Как поступить при обнаружении некачественного покраска авто, если машина ещё на гарантии?
Как поступить при обнаружениии некачественного покраса авто, если машина ещё на гарантии?
доказывать что не качественно покрасили (экспертиза, например) и отдавать на перепокраску
СпроситьПопытаться договорится для начала. Если не получится, провести экспертизу, доказывающую некачественную окраску, предъявить претензию СТОА с требованием добровольно устранить недостатки и оплатить стоимость экспертизы. В случае отказа или игнорирования претензии обратиться в суд с требованием об устранении недостатков (или возмещении ущерба), оплаты экспертизы, морального вреда, а также штрафа (в рамках ЗоЗПП).
СпроситьНа сколько много таких вздутий? Сейчас в любом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДля начала нужно провести экспертизу. Потом уже обращаться претензией к продавцу, а если откажут-в суд. Нужна помощь-обращайтесь.
СпроситьМашина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?
Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Если гарантия закончится, то претендовать на ремонт Вы не сможете. устраняйте проблему пока есть у вас эта возможность. Попросите дилера диагностику полную провести.
В соотв. со ст. 471 ГК РФ.
Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Спроситьст20 Закона РФ..О защите прав потребителей..гарантия продлевается
ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ расторгайте договор и возвращайте авто
Требования можно заявить продавцу или изготовителю или импортеру-выбирать ВАМ
СпроситьСпасибо за ответы! Машину получили из сервиса. Опять замена форсунок и сцепления. Дилер говорит, что это из-за некачественного бензина. Для нас это совсем не аргумент, так как замена деталей была 4 месяца назад. За это время вряд ли могла повториться ситуация, так как заправку мы поменяли. Когда забирали машину нам не захотели отдавать и показывать диагностическую карту, и копии документов нам отдали скрипя зубами, созваниваясь при этом с руководством и сказали, что все написано в сервисной книжке. Правомерны ли данные действия со стороны салона? Мы действительно не имеем права получить данные диагностики, если машина на гарантии?
Спросить102 и 103 Основ законодательства о нотариате-сами назначьте экспертизу и правильно ее проведите
После этого вернете авто
СпроситьМашина на гарантии, страховая по КАСКО направила мою машину на ремонт в обычный сервис, т.к. у них нет договора с диллером моей марки машины в нашем городе. Вправе ли они поступить так и не теряю ли я при этом гарантию на машину?
Если машина новая и на гарантии, гарантия на 3 года, прошло пол года, при ДТП без пострадавших, гарантия на машину остается ли? ОСАГО и КАСКО есть.
Если вы потерпевшая сторона и ремонт производили у официального дилера-остается.
СпроситьАвтомобиль на гарантии страховка КАСКА попал в ДТП страховая компания направила на ремонт но не в салон, где покупал, а на другую тех станцию. 1)Я переживаю, что ремонт будет сделан не качественно 2)гарантия прервется. Как я должен поступить, какие должны быть документы как обезопасить себя от некачественного ремонта? Я только получил направление на ремонт машину еще не отдавал.
В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Уважаемая Валентина, г.Уфа !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14 .05. 2012г
11:14 моск.
СпроситьМашина новая на гарантии (гарантия 3 года), произошло ДТП, я пострадавшая сторона, за возмещением обращаюсь по ОСАГО. Прочитала по закону по ОСАГО дилерский ремонт только для автомобилей не старше 2 лет с даты производства. Моя машина с даты покупки еще не прошло 2 года, с даты производство уже более 2 лет, но гарантия еще действует. Не хотела бы лишится гарантии из-за ремонта, ремонт незначительный замена бампера, покраска крышки багажника.
Гарантии Вы не лишаетесь, если есть проблемы с качеством машины нужно обращаться к дилеру с претензией на основе норм ГК.
СпроситьПопал в ДТП на новом авто, виновник я, машина на гарантии 3 года, могу ли я ремонтировать авто в своём городе не у оф.дилера? Сохранится ли гарантия при этом?
Здравствуйте.
Если ремонт будет производить лицензированный сервис, то с гарантии не снимут.
СпроситьСаму по себе гарантию при этом никто не отменит. Однако если вследствие ДТП пострадают узлы и агрегаты, которые будут заменены или в них будет вмешательство, то это уже само по себе не является гарантийным случаем. Ведь штатно не рассчитано, что остается ответственность на ряд узлов и агрегатов после их повреждения. Если же недостаток, по которому Вы будете обращаться по гарантии, не находятся в причинно-следственной связи с повреждением вследствие ДТП, то при обнаружении такого недостатка Вы вправе обратиться по гарантии согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". И при этом не важно, где производился ремонт вследствие ДТП.
Спросить