Некачественная техника / Защита прав потребителей - 597 советов адвокатов и юристов

Юр. лицо по безналичному расчёту приобрело партию техники в крупном компьютерном центре, в том числе ноутбук для сотрудника. Распечатывался товар спустя 5 дней после доставки, которую производила фирма-продавец. При первом же закрывании ноутбука отвалилась защёлка закрывания. Обратились к продавцу с просьбой устранить недостаток. В течении 20 дней продавец принимал решение, к концу 20 дня было отказано в устранении недостатка с мотивацией "механическое повреждение". На компьютере и отвалившейся защёлке нет следов механического воздействия. Экспертиза докажет самопроизвольное отсоединение. Подскажите, как нам вообще действовать, ведь закон о защите прав потребителей действует только для физических лиц. Спасибо!

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Покупатель вернул нам скользкую обувь и утверждает, что она некачественная, внутри плохой шов, трёт ногу, подошва очень скользкая и она не может носить обувь в виду того, что эта обувь небезопасна и угрожает Ее здоровью. Написала претензию и просит вернуть деньги. Обувь мы приняли, но не знаем как поступить? Видимых дефектов нет, внутри тоже ничего такого жесткого нет. Хотим провести экспертизу. Направляют в торгово-промышленную палату, в перечне услуг ТРП есть экспертизы всякие разные. Будет ли такое заклюсение законным? И ещё, нужно ли мне обязательно уведомлять и звать покупателя на экспертиз?

Затопили соседей снимая квартиру. Из-за некачественного ремонта в ванной, вода подтекала по стене вниз. Так мы нечаянно затопили соседей снизу. Что нам будет по закону? Как сейчас действовать, чтобы обезопасить себя.

Был выполнен некачественный ремонт квартиры, заказала независимую экспертизу, ответчика известила, должным образом, но он не явился. Подала исковое заявление в суд, по результатам экспертизы. Сделали ремонт, так жить негде. После нескольких заседаний, суд назначил экспертизу в отремонтированной квартире. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при экспертизе по суду, какие могут быть нюансы..

В стоматологической клиники оказали некачественное лечение зубов, что повлекло за собой ряд последствий, некоторые зубы пришлось перелечивать повторно в другой стоматологии, а с одним попала на операцию в ЧЛК. написала претензию в клинику, они в отказ, что их вины нет, написала жалобу в роспотребнадзор и в росздрав надзор, так те в свою очередь даже разбираться не стали, ни одной проверки, ни чего, только отписки, что если у вас есть претензии обращайтесь в суд! на данный момент собираю все документы в прокуратуру. Скажите пожалуйста стоит ли игра свеч и на сколько правомерны действия а точнее бездействия роспотребнадзора и росздравнадзора? Документы подтверждающие факт вины клиники я предоставляла. Спасибо.

В апреле 2017 года в компании ООО"Радианс" была заказана кухонная мебель и кухонная крупная бытовая техника. Бытовая техника была доставлена с просрочкой в три месяца. Доставку и установку осуществляла та же компания. Посудомоечная машина фирмы Candy оказалась с дефектом - лопнул бачок, как сказал мастер, вызванный по гарантийному талону, из-за неправильных условий хранения. Как получить компенсацию за ремонт? К какой организации предъявлять претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Врач-стоматолог ортопед заключил договор с частным зубным техником на изготовление зубных протезов. Сам он (врач-стоматолог) протезы не изготавливает, только устанавливает. Проблема в следующем: начали возвращаться пациенты с претензиями на то, что протезы раскалываются и крошатся. Как потребовать с зубного техника деньги за некачественные протезы? Какие документы необходимо оформить?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

Отдал технику в сервис с одной поломкой, они взяли на диагностику 14 дней (диагностика полная) 45 суток ремонт, в итоге они просрочили сроки, забрал спустя 2 месяца, привёз домой и техника не работает, хотя 2 дня назад уверяли что будет работать но у них возникли проблемы и не запускается, сделали скидку, дали гарантию, и опять будут тянуть сроки по ремонту по гарантии. Услуга оказана некачественно. Что делать?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Как написать жалобу в электродистрибуцию в связи нестабильного подачи напряжения сгорела битовая техника.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Я зубной техник, ГБУЗ полеклинике совместно с врачем сделал работу возник конфликт с врачем теперь он говорит что работа была сделана не качественна и полеклиника не хочет оплачивать мне данную работу.

Я купила и установила гибкий подводной шланг для воды, шланг простоял две недели. В рабочее время около 13 часов холодную воду отключили, а через час вновь дали. Произошол гидроудар. Накидная гайка от гибкой подводки осталась на месте, а вот саму трубу вырвало. Техник МУП составил Акт, в котором дано заключение, что гибкий шланг некачественный. Какие мои дальнейшие действия? И возможно ли получить компенсацию с магазина продавшего некачественный товар. Ущерб моей квартиры в основном маральный, а вот нижняя пострадала очень сильно, т.к. в ней был сделан евроремонт и они предъявили мне счет более 300 тыс. руб.

Сгорела бытовая техника изза скачка напряжения, акт экспертизы имеется, но упр компания требует поспарта на технику.

Я стоматолог. Помогите составить юридически правильную жалобу на стоматолога-техника за некорректные и недоработанные работы протезы, указав мой отказ сотрудничать с ним.

Замерзла топливная система в БМП судя по всему из за некачественного топлива, заправляли машину до меня, какую материальную отвественость может понести командир взвода. Спасибо.

Как правильно нужно написать претензию в управляющую компанию на предмет сгоревшей бытовой техники из-за скачка напряжения? Технику сегодня отвез в сервисный центр. Сказали, что ремонту не подлежит.

Только что получила интернет-заказ на ювелирное украшение. Проверила. Товар оказался не очень качественным, а именно не удобная и не практичная застежка. По интернету, соответственно, этот нюанс не заметила. Я имею право вернуть товар в таком случае, если обращусь в день доставки?

Автомобиль был сдан на покраску некому ООО, за работы была уплачена довольна высокая сумма, во время приёма автомобиля было обнаружено что в результате работы работников данного ООО необходимо полностью перекрасить несколько деталей и устранять множество недостатков выполненной работы.

При этом данная организация не заключает договоров, не имеет кассового аппарата и не выдаёт чеков клиентам. Данные по работам якобы заносятся в 1 С. Единственное что выдаётся клиенту - это расписка в приёме автомобиля, без перечня работ.

Реально ли в данной ситуации отстаивать свои права, можно ли как то вернуть уплаченное за некачественные услуги?

У нас в доме проводили общедомовой счётчик. Электрики перепутали провода и подали 2 фазы. Напряжение было 406 вольт, Фото прилагается. У нас погорела техника. Что нам делать?

Вчера,24-го декабря, через интернет-магазин Норд купил кофеварку Mystery-5120, стоимостью 4 тыс. руб. Но она мне не понравилась. У завариваемого кофе нет ни вкуса, ни аромата. Могу ли я её сдать?

Я оплатила 26000 за курсы парикмахера-универсала. То что входило в перечень услуг, было обучено не все. Все техники оказались не правильными. Меня не берут работать в салон. Договор на руках есть. Можно ли вернуть деньги если курс уже закончился?

Такой вопрос. Мы отдали технику в ремонт (телевизор), его якобы отремонтировали, мы заплатили и забрали. Но спустя несколько дней он опять перестал работать. Гарантию на работу по акту приёма передачи у нас 60 месяцев. Модем ли мы отказаться от повторного ремонта и за требовать возврат оплаченных средств?

Здравствуйте! Мой муж обратился в автосервис, где не произвели должным образом ремонт (машина на следующий же день не работала), после чего он вынужден был ремонтировать авто в другом автосервисе. Квитанции и кассовые чеки не выдавались. Обязан ли владелец сервиса (ИП) выдавать вышеуказанные документы и имеет ли мой муж право вернуть потраченные деньги за некачественный ремонт?

Я от лица ООО, физическое лицо приобрел в моём магазине газонокосилку, спустя какое то время она у него сломалась и он отвёз её в сервисный центр, там сказали что это не гарантийный случай с чем клиент был не согласен и отдал в независимую экспертизу, которая установила заводской брак, клиент ни разу не обратился к продавцу, технику не возвращал, а подал заявление в суд, суд принял решение выплатить кроме стоимости техники, стоимость экспертизы, а также пошлину, моральный ущерб и прочее. У меня нак у продавца есть время подать аппиляцию, на что я могу рассчитывать учитывая то,что техника не возвращена продавцу, соответственно нет возможности её вернуть прямому поставщику и претендовать на компенсацию расходов.

Я купила бытовую технику и дополнительную страховку на неё.Затем компания обанкротилась и ее перекупила другая компания бытовой техники. У меня сломалась покупка и я пришла по дополнительной страховке в уже новый магазин. Они провели диагностику и дали мне акт о том что ремонтировать не рентабельно, но и менять товар мне ни кто не собирается. Что мне делать в этой ситуации.

Автомобиль утоплен в луже 9 мес назад. Снимается ли он из-за этого с гарантии? Был на эвакуаторе сразу привезен дилеру на просушку. Я не специалист и как сушить авто, не знаю. Высушили, выдали, я заплатила. Сейчас различные датчики по очереди начинают выходить из строя с формулировкой от дилера - датчик в грязи и глине, затоплен. Оказалось, что их никто не чистил и не сушил. В первый день сушки поменяли масло в двигателе и проверили коробку, после этого завели с водой в салоне, и поехали прокатиться. Т.е. часть электроники и все провода в этот момент были в воде. О поездке знаю из данных сигнализации. Есть какие-то варианты общения с дилером о гарантии? Или автомобиль 100% не гарантийный? И можно как-то влиять на дилера за некачественную просушку авто?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-дилер признает брак, но только устно. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передачи на ремонт, ни заказ-наряда. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель или дилеру.

1. В случае, если я проведу экспертизу которая подтвердит производственный брак и сдам на ремон Дилеру-смогу ли я попросить отсрочку по оплате лизинговых платежей?

2. Экспертизу надо делать на обе машины либо на одну достаточно? Брак одинаковый.

3. Можно ли взыскать убытки с дилера? Машины простаивают.

4. Какой разумный срок ремонта дилером предусмотрен законом?

Магазин отказался принять претензию по возврату денежных средств за некачественный товар, письменный отказ тоже не дал. на книгу жалоб тоже ответа нет, куда я могу обратиться дальше?

Покупатель приобрел у нас шифер кровельный в июле 2012 г. а в августе 2012 г. произвел кровельные работы неизвестными работниками (шабаями). В сентябре 2013 он предявляет мне притензии о некачественом шифере (якобы он у него потрескался) и требует денег в 2 раза больше так как ему нужно произвести демонтаж кровли. Сертификат на шифер у меня есть а монтаж кровли почему то не усматривается. Что в этой ситуации можно предпринять.

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Согласно договору на ремонт моего телевизора, я согласился на то что ремонтируемая техника может выйти из строя во время ремонта. Ремонт прошёл частично успешно, появилась другая проблема. Могу ли я подать в суд и каковы мои шансы на победу?

Как определить стоимость фотоаппарата, который уже не новый для подачи претензии за некачественно оказанные услуги в сервисный центр? И надо ли указывать сразу конкретную сумму в претензии или обойтись общими словами о двойной компенсации стоимости, если фотокамера не будет вернута в рабочем состоянии не хуже того, каком я ее сдавала в сервисный центр?

Купили телефон. Нам не сказали, что там не поддерживается гугл плей, на телефон было продавцом наклеена защитное стекло (оплачено стекло +работа) телефон по стоил 12990 по акции 10490 (в чеке 10000) но вэту разницу входила страховка защиты стекла и флешка. Заплатили 14000. Паспорт попросили для оформлении страховки в результате всунули 4 симки типа в подарок. Оказалось платные. Не сказали что входит чехол в комплекте, поэтому купили. Хотим сдать телефон. На что можем рассчитывать и как это сделать правильно.

Вчера праздновали мой Юбилей в ресторане Корчма Тарас Бульба в Марьино. Выбрали его, так как там была хорошая детская комната с аниматором и я пришла с внуками. Там находился сухой бассейн с шариками, который был ими заполнен на 5% вместо положенных 30%.Внук в него прыгнул, думая что там есть шарики и сломал руку в двух местах об дно этого бассейна. Празник был испорчен, так как поехали в травмапункт и был наложен ребенку гипс. Отвечает ли ресторан за несоблюдение техники бещопасности?

Здравствуйте.

Новая квартира, недавно сделали ремонт. 21 день назад купили всю встроенную технику для кухни. Технику привезли доставщики, ее осмотрели и все это время она стояла ждала, пока изготовят кухню.

Вчера подключили посудомоечную машину, и из верхней крышки потекла вода. При извлецении пластикого лотка, было обнаружено что внутрення верхняя хромированная крышка корпуса искривлена. При подписания акта о состоянии этого не было видно, т.к крышка корпуса находится внутри и была закрыта пластиковым лотком.

Какие в данном случае шансы на обмен или возврат товара? Возможно ли это сделать? Или продавец может сказать, что эти повреждения сделал я и тогда 40 тыс рублей можно выкинуть на ветер.

Спасибо большое.

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Купила плойку гафре! Очень слабая, и немного оказалось зубцы неправильные.. Могу ли я ее обратно вернуть? Т.к бесполезная вещь.. Чек все есть.. Прошло 4 дня со дня покупки.

Ситуация следующая... муж купил болгарку, цена 9100, не пользовался, т.к. не было необходимости, покупал на будущее. Она лежала 6 месяцев не тронутая. В итоге наступил тот день, когда она понадобилась, а она не включается. Обратились в магазин, они отдали в сервисный центр, там вернули и в заключении написали, что неисправность в аккумуляторе, а гарантия на аккумулятор 3 месяца. Т.е. мы пропустили срок гарантии. Но даже визуально видно, что ей ни разу не работали. Что делать? Получается в магазине обманули и теперь ни денег, ни болгарки. А она край как нужна, т.к. переехали в частный дом и там работы не в проворот.

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Купил в салоне МТС телефон, пришёл домой полазил в нём и не понравился, на след день сказали что в течени 1 дня я могу произвести обмен или потребовать возврат денежных средств, а в ст 18 О Защите прав потребителя написано что в течении 14 дней не считая покупки товара я могу произвести обмен или возврат денежных средст если товар остался в таком же ввиде что и покупался, что мне делать в данном случае?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Вопрос по медицинскому обслуживанию...

Пациенту в стомат. Клинике были установлены брекеты, которые он благополучно проносил 1,5 года (без жалоб)... после снятия брекетов зубы были зашинированы с целью фиксации их нового положения... клиент пропал на 1 месяц... но появился в настоящее время, с вновь наклеянными брекетами (не понятно зачем?) ,брекеты были наклеяны в другой клинике... требует финансового возмещения за некачественную работу! В тексте договора на услуги есть пункт об отказе от дальнейшего лечения в случае обращения в другую клинику... Акта (протокола) экспертизы не предоставлено... Мои действия?

Я как то задавала подобный вопрос. Но опять попала в ситуацию связанным с не качественной медицинской помощью. Платной. Скажите мне пожалуйста наверняка, могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор по факту некачественный услуги, и просить заделать мне экспертизу для предъявления притензии клинике.

При составлении претензии о возмещении стоимости исправления некачественного татуаже бровей можно ли указывать сумму морального ущерба и потребовать ее с мастера так как испортили лицо.

Как считать пени, если ответчик отказался возместить понесённый ущерб? Подаю исковое заявление против управляющей компании, по вине которой вышла из строя бытовая техника из-за скачков напряжения. Предъявил ответчику претензию на возмещение ущерба, но с ней он не согласился.

Заключил договор на монтаж забора, забор установлен, акт приёма я подписал, оплату произвёл полностью. Через два дня написал претензию на устранение недостатков, а именно на некачественный прикрас части забора. Исполнитель-ИП,письменно предложили два варианта-исправить недостатки или произвести демонтаж с возвратом денежной суммы согласно договора. Вопрос-на всю ли сумму по договору я могу рассчитывать и какие риски могут быть?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение