Не устраивает рихтовка и покраска авто. Как вернуть деньги?
Не устраивает рихтовка и покраска авто. Как вернуть деньги?
Пишите претензию. Обосновывайте свои доводы, требуйте устранить допущенные нарушения или вернуть деньги. В данном случае досудебный порядок обязателен.
СпроситьЕсли работа выполнена некачественно, то для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНесет ли ценность документ, который мне выписали? Могу я с ним продолжать разбирательство?
СпроситьКонечно. Самую непосредственную. Причем чем подозрительнее форма кассового документа, тем вам же лучше. Пишите претензию, вам верно пишут выше.
СпроситьНе покрывает причененный ущерб, выплатили только деньги за бампер без покраски могу ли я потребовать деньги за покраску с виновника дтп и в каком размере (покраска стоит 5000 р)
Оспаривайте выплату в суде-1072 ГК РФ в пределах ОСАГО платит СК и только остальное виновник-15 и 1064 и 1079 ГК РФ
Удачи Вам!!
СпроситьВам необходимо обратиться в независимую экспертизу и оценить стоимость восстановительного ремонта. Если сумма страховой выплаты занижена, то направляйте в страховую претензию, а затем в суд.
СпроситьС виновника Вы можете взять только если ущерб превышает установленный законом лимит выплаты. Вам необходимо решать вопрос со страховой компанией в судебном порядке.
СпроситьУважаемый Александр! Если сумма и с покраской в пределах ОСАГО, то Вам надо обратиться в суд с иском к страховой компании, а не к виновнику.
СпроситьЗаключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?
Такая ситуация... Клиент обратился в СТО (ИП) по кузовному ремонту привез свои запчасти (в акте приема-передачи авто есть пункт "За качество запчастей привезенных автовладельцем, СТО ответственность не несет) клиент расписался и сдал авто в ремонт, работа мастера заключалась - рихтовка/покраска привезенных деталей автовладельцем, (запчасти клиент привез НЕ оригинальные). Клиента не устраивает как выполнена работа в целом и будет подавать в суд. В чем вина СТО? Гарантию СТО дает только на свою работу.
Что именно не устраивает клиента? До обращения в суд он должен был предъявить письменную претензию, на которую нужно дать мотивированный ответ, есть такая?
СпроситьЗдравствуйте!
Вопрос не по адресу. Интересуйтесь у своего клиента чем он остался не доволен. Только после этого можно будет подсказать что вам делать дальше.
СпроситьВ данном случае необходимо проводить экспертизу, которая сможет дать ответ по какой причине ремонт оказался некачественным, иначе в этом случае не получится.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина!
Зависит от вида иска. Если предъявлен иск о неосновательном обогащении, то соблюдение претензионного порядка не обязательно. Если же предъявлен иск о защите прав потребителей, то просите суд отказать истцу в удовлетворении исковых требований в связи с несоблюдением порядка досудебного урегулирования спора. За оказанием правовой помощи, в том числе представительством Ваших интересов в суде можете обратиться в личные сообщения к юристу.
СпроситьКлиент думал что НЕ оригинальные запчасти будут выглядеть на автомобиле так же как ОРИГИНАЛЬНЫЕ, и винит СТО в том что якобы они плохо выполнили свою работу. Письменную притенению он не предъявлял.
СпроситьДля ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.
Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.
Как правильно взыскать с виновника ДТП потерю стоимости автомобиля если это ВАЗ 21043, 2002 года выпуска. Произведена рихтовка и покраска крыла и капота без замены.
Владимир!
Потеря товарной стоимости определяется экспертами....
Верховный Суд РФ в обзоре за 2 квартал 2005 года признал, что утрата товарной стоимости транспортного средства при ДТП относится к реальному ущербу и подлежит компенсации с виновника ДТП.
АБ
СпроситьВначале порекомендовала бы вам потребовать выплаты УТС со СК по ОСАГО виновного.
СпроситьДля расчета УТС у Вас очень старое авто, к автотранспортным средствам российского производства применяется срок в пять лет, если авто свыше пяти лет нет смыла производить данный расчет, он будет ничтожно мал.
СпроситьСлезла краска значит нарушена технология покраски, срок гарантии должен быть указан в акте на проведение работ, что там указано?
СпроситьВероятно не были соблюдены технологические правила окраски поверхностей автомобиля. Эти обстоятельства могут являться основанием требования устранения недостатков некачественной работы или возврата денежных средств, пишите претензию.
СпроситьУ авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?
Уважаемая Ольга г.Ярославль !
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27.09.2016г
СпроситьДобрый день, да вы можете потребовать и после окончания гарантийного срока, только экспертизу придется провести самим и уже с ее результатами обращаться с претензией.
СпроситьДобрый день Михаил,
проведите экспертизу, после проведения экспертизы подавайте исковое заявление в суд.
С уважением Юрий Сергеевич.
СпроситьАвтомобиль Ниссан выпуска 2015 г. (май). ОСАГО заключен в 2018 г. После ДТП (04.04.2018 г.) подписали Европротокол. Страховая направляет на покраску, но покраска нежелательна т.к. ЛКП автомобиля не пострадало. Я нашёл мастера кто правит вмятины без покраски (за наличные). После звонка и приглашения от СТО на покраску я отказался (всё по телефону). Как я могу получить выплату деньгами от страховой? Смогу ли я также, получить выплату деньгами за Утерю Товарной Стоимости авто? Дополнительная информация: авто зарегистрировано на меня, но я имею право возить инвалида II группы (разрешение на бесплатную парковку есть в базе г. Москва).
Деньгами только при наличии соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим (выгодоприобретателем).
О возмещении УТС потерпевшему надлежит подать страховщику соответствующее заявление.
Но!
Если разница между фактически произведенной страховщиком страховой выплатой и предъявляемыми истцом требованиями составляет менее 10 процентов, необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 3.5 Методики расхождение в результатах расчетов размера расходов на восстановительный ремонт, выполненных различными специалистами, образовавшееся за счет использования разных технологических решений и погрешностей, следует признавать находящимся в пределах статистической достоверности.
При определении наличия либо отсутствия 10-процентной статистической достоверности утраченная товарная стоимость поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия транспортного средства учету не подлежит.
СпроситьБез согласия страховой компании замена ремонта деньгами не будет произведена.
Соответственно ответ на Ваш вопрос - никак.
СпроситьВ декабре 2016 был сделан кузовной ремонт автомобиля - рихтофка, грунтовка покраска. На сегодняшний момент на участке ремонта пошла трещина наложенного покрытия. Могу ли я претендовать на гарантийный ремонт?