Опоздание с возвратом отремонтированного ноутбука - возможность возврата или обмена

• г. Омск

Купила ноутбук в известной сети магазинов. Стад самопроизвольно отключаться USB. Отнесла 23.04. на 15 й день (технически сложный товар) в магазин. Сказали подписать заявку на проверку качества. Подписала, копию заявки на проверку качества с подписью принявшего сотрудника мне отдали. Предварительная дата возвращения ноутбука с проверки качества была 13.05 (21 й день вроде). Но позвонили с сообщением об исправности и просьбой забрать ноутбук только 18 мая. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен ноутбука?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Если недостатки устранены, то в данном случае оснований требовать замены или возврата нет, Вам нужно было изначально писать претензию и требовать замену, пока не прошли 15 дней, но Вы согласились на проверку и исправление недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет, не можете, поскольку проверкой было установлено отсутствие производственного брака.

Если поломка повториться, то подавайте претензию в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, тогда у Вас будут основания требовать возврат денег или обмен.

Спросить
Пожаловаться

Добры день, если вы не согласны с результатами проверки качества, вы имеете право оспорить ее в судебном порядке. Либо Обратитесь к независимому эксперту и если он подтвердит недостаток то повторно обращатесь с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Для ответа на Ваш вопрос нужно смотреть Вашу претензию. Не существует такого требования, как "ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА". Де-факто-Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка в рамках гарантийного ремонта.

На выходе, продавец Ваше требование удовлетворил в установленный в ЗоЗПП 45 дневный срок! Право не нарушено!

Ответ: Нет, не можете.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки?

2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки?

3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке?

С Уважением Михаил!

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Через 4 дня после покупки ноутбука выявил дефект в работе аккумуляторной батареи (не заряжается), отнес обратно в магазин в сервисный центр (СЦ находится в этом же магазине сразу за кассами). На просьбу вернуть деньги мне ответили отказом и пояснили отказ необходимостью проверки, является ли претензия предметом законного права об обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств, или предметом гарантии производителя. После чего я оставил ноутбук в СЦ, а на руки получил оригинал чека и подписанную мной копию заявки на ремонт/проверку качества (Заявка на ремонт/проверку качества № ...). Как объяснил специалист СЦ, таким образом я передал ноутбук на проверку (20 дней), и если дефект подтвердится, то я буду иметь право на обмен или возврат денег. В связи с этим у меня следующие вопросы: 1. Позволяет ли такая заявка сервисному центру ремонтировать ноутбук, т.к. смущает формулировка заявки: ремонт/проверка? 2. Если предположить, что в СЦ могли не уведомляя меня, заменить батарею дабы не возвращать деньги, то существует ли способ узнать осуществлялась ли замена или ремонт? 3. При покупке мне не дали гарантийный талон, объяснив это тем, что для гарантийного обслуживания достаточно чека. Правильно ли это?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?

Приобрела нотбук в интернет-магазине.

Через 20 дней он сломался.

В сервисном центре поставили заключение - неисправность шлейфа и предложили сделать ремонт.

Позвонила в интернет-магазин и попросила сделать возврат денег за нотбук. Продавец попросил выслать заключение экспертизы сервисного центра.

Заключение выслала.

Через день позвонили из интернет-магазина и сказали приезжать, привозить нотбук и оформлять возврат.

Сегодня утром отвезла в магазин нотбук, оформила документ заявка на возврат, в котором прописано Товар, указанный выше, сдан покупателем, с результатами осмотра и условиями возврата согласен и стоит подпись моя (покупателя) и подпись сотрудника интернет-магазина.

Через 2 часа мне позвонил другой сотрудник этого интернет-магазина, и сказал, что деньги вернуть он не может, так как товар подлежит ремонту.

1.Могу ли я отказаться от ремонта

2. Так как у меня на руках есть документ о приеме возврата товара с подписью принимавшего сотрудника и печатью организации, могу ли я подать исковое заявление в суд об отказе возврата денег по данному документу.

Ремонтировать нотбук я не хочу, так как неприятно пользоваться изначально поломанной вещью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.

22.12.2012 в магазине Медиа Маркт Самара по ул.Дыбенко, д.30 купила ноутбук SONY SVEG1RW17. 27.12.2012 отдала ноутбук в сервисный центр на проверку, так как была обнаружена неисправность, ноутбук не подключался к интернету (модем, wi-fi). В сервисном центре сказали что проверка будет проходить около 10 дней, по истечению 10 дней сама позвонила в сервисный центр с целью получения информации по заявке, консультант сказал что ноутбук ещё на проверке и что 17.01.2013 будет известна информация. В какой период с даты покупки могут вернуть деньги за товар? Имеют ли право вернуть мне ноутбук после ремонта, если неисправность была заводская?

Купил ноутбук в магазине Ситилинк, принес домой и обнаружил что у него хрипит левый динамик, буквально через 3 часа принес им ноутбук обратно, они отказались возвращать деньги и отправили ноутбук на проверку качества, ссылаясь на то что это технически сложный товар. Как мне вернуть деньги? Или что мне делать дальше, срок проверки качества у них указан до 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение