Обнаружение дефектов / Защита прав потребителей - 3514 советов адвокатов и юристов

Купил телефон и на следующий день нашел дефект (ходит стекло), пошел в магазин они забрали телефон на экспертизу, сказали ждать 20 дней. Смогу ли я поменять или забрать деньги, если 15 дней пройдут, т.к. ждать мне сказали 20 дней.

Купила диван по интернету в "Много мебели" Доставили уже через неделю. Внешне оказался симпатичный, а экокожа очень "хлипкая". Спустя 2 недели обнаружила дефект на подлокотнике и спинке (содрана экокожа). Съездила в магазин написала заявление. Через 3 дня пришло сообщение от компании, чтобы я доставила его на склад в другой город своим транспортом. Нашла грузовую газель за 2500 р. Мне сейчас необходимо, чтобы вернули деньги! Каковы мои действия в дальнейшем? Спасибо!

Продала автомобиль ниже выставленной цены на сайте (скинула за недостатки). Покупатель осмотрел автомобиль со всех сторон, всё устроило. Составили договор купли-продажи. В дальнейшем мой автомобиль появился в продаже на одном из сайтов. Спустя 5 дней перекупщик позвонил мне и сообщил о каком-то дефекте на 10 000 руб, о к отором я ранее не знала, предложил мне оплатить пополам или пригрозил возвратом авто. Может ли он в судебном порядке вернуть автомобиль, еслипри осмотре его все утроило (в сервис при осморе не ездили, акт приема-передачи не составляли? Спасибо.

Выявил дефект в купленном сотовом телефоне. Я должен согласится на его экспертизу или могу сразу потребовать обменять товар или вернуть деньги?

Приобрела межкомнатную дверь в магазине. Договор не составлялся, т.к. продавец сказал, что на стандартную дверь договор не составляется. Оплатила, доставили, а установка была за мой счет, т.к. у фирмы не оказалось специалиста. После установки обнаружила отслоение ПВХ пленки от полотна, обратилась к продавцу, обещали заменить дверь. У меня вопрос: за чей счет будет осуществляться демонтаж старой и установка новой двери, а также транспортировка и занос на этаж? Заранее спасибо.

Купил дрель, гарантийный срок истекает в апреле 2018 года, при работе обнаружил треск, дрель отнёс продавцу они составили акт технического состояния мол это всё по вине покупателя, с этими выводами я не согласен, написал им претензию, что отказываюсь от исполнения договора купли продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар сумму, но магазин в претензии ответил, что не согласен расторгать договор и с претензией тоже не согласен, деньги возвращать тоже отказывается они ссылаются на акт тех. состояния. Что мне делать в этой ситуации? Могу со своей стороны провести независимую экспертизу? И если эксперт скажет что это производственный брак или еще что то могу тогда в судебном порядке возместить все расходы? Или продавец обязан проводить экспертизу?

Внесли предоплату наличными за двигатель на машину (33 тыс. руб.) Двигатель проверили-оказалось там трещина, и мы сказали, что хотим расторгнуть договор, на что нам ответили, что по договору 30 дней. За этот период они нам стали предлагать другие, дороже в 1,5,2 раза, что нас не устраивало, и теперь вместо 33 тыс руб к возврату прислали договор на 14600 руб. Мы же не просили тестировать дорогие двигатели, договор был на 65 тыс. рублей, а стали предлагать от 90,100 и выше тыс. рублей. Помогите, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили прогулочную коляску, была в эксплуатации 4 дня, увидели что колесо болтается появился люфт, можем ли вернуть коляску, с момента покупки прошло 9 дней, гарантия на ткань 2 недели, на металлоконструкцию месяц, так сказали на кассе, чек есть. Можем ли рассчитывать на возврат денег?

Заказала телевизор с валбертсе. На пункте выдачи посмотрели внешний вид, все идеально экран целый, коробка не мятая. Дома включаю в розетку, а матрица вся треснула. Через 20 минут вернулась в пункте выдачи, обратно не взяли. На сайте написала возврат, но отказ. Надо делать экспертизу. Каковы вообще шансы сделать возврат?

Приобрел GPS навигатор в г. Москва 27.04.13 г, сам проживаю в г. Самара. 31,03,14 г навигатор сломался, СЦ дал заключение-нет возможности отремонтировать из-за отсутствия комплектующих. Срок данного заключения действителен в течение 3-х месяцев или до окончания срока гарантии. Гарантия продавца по 27.04.14 г. Как поступить в данном случае? Ехать в Москву за 1100 км в спрок до 27.04.14-это не реально и нецелесообразно. Что можно предпринять для обмена товара или возврата денег? Можно ли отправить по почте? Спасибо. Александр.

Купил девушке эпилятор заранее до праздников. Сегодня хотел подарить, но решил проверить. На чеке заявлено 3 скорости, на деле только кнопка включения\выключения. Прошло около 20 дней с момента покупки. Гарантия по чеку 25 месяца. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать замены на другой товар?

Юл по счету приобрело насос, через 2 месяца эксплуатации обнаружилась течь. Как покупатель товара имею ли я право требовать ремонт, или должна пройти экспертизу за свой счет?

Купили 40 дней назад планшет, сегодня поставили на зарядку при включении на экране пятна! Гарантия на товар 12 месяцев могу ли я потребовать возврат денег! И обязана ли я ждать экспертизу и в какие сроки компания должна решить этот вопрос.

Я купил новый дом, после покупки обнаружил скрытые дефекты: несущая стена дала трещину со 2 до 1 этажа, электопроводка под панелями имеет следы коротких замыканий и перегрузок в нескольких местах и требует её замены, можно ли высудить данную сумму ремонта у продавца?

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Купили планшет дочери в подарок. В этот же день обнаружили что сенсорный экран местами не реагирует на прикосновения (набираешь текст а он пропускает буквы) На след. День обратились в магазин. Нас отправили в сервисный центр на экспертизу. Заявив что дальнейшие их действия будут зависеть от результатов экп-зы. если дефект устранимый то его бесплатно устранят. Но сами понимаете зачем нам планшет после ремонта если это заводской дефект? Ведь мы за него заплатили как за новый. Имеем ли мы права требовать замены на новый или возврата денег. Спасибо.

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

В квартире по ЖДУ через 7 лет после сдачи дома, и 6 лет после подписания акта приема передачи квартиры обнаружен скрытый строительный дефект. Пустошов фасадные стены из-за чего образовались трещины из которых поступает холодный воздух. Гарантийный срок прошёл? И требовать от застройщика устранения скрытого строительного дефекта невозможно? Или есть варианты?

КУПИЛА СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН в октябре 2012 года. В данный момент он еще на гарантии. Месяц назад обнаружился такой дефект: не поступают входящие сообщения, но отправлять могу. С оператором связи все нормально. Причина в телефоне. Обратилась в магазин. Они предложили сдать его в ремонт. На мой вопрос о экспертизе, сказали, что они ее не делают. Могу ли я отказаться от ремонта и написать претензию о возврате денежных средств или предоставление товара надлежащего качества? Или претензию возможно написать после того как дефект будет ими подтвержден или опровергнут? Ремонт меня не устраивает.

Дефект обнаружился на следующий день после после покупки, в магазине "хотели сделать ремонт". Независимая экспертиза (длилась 18 дней) смартфона подтвердила наличие заводского брака, еще и помимо заявленного. Но также указали, что смартфон был вскрыт и неквалифицированно собран. Хотя я (покупатель) этого никоим образом не делала, т.к. телефон на гарантии, к тому же сдавать в экспертизу. (Мои подозрения, что телефон восстановленный, т.к. брака много и сборка туда же, а не разборка" как сказано в заключении). Таким образом, может ли магазин отказать мне в возврате денег, если указано что телефон был вскрыт (или это имеет отношение только к гарантии), хотя моей вины в этом вообще нет? Но как это доказать? Необходимо ли это? (По мне, так это вопиющая несправедливость продавать подобные аппараты.)

Купила квартиру в новостройке 2 года назад у застройщика в уже сданном доме. Тогда не заметила, а теперь в процессе ремонта обнаружила, что 2 потолочные бетонные плиты бракованные."бетон" одной легко ломается руками, а другая вообще вставка шириной 40 см,как бы отрезанная от другой плиты. Вся как будто слеплена из крошек. У меня средний этаж. Возможна угроза их обрушения. Что делать в этом случае и что я имею право потребовать от застройщика.

Купила в 2022 году диван, обнаружились дефекты, диван на гарантии, продавец сказал прислать видео, через день перезвонили и подтвердили, что дефект действительно есть, диван будут забирать на ремонт. Вопрос такой, могу ли я потребовать возврат денежных средства за него, вместо ремонта или замену на новый? Или же только ремонт возможен?

Купила новый диван, после 2 недель обнаружена дефект, скрип, стук в механизме. Подскажите пожалуйста обязоности производителя. Спасибо.

Здравствуте! Купил айфон, появился дефект он на гарантии прошло пол года. Отдал на диагностику дефект подтвердился! Дают новый айфон такой же, я хочу взять деньги в правах ли я потребовать деньги?

Заказали строительство дома у ИП. Через 3 недели после приемки мы выявили дефекты: по каркасным перегородкам пошел грибок, утеплитель положен. Толщина утеплителя в некоторых местах не соответствует толщине, указанной в технич. Описании. ИП пообещал заменить доску, пораженную грибком, а все остальное исправлять отказался. Является ли этот ИП участником СРО мы не знаем. Подскажите, как нам быть в этой ситуации?

Приобрела телефон 23 декабря, через несколько дней выявился дефект, блокируется экран и не возможно ничего сделать, в салоне связи телефон не обменяли и не вернули деньги, отдали его на экспертизу. Я хочу вернуть деньги, что мне необходимо для этого сделать, какие у меня права, пятнадцать дней с покупки еще не прошло. Спасибо.

Вернее ночАр! Суть дела такова: был заключен договор купли-продажи нежилого помещения, произведена оплата, согласно договору и документы переданы в юстицию... по ходу дела, обнаружились скрытые дефекты здания... документы из юстиции забрали, а деньги продавец не возвращает... ссылается на то, что не может продать... уже год... Посоветуйте, пожалуйста, как с ним поступить...

, начала протирать холодильник и обнаружила дефект.

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Здравствуйте! Мне сделали балкон, но через некоторое время был выявлен брак в работе организации: балкон течет. Организация-изготовитель 4-й месяц не предпринимает мер к устранению дефекта. Я же в свою очередь не выплачиваю последнюю часть платежа (балкон был сделан в рассрочку). Имеет ли организация-изготовитель взыскать эту часть платежа, а также пеня за просрочку платежа через суд, не устранив дефект? Необходимо учесть, что о дефекте организация не была оповещена в письменном виде: вопрос решался по телефону. Заранее благодарен за ответ, с уважением, Виталий.

В дкп автомобиля есть пункт 3.2, где продавец гарантирует отсутствие скрытых кузовных и технических дефектов.

И пункт 3.3 где в случае нарушения пункта 3.2 обязуется вернуть всю сумму уплаченное за авто.

Покупал у физ. лица авто.

Мне нужно подавать иск о расторжении договора по статья 450 часть 2 и доказывать существенность дефектов? Или на основании свободы договора 421 ч.4 по факту выявления дефектов требовать возврата денег?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Помоги с советом. 01/08 получил товар (магазин Ситилинк), т.к. товара было много, сверил только количество, коробки не открывал, это могут подтвердить коллеги и по камерам можно увидеть. На следующий день решили включить телевизор, распаковали коробку и поставили на стол. Экран черный и никаких механических повреждений на нем не было. Только, когда включили его, экран оказался в полосах и не показывал изображение. В этот же день увез его назад в ситилинк, там мне сотрудники сказали, что будут разбираться и дали подписать бумагу о приеме товара по гарантии с заявленным дефектом "разбита матрица". Прошло 20 дней гарантийной заявки и получил отказ. Должны ли они заменить мне на новый товар?

Решил отказатся от телефона потому что не понравился, пришел в магазин в котором его купил, но мне отказали вернуть деньги и взять товар обратно. На телефоне дефектов нет. Имеют ли они право отказывать в этом?

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.

10 дней назад был приобретён айфон за это время был обнаружен дефект. Сегодня обратился в этот же солон с просьбой заменить товар. На что мне дали ответ что нужно составить заявление после чего они возьмут товар на экспертизу которая составит 21 рабочий день после чего дадут заключение. Разве не должны обменять товар или вернуть деньги сразу?

Приобрел в автосалоне авто, бывший в употреблении. При осмотре авто в автосалоне были скрыты некоторые деффекты по кузову. Обратился в салон по факту возврата. Мне ответили, что нужно написать претензию, которую они передают в юр.отдел и через десять рабочих дней будет получен ответ. Вопрос: какую причину возврата указать в претензии, чтобы автомобиль приняли обратно, вернув мне денежные средства? Спасибо.

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

Здравствуйте, подскажите могу ли я вернуть товар (сотовый телефон) если покупала в кредит?

Прошло всего неделя, поняла, что в телефоне одни минусы.

Ситуация нелепая, но думаю всем будет интересная. Купил новый авто в Москве у крупнейшего официального дилера. Авто премиум класса. Через 20 дней совершенно случайно были обнаружены дефекты ЛКП не связанные с эксплуатацией (пыль и кратеры под лаком) оба задних крыла, крыша и переднее крыло). Приехал в салон с требованием объяснить, что за...Они предложили оставить авто на экспертизу. Перед этим прошлись толщиномером и сказали, что все ок, авто не перекрашивался. Был приглашён какой-то менеджер или эксперт из головного офиса представителя бренда в РФ. В итоге признали производственный брак и предложили перекрасить! Повторюсь крыша, оба задних крыла и переднее крыло! Это больше трети авто! Нового авто премиального сегмента. Бред. Но самое интересное происходит дальше. На следующий день попадаю в небольшое дтп. Столкновение лобовое, поэтому обсуждаемые детали кузова не надеты. Вопрос. Есть ли шанс вернуть/обменять авто учитывая данные обстоятельства? КАСКО есть, виновник я.

Ноутбуку меньше года, имеет множество дефектов разного плана. Могу я просить замены ноутбука вместо ремонта, так как техника довольно дорогая...

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Если я покупаю по купле-продаже помещение не у застройщика, а у участника долевого строительства (который принял по акту его и зарегистрировал мсвоё право собственности), то требовать устранения недостатков и дефектов я смогу от обоих? Или только от застройщика в пределах его гарантийных обязательств? Но ведь они принимались по отношению к участнику долевого строительства? На какие нормы ссылаться?

Могу ли я вернуть деньги за телефон у которого повторно проявился дефект. Телефон преобретал где то 5 месяцев назад.

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

В квартире по дду не проживаю, т.к в ней неустраненные строительные дефекты. Застройщик подал в суд по платежам жкх. Как быть? Как избавиться от оплат до устранения дефектов?

Сдал смартфон по гарантии с дефектом слухового динамика прождал 35 дней. Починили динамик, но при приеме с ремонта перестал работать датчик света т.е новый дефект при выдачи, пытался поговорить с отделом рекламации чтобы приняли на проверку качества, но мне отказали в проведении ПК, ссылаясь что я мог скрывать что этот датчик не работал, как быть в такой ситуации? Я точно знаю дефекта этого небыло, и как тогда указывать дефекты какие есть а каких нет я ведь не могу знать что они мне ещё могут покалечить? Посоветуйте как наказать продавца ритейл? Спасибо. И вернуть свои денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение