Проблемы с клавиатурой - возможность возврата или обмена ноутбука?

• г. Брянск

Я купила ноутбук 29 мая 2017 года. 14 дней с продажи ещё не прошли. Меня не устраивает клавиатура. Английские буквы по размеру больше русских. Русские же буквы слабо очерчены зелёным цветом. Приходится долго присматриваться. Трудно набирать (печатать) большой текст. Ноутбук чёрного цвета полностью. Угнетает горизонтальная поверхность о такой черноты. Устают глаза. Могу ли я сдать или обменять ноутбук с такими недостатками?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день)

Право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней имеет определенные изъятия, которые предусмотрены в Постановлении Правительства от 19.01.1998 № 55. Несмотря на свой внушительный «возраст» это постановление действует и его положениями предусмотрено, что не подлежат возврату «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки». В свою очередь Постановление Правительства от 10.11.2011 № 924 устанавливает, что к технически сложным товарам относятся в том числе «компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки». Поскольку сегодня ноутбук можно без особых сомнений отнести к товарам бытового назначения, следует прийти к выводу, что ноутбук является тем товаром, возврат которого в течение 14 дней с момента покупки невозможен.

Таким образом, потребитель не может вернуть ноутбук надлежащего качества в магазин в пределах 14 дней после покупки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Действующее законодательство относит ноутбук технически сложный товар, а потому поменять на том основании что у него не подходящие вам клавиатуру нельзя. Поменять такой товар можно только при наличии существенных недостатков товара.

Спросить
Пожаловаться

Мне неудобна клавиатура. Английские буквы больше по размеру, чем русские. И слабо очерчены. Мне даже в очках и то не очень комфортно набирать текст. К тому же угнетает панель чёрного цвета.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, вы когда покупали товар - видели его, имели возможность отказаться от приобретении товара до момента подписания договора купли-продажи и акта приема передачи. Сейчас поменять можно только если продавец согласиться на это - обязать его нельзя!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Посетитель!

К сожалению, по таким причинам Вам никто не поменяет. При выборе товара Вы видели и цвет и параметры клавиатуры.

Благодарим Вас за обращение на наш сайт и желаем Вам всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

На прошлой неделе купила клавиатуру к компьютеру, чек имеется. Когда вечером при электрическом свете начала набирать на ней текст на русском языке. Обнаружила, что русские буквы на клавишах практически не просматриваются: они нанесены бледно-розовым цветом, а вот английские ярко белым. Даже днем очень неудобно набирать текст. Сегодня я попыталась обменять клавиатуру в магазине, но получила отказ, т.к. упаковочная коробка вскрыта, имеет повреждения в некоторых местах. Но в законе о защите прав потребителей нигде не сказано, что из-за поврежденной упаковки могут отказать в обмене товара. Даже не захотели толком проверить клавиатуру в освещенном месте, я даже предлагала прийти ко мне домой, благо я живу в этом же доме, что и магазин. Что делать? Что самое интересное, там в магазине при их освещении буквы гораздо лучше видны, но у меня дома почти не просматриваются. Если проводить экспертизу днем в помещении, то этот дефект не заметишь. Таким образом применима ли данная ситуация к ст.25 закона?

Купили 22 мая 2016 года ноутбук но вчера обнаружили что крышка ноутбука с одной стороны слабо закреплена. Это считается производственный брак? Можем ли мы вернуть и обменять этот ноутубук на другой?

Я купила ноутбук, пользуюсь 3 дня. На ноутбуке невозможно добавить контрастность, насыщенность цвета, изображение очень бледное, так что приходится постоянно напрягать глаза. Хочу вернуть, но на чеке указано, что согласно Постановлению правительства РФ от 31.12.2929 №2463 товар обмену и возврату не подлежит. В тексте постановления есть только что сложный товар нельзя обменять. Подскажите, можно ли вернуть ноутбук?

Купили ноутбук в магазине, как оказалось не работают клавиатура: буквы з.х.ъ не работают, а принажатии 2.3.7 выскакивают данные буквы, в остальном ноутбук рабочий. Имеем ли право потребовать замены ноутбука. С момента покупки прошло 2 дня.

Я купила в марте 2016 планшет и отдельно к нему клавиатуру. Планшет сломался. Обменять на такой же не могут, т.к. нет такой модели. Можно обменять на другой, но без поддержки клавиатуры. Я прошу вернуть деньги за неисправный планшет. Могу ли я вернуть деньги и за клавиатуру?

Купили телевизор Supra STV-LC46990FLN LED телевизор. Не устраивают габариты, очень большой экран для нашей комнаты, тяжело воспринимать зрительно, устают глаза и качество изображения как квадратиками, т.е либо слабое разрешение изображения или не настроен как надо. Относится ли он к технически сложным товарам? Если это технически сложный товар, то понимаю сдать не получится. А если качество изображения нечеткое и это недостаток, можно его обменять на другую модель, другого размера и фирмы, а не аналогичный (аналогичный не устраивает по габаритам) или продавец может назначит экспертизу для уточнения причины качества изображения, которая по закону может длится до 20 дней? В магазине не желают даже менять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил недавно ноутбук, всё работает и он полностью исправен, но не устраивает качество экрана, от него сильно устают и болят глаза.

Могу ли я его поменять в магазине на другой, могу и на более дорогой.

Подскажите пожалуйста.

Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.

Купила клавиатуру для компьютера. Клавиатура рабочая, все нормально. Просто, я по не внимательности, думала, что она с подсветкой, а она без подсветки, буквы очень плохо видно. Скажите пожалуйста могу ли я сдать данный товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение