Некачественная покраска авто / Автомобильное право - 32 советов адвокатов и юристов

Как привлечь частного мастера (покраска авто в гараже) к ответственности за некачественную покраску авто. Переделывать вроде взялся, затянул на 2 месяца, итог ничего не переделал, деньги возвращать отказывается. Договор не заключали, но есть переписка с ним в вотсап, и факты перевода денежных средств в сбербанк онлайн. И как подать на него в суд, если известны только его телефон и ФИО (адрес неизвестен)

У меня такая ситуация. Мне некачественно покрасили автомобиль, доказано экспертизой. Ответчик добился от департамента оплаты новой экспертизы. Перед экспертами поставлены задачи. Какова рыночная стоимость моего авто ВАЗ-21083. С учётом износа покрытия на момент покраски какой вид работы требовался для надлежащей покраски и ремонта поверхности и какова была реальная стоимость работ и стоимость лакокрасочного материала и возможность его применения. Каково качество выполненных работ по покраске ответчиком. Как мне быть, если машина 2002 года выпуска. Это может повлиять на решение суда? Заранее спасибо!

В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?

Мы купили автомобиль новый в салоне. Обнаружили некачественную покраску авто. Если провести рукой то поверхность шершавая. Как нам поступить. Авто на гарантии.

Автомобиль был сдан на покраску некому ООО, за работы была уплачена довольна высокая сумма, во время приёма автомобиля было обнаружено что в результате работы работников данного ООО необходимо полностью перекрасить несколько деталей и устранять множество недостатков выполненной работы.

При этом данная организация не заключает договоров, не имеет кассового аппарата и не выдаёт чеков клиентам. Данные по работам якобы заносятся в 1 С. Единственное что выдаётся клиенту - это расписка в приёме автомобиля, без перечня работ.

Реально ли в данной ситуации отстаивать свои права, можно ли как то вернуть уплаченное за некачественные услуги?

Мне некачественно покрасили дверь на автомашине. Лопнула покраска и слоями отделяется краска. Стала требовать вернуть деньги за халтуру. Никаких документов нет на оказанную услугу.

Мы с мужем приобрели на этом сайте http://pdrc.ru/ прибор для выпрямления вмятин без покраски авто. Нам выставили счет, мы его оплатили. Вчера приехал к нам сам прибор. Попробовав выпрямить им малейшие вмятины мы полностью разочаровались. Он ничего не выпрямляет! Хотели его вернуть, нам отказали. Ссылаясь на какой то закон о не возврате оборудования. Как нам вернуть свои деньги? Ведь прибор стоит более 100 тыс. а он оказался бесполезным. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

12.09.20 купил новый авто у официального дилера. 13.09.20 пришел в автосалон за авто. При осмотре толщиномером обнаружил, что весь автомобиль вторично окрашен за исключением пассажирской передней двери. От акта приёмки отказался. Все замеры заснял на видео с vin авто. Записал разговор с начальником отдела качества. Кредит, каско и страховка жизни уже действует. Вопрос: Могу ли я требовать обмен на такой же авто с нормальным заводским покрытием по всему кузову?

3 месяца назад делал кузовной ремонт авто с покраской. Недавно заметил, что краска вспучилась и появилась ржавчина. Гарантийный срок в договоре 6 месяцев на молярные работы. Могу ли я вернуть часть средств с этих молярных работ, которые выполнены некачественно?

Скажите пожалуйста, если отдали машину в сервис на покраску, без заключения договора, в течении 2 недель после получения машины краска вздулась из за ржавчины, мастер говорит что это не гарантийный случай, раз там ржавчина то дело не в краске значит за перекраску надо платить, так ли это?

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Какой срок ремонта по осаго? На данный момент автомобиль находится 55 дней на сто. При выдаче авто обнаружились поломки и некачественная покраска кузова. Автомобиль оставили на сто. Что делать дальше?

Отдали в ремонт машину в нелегальный сервис они её разобрали а собирать отказались, с помощью участкового забрала машину на эвакуаторе в другой сервис. Как можно взыскать стоимость данного ремонта с недобросовестных предшественников?

Купила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?

Помыла машину на автомойке самообслуживания, а когда машина высохла на ней в некоторых местах появились разводы потому что лакокрасочное покрытие снялось? Автомойка говорит, что химия у них хорошая, а краска слезла на местах где были заменяны и очень плохо покрашены детали... Что в этой ситуации можно сделать?

Как поступить при обнаружениии некачественного покраса авто, если машина ещё на гарантии?

Нет договора, есть номер телефона лица, которое выполнило некачественную покраску, визитка. Видно невооруженным глазом, что даже н снимался бампер, крепления для него остались без краски, сумма была уплачена наличными полностью, тк доверчив. Есть пара свидетелей, которые видели как я оставил авто у бокса и уехал со своими свилетелями, есть авто. Мне даже лючок не вернули, забыли покрасить, человек надеится уехвть на пмж заграницу. Говорил что моя машина последняя. Человек прячется, не берет именно мою трубку. Что бы вы сделали? Опыт в суде небольшой имею.

Отдала авто на полную покраску с проёмами, договора не заключали, имеется экспертное заключение о некачественной покраске, гражданин, оказывающий услуги не зарегистрирован, как ИП.. Оказалось.. Есть лишь переписка полная WhatsApp, аудиозаписи, свидетели, принимавшие после ремонта со мной авто.. Сам этот гражданин пока что не отказывается от того, что проводил работы с моим авто.. Спасибо.

Покрасили авто на сто, через неделю въехали в покрашенное крыло, хотели исправить на другом сто вмятину, но при прогреве стала трескаться краска и поэтому сказали без покраски не обойтись, хотя вмятина маленькая, а покраска сырая т.к. не было просушке в камере, как правильно предъявить претензию к сто в котором был первоначально окрашен автомобиль?

Ремонтировал авто в гаражном автосервисе после дтп. Нужно было покрасить переднее крыло, бампер и капот. (делов то совсем ничего). Ремонт длился полтора месяца! Покрасили ужасно и не до конца (сказали краска кончилась, чтоб приехал через неделю - всё доделают). Приехал. Делали ещё 2 недели! Сделали ещё хуже, чем в первый раз. И ещё пытаются утверждать, что всё так и должно быть! Деньги возвращать не хотят. Чеков, квитанций никаких нет. Как быть?

Каковы мои действия, если после ремонта авто по каско будут обнаружены дефекты при приемке автомобиля, либо авто потеряет товарный вид вследствие некачественного ремонта (покраски).

Авто: Лада приора (2014 г.в.) приобретал у ОД чуть больше года назад.

Проблема: на капоте появились небольшие (1-2 мм) ржавчины в местах где крепится декоративный молдинг - т.е ржавчина вызвана не правильной установкой этого молдинга. Оговорюсь, капот красить не хочу, так как не доверяю ОД.

Вопрос: могу ли я вернуть авто дилеру из за этой проблемы?

Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.

Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.

После ДТП окрашивали автомобиль не у официального дилера. На руках есть акт выполненных работ и чек. Прошло 1 год 1 мес. Гарантийный срок не указан. На окрашенных элементах начал облезать лак. Сколько по закону гарантия на лакокрасочные работы авто?

Была куплена новая машина в автосалоне, через 6 месяцев на капоте слезла заводская краска, как поступить, куда обратиться, от завода изготовителя пришёл отказ на гарантию краски.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение