Не устраивает рихтовка и покраска авто. Как вернуть деньги?

• г. Краснодар

Не устраивает рихтовка и покраска авто. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию. Обосновывайте свои доводы, требуйте устранить допущенные нарушения или вернуть деньги. В данном случае досудебный порядок обязателен.

Спросить
Пожаловаться

Если работа выполнена некачественно, то для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Несет ли ценность документ, который мне выписали? Могу я с ним продолжать разбирательство?

Спросить
Пожаловаться

Конечно. Самую непосредственную. Причем чем подозрительнее форма кассового документа, тем вам же лучше. Пишите претензию, вам верно пишут выше.

Спросить
Пожаловаться

Не покрывает причененный ущерб, выплатили только деньги за бампер без покраски могу ли я потребовать деньги за покраску с виновника дтп и в каком размере (покраска стоит 5000 р)

Заключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?

Такая ситуация... Клиент обратился в СТО (ИП) по кузовному ремонту привез свои запчасти (в акте приема-передачи авто есть пункт "За качество запчастей привезенных автовладельцем, СТО ответственность не несет) клиент расписался и сдал авто в ремонт, работа мастера заключалась - рихтовка/покраска привезенных деталей автовладельцем, (запчасти клиент привез НЕ оригинальные). Клиента не устраивает как выполнена работа в целом и будет подавать в суд. В чем вина СТО? Гарантию СТО дает только на свою работу.

Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.

Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.

Как правильно взыскать с виновника ДТП потерю стоимости автомобиля если это ВАЗ 21043, 2002 года выпуска. Произведена рихтовка и покраска крыла и капота без замены.

У авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль Ниссан выпуска 2015 г. (май). ОСАГО заключен в 2018 г. После ДТП (04.04.2018 г.) подписали Европротокол. Страховая направляет на покраску, но покраска нежелательна т.к. ЛКП автомобиля не пострадало. Я нашёл мастера кто правит вмятины без покраски (за наличные). После звонка и приглашения от СТО на покраску я отказался (всё по телефону). Как я могу получить выплату деньгами от страховой? Смогу ли я также, получить выплату деньгами за Утерю Товарной Стоимости авто? Дополнительная информация: авто зарегистрировано на меня, но я имею право возить инвалида II группы (разрешение на бесплатную парковку есть в базе г. Москва).

В декабре 2016 был сделан кузовной ремонт автомобиля - рихтофка, грунтовка покраска. На сегодняшний момент на участке ремонта пошла трещина наложенного покрытия. Могу ли я претендовать на гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение