Проблемы с материнской платой - возможность возврата или обмена ноутбука в рамках гарантии

• г. Омск

В феврале купил ноутбук. В сентябре погас экран, отнёс в гарантийную мастерскую, сделали (поменяли материнскую плату). В январе следующего года опять меняли материнскую плату. Могу ли я требовать возврата или обмена ноутбука. Гарантия ещё не закончилась.

Ответы на вопрос (4):

Можете если докожете, что данная поломка является существенной

Спросить
Пожаловаться

если ноутбук на гарантии и эта поломка возникла не по вашей вине,а по вине производителя,то можете и вернуть,в течении 14 дней.Вообще в соответствии с ФЗ " О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" товар вы можете вернуть в течении 14 дней со дня покупки,к сожалению в вашем случае времени прошло уже больше.вам только в случае если он на гарантии и поломка произошла не по вашей вине,могут отремонтировать бесплатно

Спросить
Пожаловаться

время прошло.уже не сможете вернуть

Спросить
Пожаловаться

Не исправность была повторная. Боюсь после гарантии всё будет происходить по кругу, только за свои собственные деньги. Если можно, подробнее, опишите мои действия.

Спросить
Пожаловаться

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.

Сдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.

Сгорел родной блок питания на ноутбуке. Купил новый универсальный БП. по напряжению подобрал разъем и включил. Ноутбук включился, пошла зарядка. Но где то через час работы у ноутбука погас экран и выключился и не реагирует ни на какие кнопки. Подскажите пожалуйста что делать?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?

Сгорел родной блок питания на ноутбуке. Купил новый универсальный БП. по напряжению подобрал разъем и включил. Ноутбук включился, пошла зарядка. Но где то через час работы у ноутбука погас экран и выключился и не реагирует ни на какие кнопки. Подскажите пожалуйста что делать с БП и с ноутбуком? Кто восстановит ноутбук в случае его неработоспособности?

В январе купил в магазине ноутбук, гарантия на него год, со дня покупки три раза обращался в сервисный центр по одной и той же проблеме-это синий экран при просмотре видео, в последний раз мне заказывали и меняли материнскую плату, но проблема так и не исчезла. Могу ли я обратиться в магазин поменять ноутбук на другой, либо вернуть деньги?

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

Анастасия Игоревна, спасибо! Вы только что ответили на мой вопрос по гарантии на ноутбук. Возможно, я не совсем точно описала ситуацию. После ПЛАТНОГО ремонта (заводская гарантия давно уже закончилась) в СЦ говорят, что не дают никакую гарантию на ноутбук, т.к. на клавиатуру попала вода и ее меняли, чистили ноутбук внутри. По законодательству должны ли давать гарантию в СЦ после ремонта залитого ноутбука? Или гарантия дается на усмотрение СЦ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение