Некачественный автосервис / Автомобильное право - 322 советов адвокатов и юристов

Меня интересует возможность обратится в суд с претензией на некачественный ремонт авто, повлекший за собой еще более крупный ремонт и затраты, ремонт делался без договора, на основании устной договоренности, из подтверждающих факторов, только факт перечисления части суммы на карту мастеру.

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

Приобрели двигатель (далее ДВС) на автомобиль, продавец сообщил, что есть гарантия 2 недели (с 21.11.22).

За установку ДВС заплатили автосервису.

Сегодня (29.11.22) Вылезла проблема, требующая опять замены ДВС (оказался неисправный, выяснилось это в период эксплуатации) потребуется снова заплатить автосервису за сбор и разбор машины. Можно ли у продавца ДВС потребовать возмещения потраченных денег за услуги автосервиса, так как они связаны с некачественным ДВС?

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

У меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?

Отдала в сервисный центр свой автомобиль. Ремонт сделали не качественно. И приехав в центр забрать свой готовый авто, обнаружила при них новые серьезные дефекты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно.

Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.

Здравствуйте! Мой муж обратился в автосервис, где не произвели должным образом ремонт (машина на следующий же день не работала), после чего он вынужден был ремонтировать авто в другом автосервисе. Квитанции и кассовые чеки не выдавались. Обязан ли владелец сервиса (ИП) выдавать вышеуказанные документы и имеет ли мой муж право вернуть потраченные деньги за некачественный ремонт?

У меня такая проблема. Сдала свою машину в автосервис нужно было поменять комплект ремня грм, всё быстро поменяли. Через 1,5 недели у меня в дороге порвался ремень и загнула клапана. Отогнала машину обратно в автосервис, они посмотрели и сказали что лопнул обводной ролик и спихнули вину на магазин, после этого я сразу позвонила в магазин и объяснила им о своей проблеме. А они обвиняют автосервис. Вообщем кто должен возместить ущерб?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Отдал машину в частный автосервис. Договор не был составлен на ремонт и прайс на услуги у них нет. Машину отремонтировали но не качественно. С моей стороны есть свидетели ремонта машины, можно через потребовать компенсацию за некачественный ремонт автомобиля?

Такая проблемма, сделали капитальный ремонт двигателя автомобиля. Авто прошла менее 4000 тысяч км, и опять сломалась. Отогнал в другой сервис где было (визуально) установлено что кап. ремонт был сделан НЕКАЧЕСТВЕННО! что нужно для того что бы подать на автосервис в суд за некачественно выполненые работы!?

Был сделан некачественный ремонт автомобиля. По гарантии исправлять отказались. Претензию им отправила заказным письмом, каковы следующие действия, если они не дают ответ на нее? Техническую экспертизу нужно провести до искового заявления, и нужно ли уведомлять автосервис о её проведении?

Решила направить претензионное письмо в адрес автосервиса, который некачественно произвел кузовной ремонт моей машины, и при этом отказался исправлять недостатки или уменьшать стоимость работ. Но я столкнулась с тем, что документы на выполненные работы они не выдают, личность ответственного лица, в адрес которого я также могла бы отправить претензию - тоже скрывают. Аргументируют свою позицию тем, что считают свой ремонт качественным, а документов и чека не предоставят, так как их бизнес не зарегистрирован.

Машину, конечно, забрать мы не можем, так как должны оплатить ремонт. Но я не готова платить неизвестно кому и за что. В том, что мне не выдадут чек - тоже сказали прямо (даже не постеснялись об этом сообщить в переписке).

Наши с мужем попытки с ними договориться и разойтись мирным путем не увенчались успехом. Теперь автосервис требуют с нас ещё и плату за стоянку в размере 500 руб/день начиная с сегодняшнего дня. Что в такой ситуации делать?

Недавно заправился бензином до полного бака. Спустя некоторое время двигатель перестал заводиться, хотя команды на автозапуск по снижению температуры двигателя шли постоянно. В результате двигатель замерз. Пришлось вызывать сервис по отогреву авто. Но и даже после отогрева авто и подзарядки аккумулятора двигатель так и не завелся. Есть подозрение на некачественный бензин. Подскажите куда следует обращаться чтоб произвели анализ бензина? Проживаю в г. Салехард Ямало-Ненецкого Автономного Округа. И что делать в случае подтверждения моих подозрений. Документально могу подтвердить заправку и то как и сколько работал двигатель (есть рапечатки от Старлайн и из личного кабинета Лукойл)

Пож-ста, куда можно обратиться с жалобой на автосервис. Ситуация такая: обнаружили, что в салон машины попадает антифриз, поехали в автосервис, там автомеханик, сделав осмотр, сказал, что неисправна печка, отапливающая салон и нужно купить новую, поехали, купили новую, этот автомеханик её установил, пока доехали до дома, антифриз снова потек в салон, вернулись в этот автосервис, автомеханик сказал, что печка была куплена с браком. При её снятии выяснилось, что печка повреждена снаружи, в магазине возвратом её не приняли, на что автомеханик сказал, что нужно купить новую и он ее установит за ту же сумму, хотя фактически повреждения печке нанес автомеханик, неправильно её установив. Что можно сделать в таком случае?

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.

Обратились в автосервис CM City по замене ГРМ со своими зап. частями, купленными в Exsis.ru. Работы провели и выдали документ, замену ГРМ описали как "Замена помпы (ДОНС)" (стоимость работ 4 500 р), заверив, что данная работа включает в себя замену ГРМ, роликов и помпы. Год спустя машина заглохла, отвезли на эвакуаторе в ближайший автосервис той же сети CM City. Осмотр машины показал, что клапана погнуты, форсунки с трещинами, на поршнях следы, а причина всему этому изношенный ГРМ. Износ ГРМ, возникший в следствии долгой эксплуатации 2-3 года или 80 000 пробега. Но от того момента когда нам якобы заменили ГРМ не прошло и года и 20 000 км. Пока автосервис не предлагает урегулировать ситуацию, только оценили объем и стоимость работ. Могу ли подать иск на возмещение (полный ремонт двигателя) или как правильнее поступить?

Автосервис поменял лобовое стекло автомобиля. Подписаны документы что принята машина с ремонта. Выехав с бокса на парковку автосервиса (20 метров). Лобовое стекло треснуло,. Мастер начал осмотр, и при осмотре стекло дало трещину дальше. Машину оставил в сервисе. Гарантия на стекло 1 год. Какие действия собственника авто?

Меня звать Сергей. Перед поездкой в Крым, дочка решила отдать свой автомобиль в автосервис, т.к. начинал греться двигатель. Сроки поджимали и, решено было доплатить денег за срочность. Когда она забрала машину из сервиса, то дефект сразу не проявился, должным образом. И она, семьёй, поехала поехала в Крым, на этом автомобиле. По дороге, они стали замечать, что двигатель опять греется. На подъезде к Краснодару, машина просто встала. Дальше они поехали поездом, а машину решили отогнать эвакуатором в автосервис Краснодара. Там ремонт был произведён качественно. Тамошние специалисты сказали, что предыдущий ремонт был сделан некачественно, или вообще не был проведён. По приезде домой, дочка решила подать претензию в автосервис. Десятидневный срок уже истёк, но автосалон молчит. Что нужно предпринять дальше? Ведь средств, нервов и сил было затрачено не мало! Спасибо!

Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.

12.12.2016 в автосервисе заменили заднее стекло автомобиля т.к. старое лопнуло на морозе, после замены не работали нижние 3 дорожки обогрева, по тел. Я уведомил, что три дорожки не работают, сказали заезжайте, заехал к ним только через месяц, автосервис проклеил эти дорожки, через 2 часа я забрал автомобиль, проверить обогрев сказали на следующий день. На следующий день, проверив я убедился, что эти дорожки также не работают, вдобавок выгорела ещё одна. Хотел бы заменить полностью это заднее стекло, но в сервисе говорят, что нужно было обращаться в двухнедельный срок, а так ремонт опять потребует доп. Затрат. На руках у меня сейчас только квитанция. Какими должны быть мои действия в настоящее время, что бы мне опять заменили это стекло без доп. затрат. Спасибо.

У меня машина пежо, недавно сломалась... Поехала к официальному диллеру чтоб отремонтировали машину... в итоге они ее промурыжали 2 недели и якобы отдали при этом нужно было выложить за ремонт 80 тыс. рублей... уехав оттуда я проездила 3 дня и машина уже сразу же при выезде была как мне показалось сделана не до конца ( (в и в итоге ее отогнала обратно в сервис... оказалось она была сделана не до конца и еще почти две недели они ее якобы делают... но результатов нет... вот я и хотела спросить могу ли я подать в суд на автосервис за маральный ущерб?

После ремонта автомобиля в автосервисе съело резину, в какой срок можно придявить претензию автосервис.

Отдали в ремонт авто. Чувствуем, что начался полнейший развод. В смете планировалась одна цена, на итоге получается намного выше. Что делать? Если не платить за ремонт, а обжаловать действия в суде или Роспотребнадзоре.? Но ведь машину могут не отдать, и есть опасения, что могут что нибудь повредить. Если вызвать полицию? Как быть в такой ситуации?

Загнал авто в автосервис месяц назад. Документы никакие не дали, после диагностики сказали что нужна замена головки, запчасть предоставил, через две недели сказали, что нужно что-то ещё, приехал, поругался через три дня список запчастей снова увеличился и сумма за оплату работы и запчасти возросла с 50 т. р до 200 т. р. Могу ли я подать на автосервис в суд? Что для этого нужно?

Это не мошенничество.

Главное, чтоб качественно сделали ремонт. При некачественном ремонте, обращайтесь к ним с претензией о возврате денежных средств за услуги и возмещении убытков. Нет, не будет считаться. Нет, мошенничества не будет. Можно привлечь за нарушение прав потребителя, т.к. информация не соответствует Ситуация такая. Я обратил в автосервис за ремонтом машины. В момент обращения на нем была вывеска совсем другого сервиса, я то и не знал. Оказалось, это вывеска просто висит и там работает совсем другая организация. Это будет считаться мошенничеством? Т.к я доверился проверенному автосервису, а по факту оказалась какая-то левая контора.

Знакомому в автосервисе приговорилидорогую деталь, он привез в сервис такую же б/у,поставили, взяли 40 тр,20 сразу, на 20 расписку написал, заказ-наряд и чеков не дали, до дома не доехал, обратно к ним, сказали и это плохая, едем в другой спецсервис, первая деталь-идеальная, дали документ. Итог. из-за неправилього диагноза попали на деньги доков нет и ещё по расписке должны остались. Вопрос-как выйти из ситуации.

Ремонтировал автомобиль в хач сервисе. Отъездил менее месяца, после чего деталь, которая ремонтировалась - сломалась и повлекла повреждение другой дорогостоящей детали. Отвёз в другой сервис где все сделало и попросил у них заключение о некачественном ремонте. Как привлечь хач сервис?

После посещения автосервиса и замены детали (радиатор) было обнаружено вскрытые детали салона, а именно крышка руля, мотаются провода внизу торпеды, не плотное прилегание пластика торпеды. Обратилась в автотехцентр с просьбой показать видеоматериалы всех проводимых работ на территории сервиса от начала до конца. Автомобиль находился три дня на территории автотехцентра. Руководителем сервиса мне было отказано. Правомерно ли это? Что с этим делать, куда обращаться?

В автосервисе 11 месяцев назад покрасили капот и задний бампер на автомобиле. Прошло 11 месяцев и краска начала лопаться. Документы о ввполненной работе есть,. Автосервис на контакт не идет. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться для возмещения ущерба?

После дтп отдал машину в автосервис, для выравнивания кузова и замены заднего крыла. Крыло заднее вварено неровно, это видно по дверным зазорам по отношению к кузову. Разница, верх двери 6 мм. низ 3 мм. Крыло вварено, исправить невозможно. Договаривались устно на 40 000, договор тоже пока ещё не видел. Как быть? Деньги не платил, но и машину они не отадут без оплаты. Спасибо.

Выполнила ремонт подвески (замена рулевой рейки). После ремонта руль развернуло на 90 градусов. Сервис отказывается признавать свою вину, ссылаясь на то, что якобы у меня когда то вытаскивали руль и неправильно его установили. Теперь мне приходится искать новый сервис, где возьмутся решить мою проблему. Вопрос в следующем - можно ли с сервиса взыскать деньги за некачественный ремонт (пока действует 2 недели гарантии) или все таки обратиться в другой сервис, где могут устранить указанный дефект?

Хотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.

После ремонта моего авто слетел шланг с радиатора, авто прегрелось и его снова забрали в автосервис уже по горанти, но ремонтировали в течение 3 месяцев. Могу ли я требовать морального вреда от автосервиса?

Жена отдала в ремонт автомобиль, знакомому механику как частному лицу. Оплатила ему работу авансом, он работы выполнил. Пришло время забирать авто - и тут нарисовался автосервис на территории которого авто делали и требует денег причем значительно выше чем было оговорено и уже уплачено за работу, мол это частное лицо их сотрудник. Я им объясняю, что пусть они с своим сотрудником решают вопросы сами, я с ними договор не заключал никаких смет не подписывал. Откуда я знаю, может он у них арендует гараж на территории и там делает. Я как понимаю удержание машины и безосновательное требование денег с меня - не законно. Могу ли я вызвать сотрудников милиции если мне не отдают авто.

Был произведён не качественный ремонт автомобиля, на повторное моё обращение в автосервис мне сказали что я должен повторно купить запчасти и оплатить работу. Могу ли я подать на сервис в суд если у меня из доказательств только чеки на запчасти и свидетели. Заранее спасибо за консультацию.

Обратился в автосервис с проблемой, решили её и дали гарантию пол года, через две недели такая же проблема, как будто не чинили. (сделали по гарантии)-уехал - все хорошо, через неделю опять тоже самое, как быть, могу ли вернуть деньги за работу, сумма не маленькая.

Некачественно отремонтировали мне автомобиль в автосервисе (ИП) , написал претензию, хочу направить на адрес ИП, но не знаю его, знаю, что состоит на учет в Москве, как поступить, чтоб соблюсти досудебный порядок?

Зачем экспертиза? Сервис отказался выполнять работу бесплатно? Уехал поезд. Вы зачем опять к этим чудо-мастерам подались? Да,вы вправе вызвать специалиста и произвести осмотр. Перед специалистом поставить вопросы о том оказана ли услуга некачественно, является ли недостаток устранимым, какова стоимость работ по его устранению Сделали кап ремонт двс, после ремонта машина прошла 12000 км и опять застучал двигатель, сейчас машина в том же сервисе, двс сняли и разобрали можно ли сделать экспертизу если мотор уже разобран? Чтоб доказать что автосервис некачественно выполнил свою работу

2 недели назад я привёз машину в исправном состоянии в автосервис с царапиной на капоте и крыле, через неделю позвонил мастер и сказал что капот отремонтирован, но машина не заводится и 3 дня пытался найти причину но так и не нашёл, машину я забрал на эвакуаторе и отвёз уже в другую мастерскую, как выяснилось это было эбу (электронная система управления) стоимость которой около 7 тысяч

Куда мне обращаться и что писать?

Должен ли автосервис давать гарантию на лакокрасочное покрытие окрашенных деталей кузова. Оплата по ремонту производится страховой компанией.

Купил деталь на машину. Ее поставили в автосервисе. После установки когда машину завели данная деталь сломалась в результате чего повредила другие детали в двигателе.

Загнали машину в частный автосервис поменять коробку передач по мимо того что они Ее сломали не залив туда масло и отрицают это они взяли больше сумму чем договаривались в начале сказав что поменяли ещё запчасти хотя этого не просили что делать в такой ситуации?

В октябре 2022 года обратились в автосервис из-за неисправности двигателя, нам предложили приобрести и установить контрактный, т. к это дешевле чем отремонтировать наш. Мы согласились. Нам установили двигатель (вместе установкой нам это обошлось в 358 тыс.) , сказали приехать, как проедем 500 км на осмотр. Мы проехали на нем примерно 200-300 км, машина начала глохнуть. Сразу обратиться в сервис не было возможности. Недели 2 назад позвонили туда, сказали везите к нам. Мы на эвакуаторе отвезли. Думали причина в АКПП. Но нам позвонили сказали, что проблема с двигателем, трещина на коленвале и т. д.., а также АКПП отдали на дефектовку. Подскажите пожалуйста можем мы как то написать претензию и потребовать, чтобы они производили ремонт за свой счёт. Потому что, чтобы сейчас отремонтировать этот двигатель, выйдет тоже большая сумма. Двигатель контрактный они заказывали и устанавливали сами. Подскажите что нам делать?

Я управляющий автосервисом. На нашем сто был выполнен ремонт автомобиля по ремонту двигателя. Для устранения неполадок в топливной системе дизельного авто необходимо было переехать в другой специализирующийся на данном типе ремонта автоцентр. Однако владелец автомобиля направился в другой сто где не поставив меня в известность вскрыли мотор видимо для проверки правильности нашего ремонта. После этого другой сервис деффектует абсолютно целые запчасти и клиент готовится к выставлению претензии. Какой экспертизой мы можем защититься, ведь на лицо сговор клиента с третьими лицами (другой автосервис) для личного обогащения.

Пишите претензию в сервис Если есть документы и гарантия на работу от сервиса Если гарантия была год. Да, возможно. Если вы проведете независимую экспертизу «причину течи масла» и будет заключение эксперта о причинной связи последующей течи масла и некачественного ремонта. В таком случае вы вправе потребовать от сервиса «переделать ремонтные работы» без их оплаты с вашей стороны. Я обратился в автосерсис, чтобы установить причину течи масла. В сервисе произвели диагноститку и установили причину, и произвели работы по замене сальника. Через год (прошло больше года) в том же месте опять потекло масло. Прослеживается то, что сделали некачевственный ремонт... и плюс то, что не сразу заметил течь. Вопрос: возможно ли и как добиться, чтобы сервис бесплатно переделал рементные работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение