Возможен ли возврат денег после ремонта акпп, если проблема с препереключением скоростей не исчезла?

• г. Новосибирск

Была проблема с акпп заехал в автосервис, сказали что есть две причины такого поведения акпп-это блок эбу или уже проблема в акпп сказали что блок сделать 8000 а коробку 30-50 т р-сделал сначала эбу потом коробку заплатил 55 000 р проблема припереключении скоростей возобновилась, могу ли я вернуть потраченные деньги?

Ответы на вопрос (4):

Да, можете. Пишите претензию в автосервис.

Спросить
Пожаловаться

обратитесь к автосервису с претензией в рамках закона о защите прав потребителей по поводу некачественного оказания услуг. наверняка придется проводить экспертизу и устанавливать причину неисправностей. если причина рецедива действительно в некачественном оказании услуг потребуйте деньги назад, или устранения недостатков, а также компенсацию морального вреда. не договоритьесь миром, обращайтесь после того, как Вам официально, на бумажном носителе, откажут в суд с заявление аналогичных требований

Спросить
Пожаловаться

да возможно, обращайтесь услуги потребителям оказываем бесплатно, вернем Вам стоимость услуг и взыщем неустойку до 100% от стоимости услуг с неустойки удержим 45% (только с неустойки стоимость работ возместим вам в 100%)

ст.30 ЗоЗПП За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

п. 5 ст. 28 В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте. Ваши действия следующие:

1. подаете в сервис претензию в которой указываете или возврат денег за ремонт или устранение недостатка или оплату другого сервиса.

2. При отказе делаете экспертизу наличия неисправности и подаете в суд.

Кроме того необходимы документы:

- договор на выполнение ремонта и указаны ли в нем работы по устранению неисправности.

- документ подтверждающий оплату за работу.

5. Есть ли гарантия на выполненную работу

Если потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2021 года обратились в автосервис, с поломкой вариаторной коробки, машина начала при передвижении по дороге «пинаться», мы купили контрактную коробку с Владивостока, за 80.000 рублей, в сервисе ее поставили не проверив, тем самым началась не правильная эксплуатация, потом машина вообще встала, через автосервис заказали другую коробку за 100.000 рублей и ее сломали в автосервисе, прошло уже 6 месяцев, они не сделали машину, сломали две коробки. Как написать претензию и возместить потраченные деньги?

Отдал своё авто в сто неисправность была в дёргании авто причина неизвестна Толи в топливной системе неисправность или акпп предложили прочистить топливную систему стоит 6500 и сделать профилактику гидротрансформатора акпп стоит 14000 р проблема неушла стало ещё хуже и вой с коробки начался. Изначально сказали что поможет 50/50 могу ли я вернуть потраченные средства.

Оставил машину в автосервисе долго делали в итоге сказали коробка передач заплатил они сделали я забрал на следующий день опять это праблема привожу к ним они говорят если коробка то гарантия. Они говорят что это не коробка. Могу ли я отвезти машину в другой автосервис сделать диагностику и если это каробка подать в суд и на какие законы я могу сослаться? Спасибо.

Потекло масло с каробки передач. Заехал в автосервис где сказали что проблема с сальником который вероятно выдавило. Сказали чтобы привёз они переставят и проблему устранят. После того как я привёз сальник ини переставили сальник я отдал деньги в сумме 4.5 тыс. я поехал домой который расположен рядом в 5 мин езды. Поставив машину я увидел что масло с коробки опять текёт. приехав назад в автосервис я потребовав вернуть уплаченые деньги или устранить причину течи. На что начальник сто сказал что причину устранить невозможно надо менять коробку. Деньги вернуть тоже отказаля сылаясь на то что работы были произведены. Сняие коробки передач замена сальника и установка назад. После того как я потребовал акт о проведеных работах и расценок на них он сказал что не чеков ни расценок ничего не даст. Что мне делать.

Автосервис предоставил мне платную услугу, диагностика ходовой части личного автотранспорта. В результате чего выявил дефект шумы в раздаточной коробке. В следствии чего я приобретаю за 15000 руб. контрактную раздаточную коробку, произвожу её замену за 5000 руб. на другом автосервисе, так как проводимые диагностику такой сервис не предоставили. В результате замены шумы не прошли и со слов меняющих деталь проблема не в раздаточной коробке а в акпп. Как мне вести себя в дальнейшем, что бы вернуть себе понапрасну потраченные деньги?

У моей машины перестала корректно работать акпп, я обратился в автосервис, после диагностики они предложили разобрать акпп, после осмотра (без моего участия) они оценили ремонт в 118000 р. По окончании ремонта и подписания акта, я проехал 300 м и вернулся опять в сервис т.к опять возникли проблемы с акпп. Два месяца они ремонтируют, но причину поломки не могут определить, никаких изменений в работе акпп не происходит. Сейчас они предложили мне купить блок управления акпп стоимостью 30000 р. Если после замены этого блока неисправность будет устранена, могу ли я потребовать деньги за ремонт акпп так как причина неисправности заключалась только в замене блока?

Заехал в Автосервис заменить коренной сальник коробки. Все сделали но сломал коробку автомат, и тепер не хотят починить что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Появилась проблема с акпп. Договорился с автосервисом, предоставили эвакуатор, забрали на ремонт, произвели диагностику, убедили сделать дорогостоящий (95 000 руб.) ремонт. Отремонтировали машину и выдали гарантийный талон. Но через 12 дней коробка вышла из строя. Отогнали уже сами опять в автосервис, там пообещали разобраться. Машина находится в автосервисе уже более месяца, но идут одни обещания. Что делать?

У меня следующая ситуация. Я автовладелец, возникли неисправности в работе АКПП. Я обратилась в автосервис, взяли машину на ремонт. По окончании работ мне выдали документ заказ-наряд, гарантию на свою работу. Прошло некоторое время проблемы те же возобновились, я поехала в тот же сервис, взяли машину на ремонт по гарантии. В итоге сказали, что износ АКПП, ее нужно менять. Меня этот вариант не устраивает - могу ли я потребовать вернуть мне мои деньги, которые я заплатила на ремонт? Ведь в итоге проблема не устранена. Благодарю за ответ.

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение