Некачественная услуга автосервиса - 80 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию и подайте в суд Обратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины. Если вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.

Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег. Требование.

Если не удовлетворят то иск в суд по ст.18 ззпп, взыщите. Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.

Кто должен подавать в суд на некачественную услугу, тот кто платил за услугу или тот кто владеет правом собственности на имущество, для которого осуществлялась услуга?

Необходимо проводить экспертизу приглашать специалиста и делать заключение о том что именно недоработка автосервиса привела к таким последствиям, на основании заключения эксперта можно обращаться в суд, можно в суд обратится и назначить экспертизу через него, но все это очень вопросно. Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо побольше информации. Но для начала нужно установить, что именно некачественная работа автосервиса повлекла за собой убытки. Если у Вас сохранились документы на оба ремонта, можете обратиться с претензией о некачественной услуге к первому исполнителю и требовать возврат денег за некачественный ремонт и возмещение убытков за второй ремонт. По вине автосервиса / не закрученная гайка/ потратил на ремонт 15 т.р как и кому можно обратиться?

Пож-ста, куда можно обратиться с жалобой на автосервис. Ситуация такая: обнаружили, что в салон машины попадает антифриз, поехали в автосервис, там автомеханик, сделав осмотр, сказал, что неисправна печка, отапливающая салон и нужно купить новую, поехали, купили новую, этот автомеханик её установил, пока доехали до дома, антифриз снова потек в салон, вернулись в этот автосервис, автомеханик сказал, что печка была куплена с браком. При её снятии выяснилось, что печка повреждена снаружи, в магазине возвратом её не приняли, на что автомеханик сказал, что нужно купить новую и он ее установит за ту же сумму, хотя фактически повреждения печке нанес автомеханик, неправильно её установив. Что можно сделать в таком случае?

После ремонта моего авто слетел шланг с радиатора, авто прегрелось и его снова забрали в автосервис уже по горанти, но ремонтировали в течение 3 месяцев. Могу ли я требовать морального вреда от автосервиса?

Могу ли я вернуть деньги, которые заплатил за очень не качественную работу моего автомобиля, из автосервиса? Чеков никаких не имеется.

Знакомому в автосервисе приговорилидорогую деталь, он привез в сервис такую же б/у,поставили, взяли 40 тр,20 сразу, на 20 расписку написал, заказ-наряд и чеков не дали, до дома не доехал, обратно к ним, сказали и это плохая, едем в другой спецсервис, первая деталь-идеальная, дали документ. Итог. из-за неправилього диагноза попали на деньги доков нет и ещё по расписке должны остались. Вопрос-как выйти из ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я управляющий автосервисом. На нашем сто был выполнен ремонт автомобиля по ремонту двигателя. Для устранения неполадок в топливной системе дизельного авто необходимо было переехать в другой специализирующийся на данном типе ремонта автоцентр. Однако владелец автомобиля направился в другой сто где не поставив меня в известность вскрыли мотор видимо для проверки правильности нашего ремонта. После этого другой сервис деффектует абсолютно целые запчасти и клиент готовится к выставлению претензии. Какой экспертизой мы можем защититься, ведь на лицо сговор клиента с третьими лицами (другой автосервис) для личного обогащения.

Некачественно отремонтировали мне автомобиль в автосервисе (ИП) , написал претензию, хочу направить на адрес ИП, но не знаю его, знаю, что состоит на учет в Москве, как поступить, чтоб соблюсти досудебный порядок?

После ремона в автосервисе (оплачивала страховая по каско), были выявлены повреждения в салоне от неаккуратно выполненных работ мастера (царапинки на торпеде, руле, в местах крепления магнитолы и т.п.) Как правильно написать претензию и что лучше требовать, (в данном случае детали не чинятся, а подлежат только замене) устранения повреждений (замены деталей) или материальную выплату (хотелось бы второе, т.к. кривые руки мастера еще что-нибудь испортят ( ( (насколько правомерно требовать материальной и правильно ли ссылаться при этом на некачественное предоставление услуг.

Недавно заправился бензином до полного бака. Спустя некоторое время двигатель перестал заводиться, хотя команды на автозапуск по снижению температуры двигателя шли постоянно. В результате двигатель замерз. Пришлось вызывать сервис по отогреву авто. Но и даже после отогрева авто и подзарядки аккумулятора двигатель так и не завелся. Есть подозрение на некачественный бензин. Подскажите куда следует обращаться чтоб произвели анализ бензина? Проживаю в г. Салехард Ямало-Ненецкого Автономного Округа. И что делать в случае подтверждения моих подозрений. Документально могу подтвердить заправку и то как и сколько работал двигатель (есть рапечатки от Старлайн и из личного кабинета Лукойл)

Зачем экспертиза? Сервис отказался выполнять работу бесплатно? Уехал поезд. Вы зачем опять к этим чудо-мастерам подались? Да,вы вправе вызвать специалиста и произвести осмотр. Перед специалистом поставить вопросы о том оказана ли услуга некачественно, является ли недостаток устранимым, какова стоимость работ по его устранению Сделали кап ремонт двс, после ремонта машина прошла 12000 км и опять застучал двигатель, сейчас машина в том же сервисе, двс сняли и разобрали можно ли сделать экспертизу если мотор уже разобран? Чтоб доказать что автосервис некачественно выполнил свою работу

Хотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.

Такая проблемма, сделали капитальный ремонт двигателя автомобиля. Авто прошла менее 4000 тысяч км, и опять сломалась. Отогнал в другой сервис где было (визуально) установлено что кап. ремонт был сделан НЕКАЧЕСТВЕННО! что нужно для того что бы подать на автосервис в суд за некачественно выполненые работы!?

Выполнила ремонт подвески (замена рулевой рейки). После ремонта руль развернуло на 90 градусов. Сервис отказывается признавать свою вину, ссылаясь на то, что якобы у меня когда то вытаскивали руль и неправильно его установили. Теперь мне приходится искать новый сервис, где возьмутся решить мою проблему. Вопрос в следующем - можно ли с сервиса взыскать деньги за некачественный ремонт (пока действует 2 недели гарантии) или все таки обратиться в другой сервис, где могут устранить указанный дефект?

Теоретически можно надеюсь доказательства оплаты у вас имеются. Для начала направьте претензию в автосервис. В дальнейшем нужно будет провести экспертизу ТС. Здравствуйте.

Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о недостатках выполненной работы. Договор может заключаться и в устной форме, а отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Тем более, если у Вас есть свидетели. Отдал машину в частный автосервис. Договор не был составлен на ремонт и прайс на услуги у них нет. Машину отремонтировали но не качественно. С моей стороны есть свидетели ремонта машины, можно через потребовать компенсацию за некачественный ремонт автомобиля?

Предъявите претензию, если сдавали в исправном состоянии согласно Зопп, затем в суд с иском. Пишите претензию в автосервис на некачественное оказание услуг. Здравствуйте, Василий. Сначала составьте претензию, если не поможет, то исковое заявление в суд.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления документов, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно! 2 недели назад я привёз машину в исправном состоянии в автосервис с царапиной на капоте и крыле, через неделю позвонил мастер и сказал что капот отремонтирован, но машина не заводится и 3 дня пытался найти причину но так и не нашёл, машину я забрал на эвакуаторе и отвёз уже в другую мастерскую, как выяснилось это было эбу (электронная система управления) стоимость которой около 7 тысяч Куда мне обращаться и что писать?

Это не мошенничество.

Главное, чтоб качественно сделали ремонт. При некачественном ремонте, обращайтесь к ним с претензией о возврате денежных средств за услуги и возмещении убытков. Нет, не будет считаться. Нет, мошенничества не будет. Можно привлечь за нарушение прав потребителя, т.к. информация не соответствует Ситуация такая. Я обратил в автосервис за ремонтом машины. В момент обращения на нем была вывеска совсем другого сервиса, я то и не знал. Оказалось, это вывеска просто висит и там работает совсем другая организация. Это будет считаться мошенничеством? Т.к я доверился проверенному автосервису, а по факту оказалась какая-то левая контора.

Незначительные были повреждения у машины, ремонт уже осуществляют в течение 4 месяцев, машина не готова сказали что еще месяц ждать запчасти, что будет дальше не известно. Какие у меня права, и что можно сделать в этой ситуации?

Приехал на авто в сервис для замены грм, поменяли грм - перестала заводиться - сказали причина в головке двигатели (по телефону) надо чистить, почистили +10 тысяч за чистку, теперь авто не стабильно работают, предлогают забрать и поехать к официалам для перепрошивки за свой счет.

Ни чего не подписывали, ни каких нарядов, дал только стс с которого сделали копию для покупки запчастей, потом мастер сказал что выкинул ее!

https://touch.otvet.mail.ru/question/194024276 - тут полное описание.

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

В авто сервисе при проведении работ по снятию и установки рулевого редуктора для его последующего ремонта. Сломали штуцер на бочке насоса гидроуселителя. Данный момент попытались скрыть. Мне не сообщили, что повредили деталь. Данный факт был замечен мною при осмотре машины в ремзоне. После диалога, сервис признал свою вину. И попытался отремонтировать. Увы ремонтный узел не герметичен. Из из него вытекает жидкость. В заказ-наряде сделана запись, что был поврежден штуцер на бочке гидроуселителя. И в случае подтекания сервис готов заменить деталь на аналогичный Б/У бачек. Через сутки после ремонта выявили течь в месте ремонта штуцера. Но сервис пошел на попятную и ссылается, что бачек ГУР это расходный материал и ответственность за сломаную деталь отказался на себя брать. Хотя данная деталь имеет прямое отношение к гидравлической системе автомобиля. Подскажите на какие положения закона сослаться при составлении претензии?

Была проблема с акпп заехал в автосервис, сказали что есть две причины такого поведения акпп-это блок эбу или уже проблема в акпп сказали что блок сделать 8000 а коробку 30-50 т р-сделал сначала эбу потом коробку заплатил 55 000 р проблема припереключении скоростей возобновилась, могу ли я вернуть потраченные деньги?

Загнал автомобиль в сервис к дилерам на замену форсунок при разборке автомобиля слесарь обронил кусок медного уплотнительного кольца в цилиндр для того чтобы достать обломок снимали головку цилиндров счет за данную работу выставили мне. Стоимость замены форсунок 5-7 т.р. а со снятием головки 28 т.р.

Насколько вероятно оспорить данную суму.

С уважением: Коротков Валерий.

Две недели назад покрасил машину. После мойки керхнером полезла краска на капоте. Что делать.

Такая проблема. Сегодня завес машину автосервис, чтобы починить тормоза, механик починил и сказал проверит сел я за рул и поехал назад, и решил тормознуть тормоза отказали и врезался в вороты. Помялись, хозяин увидев это посчитал ущерб оценил на 50 тысяч рублей Тепер это сумму хочет снять с меня и у механика,

Здравствуйте, Ольга!

Вам следует обратиться к юристу для исправления искового заявления.

Исковое заявление подается в суд в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ. Некачественно оказанная услуга - не правильно написано заявление в суд.

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.

Если у вас с СТО не было письменного договора на оказание услуг автосервиса, они вас могут кинуть. Остается рассчитывать на авось. Отдали машину на сто. Работы были выполнены некачественно. Буквально вчера забрали машину, но тут же обнаружили дефекты коробки передач (чуть не попали в ДТП) приехали с утра на сто, нам предложили посмотреть машину только вечером, обязан ли автосервис принять нас вне очереди т к поломка не была устранена, а наоборот хуже стало.

Обратилась в автосервис с поломкой. Оставила там машину, тех.паспорт, ключи. Прошло уже 2 недели, ремонт не осуществили, так от них не могу даже добиться ответа что сломалось и сколько это будет стоить. Говорю что не могу больше так долго ждать (поломка не существенна как сказали в другом сервисе, работы часа на 3),буду забирать. На что мне ответили, что не отдадут машину, док-ты и ключи, пока я не оплачу снятие и установку обратно каких-то деталей, диагностику. Хотя "диагноз" машине не поставили и зачем они что-то там разбирали мне не понятно, да и почему я должна эти малоэффективные в плане устранения поломки мероприятия их оплачивать? При сдаче машины расписалась, что отдаю машину без предварительного осмотра. Как поступить, чтобы забрать машину от горе-мастеров с минимальными потерями? Автомобиль оформлен на папу, который проживает в другом городе и возможности его личного участия в этом мероприятии нет. Как быть?

По направлению от страховой компании в автосервисе некачественно покрасили деталь (видны явные потеки). Претензию страховой и автосервису я предъявил и они пригласили занова исправить свои косяки, но я в этот автосервис обращаться не хочу. У меня имеются другие варианты решения проблемы? Например возврат денег или получить другое название в автосервис от страховой?

Заставить возместить ущерб можно только в судебном порядке на основании судебного решения. Придется обращаться в суд и доказывать, что масло вытекло по вине сотрудников сервиса. Другого варианта я не вижу. На оказанную услугу сервис должен был выдать документ, есть такой? Если есть то взыскать ущерб намного проще, если нет сложнее, свидетели были при обращении в сервис? Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.

Автосервис выполнил некачественный ремонт, на притензию отписался. Адвокат говорит надо подавать в суд. Но: затраты на ремонт 20000 руб., а теперь ещё 12000 руб.-адвокату, 2000 руб.-незовисимому эксперту, и ещё что-то. Мне главное чтоб исправили ошибки, остальное пусть возьмет адвокат. Или я оплачу, и автосервис откупится, и работать не надо.

Обратитесь юристам на сайте помогут грамотно составить. Самому будет тяжело. Основная статья при некачественно оказании услуг - 29 ЗоПП.

Если необходима помощь в грамотно составлении иска, то обращайтесь к юристу в личные сообщения. В автосервисе проводили ремонт. Заказ наряды все не оформили, выдали один и то, не правильно указали заказчика. Часть претензий вписал в тот заказ наряд, на второй копии они мне не дали вписать, забрав его сразу себе. После заметил, что еще повреждены некоторые элементы днища (тепловые экраны закреплены непонятно какими пластинами).

Приехал в сервис, но они отказались исправлять и от компенсации.

Какие статьи зозпп нарушил автосервис и на что в иске ссылаться?

Претензию направлял, директор отказался ее забирать и письмо вернулось.

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?

Обратился в автосервис с проблемой гул при движении, вердикт мастера гудит акпп, нужен ремонт, согласился, а что делать! После двух недель забрал авто, заплатил кучу денег, выезжаю довольный, но гул какой был, такой и остался. Что мне делать и какие права я имею? Спасибо.

3 года назад в кондиционере автомобиля неожиданно быстро закончился фреон. В этом 3 дня назад я решил заправить кондиционер в автосервисе шевроле. Специалисты, как мне сказали, сделали опрессовку системы и залили фреон. Сутки кондиционер проработал, а на следующий день снова нет фриона. Снова обратились в тот же автосервис, там после очередной опрессовки обнаружили трещинку в пайке. Свою вину не признают. Эта трещина уже могла быть, потому как 3 года назад резко закончился фреон. И при опрессовке, по-моему, должна вскрываться утечка. Как правильно составить претензию, чтобы после ремонта системы, заправка фреона проводилась за их счет, так как они не сообщили об неисправности заранее? Или неисправность возникла после их опрессовки?

Спасибо.

Мой автомобиль находится в автосервисе. Кузовной ремонт по КАСКО произведен не качественно (заключение независимой экспертизы имеется). Никакие ремонтные работы больше не ведутся. В письменном виде я уведомил автосервис, что отказываюсь от выполнения ремонтных работ (закон о защите прав потребителей). Автосервис автомобиль не отдает, ссылаясь на то что грубо нарушаются их права на получение оплаты за выполненные работы. Вопрос: Как забрать автомобиль? На какие статьи закона ссылаться?

Двигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?

В рамках Закона "О защите прав потребителей" надо сначала обратиться с претензией к организации, оказавшей некачественную услугу. Возможно они в досудебном порядке компенсируют расходы. А в случае отказа уже в суд.

[b][i]С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич[/i].[/b] Добрый день. Ситуация следующая. Авто было куплено в салоне, по истечении гарантийного срока ТО также было пройдено у дилера, кроме расходников были заменены некоторые детали, в т.ч. натяжитель ремня генератора. Срок гарантии на расходники 1 год, на работы - 6 мес. Через 7 месяцев в дороге слетел ремень генератора и не заряжался аккумулятор. Мы обратились в ближайший автосервис. Было установлено, что произошел облом болта натяжителя, т.е. детали, которая была заменена на ТО, по причине того, что болт был вкручен криво. Ремонт был проведен, деньги оплачены. Могу ли я как-то возместить сумму ущерба и подать в суд на сервис дилера?

Вам нужно не в прокуратуру писать, а в суд иск подавать.

А прежде, [b]направить письменную претензию о некачественно выполненной услуге.[/b]

[u]С Уважением! [/u] Вам нужно направить письменную обоснованную претензию с требованием либо исправить недостатки за их счет, либо вернуть деньги за некачественную услугу. Если не вернут - подавать иск в суд и взыскать стоимость ремонта, испорченного сальника, неустойку и штраф. Приехала с машиной в автосервис сказали причина сальнике. Сказали купить и принести новый. Купили и отнесли. Отремонтировали и забрали вечером. А на следующий день под вечер опять сломалась сальник. Автосервис отказывается ченить. Просят заново оплатить за работу. Могу ли я на них написать заявление в прокуратуру?

Здравствуйте. Данному автосервису необходимо направить претензию в письменной форме и в 2-х экземплярах по поводу некачественной услуги.

Чтобы предъявить денежное требование - необходимо получить в ином сервисе заключение о причинах неисправности и стоимости устранения её, согласно закону "О защите прав потребителей", ст. 29.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. То можно потребовать от автосервиса если произведена диагностика т.с, и не обнаружена неисправность авто,,?. А неисправность есть. Оплата за диагностик ут.с автосервису произведена.

Вопользовался услугой автосервиса ремонта скола на лобовом стекле, автосервис предоставил гарантию на проделанную работу 1 год, в подтверждение выдал квитанцию об оплате с указанием гарантийного срока. Через месяц после ремонта от отремонтированного скола расползлись три трещины пересекающие в разных направлениях всю площадь стекла. На данный момент планирую обратится с претензией в данный автосервис. Вопрос: как павильно оформить претензию, на какую компенсацию можно расчитывать, лишь на возврат затраченных средств на ремонт скола, либо можно расчитывать на компенсацию пиобретения нового стекла и его монтажа?

Должны устранить сами и за свой счет, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Должны устранить те,кто оказал некачественную услугу. Для этого пишется претензия на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. При отказе - иск в суд. Загнали в сервис авто чтоб поменяли акпп за неделю до этого делали диагностику машины электрика была вся исправна. А нам теперь говорят чтоб пришли забрали машину акпп поменяли но у нас что то с электрикой. Значит когда меняли повредили они. Что делать и как быть в такой ситуации? Должны ли они сами устранить все неполадки? И кому обращаться в такой ситуации?

Ремонтировал авто в автосервисе неисправность акпп неисправность не устранили затем в течений четырех месяцев 5 раз ремонтировали по гарантий не исправность не устранили уже месяц обещают заменить акпп толку нет что делать.

Доьрый день! Мой зять загнал машину в авто сервис дал аванс 5000 рублей обещали зделать за одну ниделю а она атой уде месяц там и не щделанная. Как быть?

Отдал автомобиль на ремонт АКПП, стоимость озвученная по телефону после разборки автомобиля выросла на 100%. Всё равно решил делать, починили за 2 недели. Отношение в сервисе хамское, завышение цены там поставленно на поток, сам лично видел таких же как я клиентов.

Через полчаса после того как забрал автомобиль, он снова перестал перемещаться. Вернулся в сервис показал, сказали приезжать после выходных. Туда машину я больше не погнал, отвёз в другой более квалифицированный сервис, вскрыли акпп, оказалось много ошибок и недочётов в сборке акпп, из-за этого не функционирует, и все новые детали износились за 30 км. пробега.

В первом сервисе ремонт обошёлся 74 тысячи рублей. Хотелось бы их вернуть, все чеки и заказ наряды есть.

Какой порядок действий? Как взыскать средства? Люди там не особо адекватные. Какие документы нужна для того чтобы обратиться в суд?

Меня зовут Илья, мой номер телефона 89818555550.

Здравствуйте!

Да, возможно. Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Обращайтесь к юристам сайта в личном сообщении. Что бы говорить о целесообразности обращения в суд, надо понимать что это за автосервис. Многие автомастерские вообще никак не оформлены в вашем случае скорее это именно так и есть. Более того, в суде вам надо будет доказать, что вы ремонтировались именно в этом сервисе, (у вас имеется кассовый ордер? Чек?) так же надо доказать, что услуга вам была оказана именно некачественная. Можно ли подать в суд на автосервис по поводу некачественного ремонта, имея лишь фактический адрес и название? Ни на сайте, ни в помещении не указано юр. названия, реквизитов, контактов руководства. И может быть подскажете как узнать реквизиты юрлица в данном случае. Заранее спасибо!

Напишите претензию в СТО в которой изложите свои требования.

На основании ответа будут ваши дальнейшие действия. В данном случае чтобы предъявить претензию автосервису по поводу некачественно оказанной услуги ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей вм потребуется заключение эксперта, то том что руль перестал крутиться из за того что была влита некачественная жидкость. Вчера заехал в автосервис заменить тех. жидкость в гидроусилителе руля, мне заменили некачественно, руль перестал крутиться, говорят, мол не их вина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение