Обмен ноутбука / Защита прав потребителей - 1123 советов адвокатов и юристов

Купили в кредит ноутбук в RBT.RU через хоум кредит, приехав домой обнаружили что он без дисковода, можем ли мы его обменять?

Купили ноутбук, гарантия 1 год, через 10 месяцев полетела мат. плата. Можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги, либо поменять?

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

У меня такая ситуация.4 февраля сего года мой муж заказал мне по интернету ноутбук, оплатив его по карте, заказ пришел на дом 5 февраля. Когда мы решили его настроить, выяснилось, что клавиатура работает некорректно, невозможно набрать строку правильно, вследствие чего невозможно работать на ноутбуке вообще. В связи с этим 10 февраля муж повез ноутбук в магазин на предмет обмена или возврата. Его отправили в сервисный центр, где забрали ноутбук на экспертизу в другой город, объяснив это тем, что нужны доказательства того, что подобное повреждение произошло не по нашей вине. Ответа ждать не менее 20-ти дней. Законно ли это? Ведь на интернет-сайте в данной ситуации обещают возврат или обмен незамедлительно. Спасибо.

В магазине предложили варианты обмена ноутбука:

1. На ноутбук той же марки и модели (не зависимо от того, сколько стоит сейчас эта модель)

2. С ДОПЛАТОЙ на ноутбук с аналогичными характеристиками как этой же марки, но другая модель, так и другой марки.

Разве это так и должно быть?

Можно ли обменять ноутбук на новый?

Покупался в сентябре 2022 года.

Вчера заметили, что отходит экран (механических повреждений не было)

1) является ли это гарантийным случаем, что бы обменять на новый? Или же здесь только гарантийный ремонт?

2) Нужно ли принести им какие заявления?

3) Если предложат экспертизу, соглашаться или требовать ремонт/обмен по гарантии?

24.06.14 купил ноутбук ACER в магазине эльдорадо вместе с программным обеспечением (Microsoft office и.т.д.) в рассрочку на 12 месяцев, ноутбук в процессе использования не понравился, хочу сделать возврат или обмен на другой. Подскажите пожалуйста, как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале купил ноутбук. В сентябре погас экран, отнёс в гарантийную мастерскую, сделали (поменяли материнскую плату). В январе следующего года опять меняли материнскую плату. Могу ли я требовать возврата или обмена ноутбука. Гарантия ещё не закончилась.

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Я 9 дней назад приобрела ноутбук в кредит, но не увидела, что в нем нет оптического привода, сейчас он мне необходим. Могу ли я обменять товар?

Я купила ноутбук 29 мая 2017 года. 14 дней с продажи ещё не прошли. Меня не устраивает клавиатура. Английские буквы по размеру больше русских. Русские же буквы слабо очерчены зелёным цветом. Приходится долго присматриваться. Трудно набирать (печатать) большой текст. Ноутбук чёрного цвета полностью. Угнетает горизонтальная поверхность о такой черноты. Устают глаза. Могу ли я сдать или обменять ноутбук с такими недостатками?

У меня к вам такой вопрос. Купил ноутбук. Он на гарантии 12 месяцев. Пользуюсь им 7 дней. Хочу обменять его на другой по причине того, что происходят ошибки программного обеспечения. В магазине мне сказали, что они его заберут на диагностику, и починят его. так же сказали, что обмен и возврат денег не возможен. Хотя статья 25 по правам потребителя пишет о том что в течении 14 дней я могу его поменять без каких либо проблем. Подскажи мне, как мне правильно с ними (с продавцами) общаться, что бы они обменяли мне товар.

Могу ли я обменять ноутбук купленный в кредит на другой, если выяснилось что меня не правильно проконсультировали по его техническим характеристикам и он мне не подходит.

Купили ноутбук на организацию через 6 месяцев полетел жесткий диск. Можем ли мы требовать обмен ноутбука, т.к. ждать мы не можем он нужен для постоянной работ.

Купили ноутбук 26.02, 26.03 мы отдали его в ремонт где он пробыл 16 дней, через пару дней мы снова его отдали в ремонт по другой проблеме, которая появилась после ремонта. На данный момент ноутбук находится в ремонте 28 дней. По истечению какого времени я имею право потребовать возврат или обмен?

Приобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?

Скажите, могу ли обменять ноутбук, купленный в рассрочку от банка, это типа кредит но маленькая переплата, в магазине на равноценный, если этот мне не понравился, и не подходит моим требованиям, но работает исправно?

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?

В магазине Эльдорадо был приобретен ноутбук. За время гарантийного срока трижды ремонтировался в сервисном центре по гарантии. Гарантия истекает 22.02.2016, но у ноутбука опять начинаются проблемы. Пошли с женой в магазин, хотели потребовать обмена или возврата денег, на что в магазине сказали, что при третьей поломке мы должны были принести ноутбук в магазин, что в данный момент они не видят неисправности, но если мы хотим, они отправят его на экспертизу и через 21 день дадут нам ответ. Неужели три поломки не являются причиной для возврата или обмена. Спасибо.

Купил в апреле месяце ноутбк, он на гарантии. В данное время он стал отключатся через 5-10 минут работы. Имею ли я право попросить замены некачественного товара на новый.

4 месяца назад приобрела ноутбук. Спустя некоторое время обнаружила некоторые недостатки в нем и обратилась в магазин. Его отправили на ремонт и вернули почти спустя 2 месяца. Забрала недавно, так как живу временно в другом городе и обнаружила все тот же недостаток. Возможно ли сейчас вернуть его обратно и обменять на другую модель?!

Купил ноутбук в магазине MВидео, через 3 дня понял, что он меня не удовлетворяет, пошёл относить обратно, ноутбук приняли и сказали, что придёт менеджер и решит вопрос, мне дали чек о приёме, через 3 дня мне позвонили и сказали прийти в магазин, я пришёл мне менеджер сообщил, что ноутбук возврату не подлежит, т.к. это технически сложнее устройство, отдали ноутбук и ушла, куда обратится и что делать?

Мой брат купил мне ноутбук в кредит, а ноутбук меня не устроил и мы хотим его вернуть. Когда приходили вернуть, то нам сказали, что разоформлен кредит, то можно лишь поменять ноутбук на другой с предоплатой. Что делать?

Купили ноутбук, на второй день он стал выдавать ошибку. Отнесли в магазин, где его отправили на экспертизу (якобы) в Москву. Ждать 20 дней, пришли в магазин по истечении срока, они говорят ноутбук пришёл - неисправности не выявлены. Якобы продавцы его включили и снова выдал ошибку, и они его снова отправили на экспертизу. Что мне делать? Куда обращаться?

Скажите пожалуйста как мне поступить. Я три дня назад купила ноутбук он день работал и сломался. Приехала в магазин написала заявление в течении 10 дней сказали дадут ответ что надо сдать на экспертизу и еще 20 дней а потом примут решение. Мне интересно правомочно то что я должна месяц ждать свои деньги. Как я могу поступить. Сдавать на экспертизу или нет. Может сразу в суд идти. Сылаются на то что технически сложный товар.

Купил ноутбук в феврале прошлого года. За неделю до конца гарантии сдал его в сц, так как был дефект. Мне по гарантии поменяли дисплей. После этого он отклеился. Мне снова его приклеили.

Через неделю он отклеился во 2 раз, но гарантия уже закончилась и я бвл 5 в другом городе.

Во время гарантийного срока ноутбук находился в ремонте 31 день.

Сейчас мне согласовали ремонт (производитель) с сц за их счёт.

Но мне этот ноутбук не нужен. Хочу поменять его на аналогичный новый или другой, получше с доплатой.

Возможно ли это сделать?

После последнего обращения и сдачу ноутбука в сц прошло уже 12 дней. И ещё неделю я так понимаю будут его там держать пока придёт что-то, с помощью чего они произведут ремонт.

Все акты есть и т. Д. Много раз обращался к официальному производителю. Пока все в подвешенном состоянии.

Может быть 2 меня есть лазкйка или я могу составить обращение по которому мне его сразу можно будет обменять на новый даже сейчас?

Купила ноутбук, на гарантии. Через 6 месяцев сдала в ремонт, не видел батарею. Вернули через 40 дней. Через 2 месяца опять не видит батарею. Можно ли поменять на другой ноутбук?

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

В общем такая проблема. Сдавала в платный ремонт ноутбук, все сделали. Отдала 5 тысяч. Сказали гарантия 1 месяц на работу. Но на третий день опять началась та же проблема с ноутбуком, сдала по гарантии, сказали, что вышла из строя уже другая деталь и просят денег за ремонт. Они имею на это право? Ведь получается тогда не было смысла делать первый ремонт, раз после него неисправность не удалилась. Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?

Здравствуйте! Подскажите, собираюсь отнести ноутбук на гарантийный ремонт. 1) Куда мне нести его, в магазин где покупал или в сервисный центр. 2) Какие документы мне должен предоставить магазин при этой процедуре.

Доброе утро. 24.12.17 г. В ДНС приобрёл ноутбук, по приезду домой выявил неисправность, не работает микрофон. Могу ли я заменить ноутбук на новый и в течении какого времени продавец обязан предоставить замену? А так же, ноутбук приобретался по Акции, могу ли я получить взамен ноутбук с такими же параметрами, если по цене он будет дороже? Заранее спасибо.

В течении какого срока можно вернуть ноутбук, если на сайте были неверные характеристики, а заметил я это спустя 22 дня после покупки?

Меня зовут Линар! Купил ноутбук, друзья не оценили, поломок нет, всё хорошо работает, не устроили характеристики, ему один день, могу ли я вернуть за него деньги? Так как нашёл более подходящий в другом магазине.

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?

Можно ли заменить ноутбук и операционную память для ноутбука? Если да, то при отказе магазина в замене какой потребовать документ, чтобы можно было прикрепить в суде. Дальше нужна будет помощь в составлении документов для суда.

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Купила ноутбук в известной сети магазинов. Стад самопроизвольно отключаться USB. Отнесла 23.04. на 15 й день (технически сложный товар) в магазин. Сказали подписать заявку на проверку качества. Подписала, копию заявки на проверку качества с подписью принявшего сотрудника мне отдали. Предварительная дата возвращения ноутбука с проверки качества была 13.05 (21 й день вроде). Но позвонили с сообщением об исправности и просьбой забрать ноутбук только 18 мая. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен ноутбука?

Вчера в магазине эльдорадо купили ноутбук. Планировали другую марку, но продавец посоветовал леново (зачем переплачивать за бренд). Взяли ноутбук и установили программы для работы с гарантией 2 х лет за 1500 руб. На следующий день ноутбук забрали, как оказалось дома работать на нем невозможно, открытия окна занимает около мин, вообщем очень тормозит. На что можно рассчитывать в этом случае, на обмен возврат?

07.02 куплен ноутбук.11.02 его отдают в сервис и говорят что переустановили программу.

Можно ли запросить возврат денежных средств или обмен.

Я купил сумку для ноутбука, но сумка оказалась маленькой для ноутбука. Могу ли я вернуть свои деньги, если я оторвал ценник с сумки?

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение