Как добиться обмена ноутбука на другой в соответствии с правами потребителя?

• г. Барнаул

У меня к вам такой вопрос. Купил ноутбук. Он на гарантии 12 месяцев. Пользуюсь им 7 дней. Хочу обменять его на другой по причине того, что происходят ошибки программного обеспечения. В магазине мне сказали, что они его заберут на диагностику, и починят его. так же сказали, что обмен и возврат денег не возможен. Хотя статья 25 по правам потребителя пишет о том что в течении 14 дней я могу его поменять без каких либо проблем. Подскажи мне, как мне правильно с ними (с продавцами) общаться, что бы они обменяли мне товар.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Не получится - технически сложный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату (постановление правительства № 55)

Спросить
Пожаловаться

Владимир, вам все правильно сказал Продавец, а ст.25 Закона о защите прав потребителей необходимо читать более внимательно.

Спросить
Пожаловаться

Вас следует руководствоваться не 25, а статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Основания возврата/обмена технически сложного товара указанны в ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил 13.04.2014 года ноутбук пустой без программного обеспечения, после установления программного обеспечения обнаружилось что в ноутбуке есть брак, рябость экрана (краснота).14.04.2014 т.е на следующий день понес его в магазин на обмен или возврат денег, мне отказали в обоих случаях, забрав ноутбук на диагнастику и при этом пообещав установить лицензионное программное обеспечение, правомерно ли поступили продавцы, я то не хочу потом получить отремонтированный товар, брак то я видел изначально, как мне поступить в этой ситуации, заранее благодарен за ответ.

Я купила в кредит ноутбук, при повторной поломке, его забрали на диагностику, сказали-что диагностика будет длиться в течении двадцати дней, потом придет акт, и мы произведем Вам обмен. Сегодня уже, как 20 дней, пришли в магазин, уже говорят нам обратное, что приходите через неделю, ноутбук Ваш отремонтирован, но как поступит товар вместе с актом, мы Вам перезвоним. Имею ли я право, не дожидаться, когда придет акт с товаром, а расторгнуть договор, и произвести обмен на другой товар, такой же цены? И на какую статью, мне полгаться, если завтра мне откажут в обмене? Спасибо.

Заказал товар, а именно одежду, в интернет-магазине. Она не подошла мне по размеру. Связался по почте с представителем по поводу обмена либо возврата денег. Сказали, что товар вышел из продажи и не могут его поменять, также сказали что не могут обменять товар на другой с доплатой. От возврата денег тоже отказались. На сайте про обмен и возврат тоже ничего не написано. Как можно мне добиться возврата денег, либо обмена?

У меня такая проблема. Купила ноутбук, через неделю я выявела в нём недостатки, а именно зависание, мерцание окон. Пошла в магазин с ноутбуком на седьмой день со дня покупки, потребовала у них обмен на аналогичный товар или возврат денег, на что они мне сказали, что необходимо провести экспертизу и только после этого они смогут его обменять или сделать возврат денег. Прошло 20 дней, они мне позвонили, что я могу подъехать к ним на счёт ноутбука. Приехала, менеджер мне сказал, что в сервисном центре дефектов в ноутбуке не было обнаружено и он находится в прекрасном рабочем состоянии. Я не хотела его брать и потребовала сразу же обмен на аналогичный товар или возврат денег, мне же ответили, что мне надо забрать ноутбук у них, подписаться о проделанной работе в сервисном центре и написать претензию, указать там дефекты компьютера и что я прошу, а именно обмен на аналогичный товар или возврат денег. Ответ сказали дадут в течении 10 дней. Завтра истекают 10 дней и я поеду к ним за ответом. У меня такой вопрос: могу ли я настаивать о возврате денег, если я сдала на экспертизу ноутбук на седьмой день со дня покупки?

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.

Купили проф шуруповерт. Дали гарантию 3 года. Проработав год сломался, отремонтировали по гарантии. Спустя 11 месяцев он опять сломался. В магазине написали заявление на возврат денег, либо обмен на новый товар. Подскажите возможен ли возврат денег, и в течении какого времени рассматривается заявление. В магазине говорят 45 дней.

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.

Купили магнитолу в магазине через 5 дней решили ее установить но она не работает. Поехсли в магазин что бы обменять товар на такой же или чуть дороже но сотрудники отказались его менять хотя прошло всего 8 дней со дня покупки. Отправили в сервесный центр уточнить причину не работаюшего магнитолы но там отказались делать диагностику так как с это фирмой закльчен только договор на диагностику с последуюшем ремонтом а мне ремонт не еужен а отдельно диагностика платная. Магазин идет в отказ на обмен и возврат денег что можно сделать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение