После покраски авто частично, через 1 год и 4 месяца вновь вылезла ржавчина. Я обратился вновь в мастерскую, мне отказали.

• г. Верх-Чебула

После покраски авто частично, через 1 год и 4 месяца вновь вылезла ржавчина. Я обратился вновь в мастерскую, мне отказали.

Ответы на вопрос (1):

можете написать претензию на некачественную работу, ст.29 закона о защите прав потребителей.Отказывают - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.

Машина на гарантии. Была обнаружена ржавчина на крышке багажника, после обращения к официалам, покрасили элемент. Прошёл год, машина ещё на гарантии, ржавчина вновь появилась на окрашенной детали, в покраске отказали.

В сервисном центре плохо выполнили покраску детали автомобиля, сначала долго ждали очереди, почти месяц, потом 10 дней машина стояла в ремонте на покраске, а потом выяснилось, что покраска отличается от основного цвета..

через три дня перекрасили вновь и опять не так, нам позвонили и сказали, что опять не получилось. И вновь перенесли покраску еще на 3 дня...

есть ли какие-нибудь сроки ремонта? Как я могу воздействовать на мастерскую... какие у меня права?

Машина гарантийная... ремонт по Каско.

Купили авто в салоне через два месяца машина начала ржаветь. В салоне всё устранили, но ещё через 4 месяца ржавчина вновь появилась что делать.

После покраски авто на дому у мастера, через 2 месяца эксплуатации из под краски полезла ржавчина. Маляр на контакт не идет, отказывается что либо исправлять. Работа выполнялась без договоров, актов и чеков. Есть только фото до покраски и после. И пара свидетелей. Можно как нибудь законными методами заставить его исправить работу? Или как нибудь наказать?

После аварии я обратился в страховую где мне одобрили замену двери и нижней навески, при осмотре в сервисе страховщик обнаружили повреждение ребро крыла, в сервисе сказали что нужна покраска крыла - в покраске они мне отказали, сказали за мой счёт-правомерны ли их действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?

На авто сервисе отказали в покраске крыши авто, где появились в течении первого года эксплуатации маленькие следы ржавчины. Машина на гарантии, обращались в тот салон. Гдн он приобретался и где прошел ТО.Я с этим не согласна. Мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение