с 02.05.2019 по 03.05.2019 обращались по горячей линии магазина Эльдорадо для вызова специалиста для для произведения гарантийного ремонта. Но наши попытки не увенчались успехом. 03.05.2019 явились лично в магазин, где была произведена покупка холодильника, написали заявление по входящий номер о безвозмездном ремонте и замене товара на время проведения ремонта аналогичных тех. характеристик. До настоящего времени холодильник так и никто не забрал на ремонт. Претензия в адрес магазина была написана на сайте и приложенными заявлением и чека об оплате. Подскажите пожалуйста, существуют ли сроки рассмотрения заявки на гарантийный ремонт с момента обращения? Имею ли права взыскать с магазина материальный и моральный ущерб, т.к. с момента письменного обращения прошло два дня (испортились продукты, пришлось приобрести за собственные средства холодильник б/у)?

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?

Купил в комиссионном магазине холодильник, прошло больше двух недель включили не работает. Позвонили в магазин они прислали своего мастера, мастер выявил неисправность, за устранение неисправности требуют деньги, в сумме со стоимостью холодильника выходит цена нового холодильника, забирать не хотят, предложили его утилизировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?

Купили холодильник, а потом решили отказаться от него. Холодильник из магазина не забирали! Написали претензию в магазин на возврат денег, продавец сказал, что ответ будет в течении 10 рабочих дней.

Сможем ли мы вернуть деньги в данной ситуации, замена холодильника нам не нужна.

Купил холодильник indesit 06.08.2012, 23.08.2012 он сломался, замораживала продукты холодильная камера. Обратился в indesit на горячею линию, мою заявку на ремонт приняли. Приехал мастер, дефект подтвердил, заказ зап. часть. В итоге отремонтировали его 11.01.2013. Все было бы хорошо. Не прошло и месяца он опять сломался, только уже не морозила холодильная камера, продукты все портились, обратился так же как и в первый раз на горячею линию indesit 11.02.2013, заявку приняли и до сих пор ни кого не было из сервисной службы.

Вопрос: Могу ли обменять холодильник, так как в первый ремонт был превышен срок ремонта 141 день? Имеет ли смысл опираться на первый ремонт, т.к пошел второй ремонт. Подскажите что делать, куда писать и обращаться? Ремонтировать я его уже не хочу.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение