Обнаружение дефектов / Защита прав потребителей - 3514 советов адвокатов и юристов

Покупатель приобрел обувь (кожаные осенние ботинки) больше 6 месяцев назад.

Теперь пришел в магазин с возвратом, утверждая, что ботинки имели производственный брак, в результате которого лопнула подошва.

Определить, был ли это производственный брак или покупатель ходил в осенних ботинках зимой, нарушив температурный режим, может экспертиза.

Вопрос: кто и за чей счет должен проводить экспертизу, если прошло уже более 6 месяцев с продажи товара?

В каком случае продавец обязан вернуть деньги покупателю?

В магазине купили телевизор за 55 ты. + 13 тыс страховка на пять лет,, Уверенность,,, привезли телевизор в магазин, его отправили в сервисный центр, разбираться в поломке, в магазине нам сказали что не более 45 дней ждать, прошло два месяца на м сказали что телевизор подлежит замене, только не говорят сколько ещё ждать? Скажите пожалуйста сколько действительно ждать? И второй вопрос - оставшиеся три года по страховке, что с ними, эти три года пропадают?

Как правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть, если она устанавливалась самостоятельно покупателем. Поставил, поездил, не нравится или нет ожидаемого результата, просто обращаются: запчасть не работает на моем автомобиле-верните деньги. Спасибо.

Купила смартфон 11 дней назад, во время эксплуатации выяснилось, что во время пользования,ViWi, телефон тормозит, глючит, приложения не отвечают и т.д. Сходила в магазин, спросила можно ли сдать или объменять телефон на другую модель. Мне ответили ничем помочь не можем. Хочу сегодня опять пойти и уже конкретно добиваться свего. Подскажите, на что мне ссылаться и как им доказать свою правоту?

Я проживаю в Саратове, у меня есть банкнота банка Беларусь 5000 р.2000 года. А сейчас вышли новые банкноты. Где мне поменять их на новые и сколько они будут стоить сейчас? За ранние спасибо?

Я заказала телефон в интернет-магазине. С заводскими настройками он работает нормально, но когда изменяю настройки, то абоненты, которым я звоню меня слышат плохо и идет сильный шум. Отправила телефон обратно, сказали, что проведут экспертизу. Сейчас мне написали (спустя месяц), что телефон работает нормально и они его отправили на завод-изготовитель. Скажите, пожалуйста, что мне делать, если завод-изготовитель также не признает заводской брак? Как можно вернуть деньги?

Спасибо!

С уважением, Наталья.

Здравствуйте. Покупала телефон в Связном год назад, недавно он стал самопроизвольно выключатся и включатся. Сдала в ремонт по гарантии. После 1 месяца использования опять сломался поломка таже. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор 10 дней назад, при покупке только визуальный осмотр, не включали. Телевизор в подарок, так что вскрыли и включили только сегодня и пол экрана телевизора не показывает (радужные полосы) и трещинки при включённом видны. Какие дальнейшие действия? В праве ли мы потребовать замены?

Почти год назад купил планшет ломается второй раз (между поломками, завтра будет ровно месяц, как я отдавал на ремонт первый раз) планшет на гарантии до 4 ноября 2014. могут ли мне обменять или возвратить деньги?

Можно ли оформить возврат обоев, если В процессе поклейки обнаружился брак (рулоны отличаются по цвету)?

Телефон, который находится на гарантии, стал работать с перебоями. Вправе я требовать возврат денег, а не ремонта т.к. не хочу пользоваться отремонтированным аппаратом.

Здравствуйте! Купили чайник из нержавеющей стали не электрический, прошло 3 дня внутри появилась ржавчина, могу потребовать деньги?

Купила утюг, поутюжила один раз и он перестал включаться. Как мне вернуть деньги и на какой закон ссылаться, если будут предлагать ремонт и отказывать в возврате денег?

У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска, говорят не механическая поломка, значит заводской брак, что делать, гарантия же должна продлятся или менять на другой? Или как? В прошлом году когда сломался, я в магазине попросила поменять на аналогичный сказали по этой цене можно взять, но характеристики хуже или доплатить разницу и взять аналогичный расскажите, пожалуйста о наших правах.

Купили мы кровать в много мебели, взяли специально из за подъемного механизма! Да и вышла она в 10000 с подъемником это считается не дорого! Установку не стали заказывать, тк ниче сложного, делали все по инструкции! Купили матрас, все дела! Стали поднимать кровать а подъемник с обеих сторон отодрался, прям шурупы полетели! Я позвонила в компанию, они попросили фотки предоставить! Ну мы все сделали и сфоткали, естевственно они перезвонили и говорят тип сильно прикрутили, вообщим отмазались! Получается что мы купили обычную кровать ( ( (без подъемника, а такую могли в 2 а раза дешевле взять (обидно! И гарантия 1.5 года, еще и месяца не прошло ( ( (вот... видимо уже ничего нельзя сделать ( (дело не в сборке, а в качестве материала, он не выдержал подъемник!

В магазине был приобретён смартфон. В течение 7 дней после покупки был обнаружен заводской брак. Как произвести возврат товара и вернуть свои деньги? Какие статьи закона действуют при этом?

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

Купил контрактный мотор на автомобиль, после установки поняли что мотор не исправен, продавец сказал снимайте привозите обратно, подскажите кто будет платить за снятие и установку мотора?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили мопед и на второй день он не завелся. Отвезли в магазин обменять отказались, деньги не вернули сами что то подремантировали. На следующий день он опять не завелся, нас так и манежат отказами, хотя у него год гарантии. Как нам быть?! спасибо!

4.06.2010 купила накопительный электрический водонагреватель на Радио-рынке "Три кита" и воспользовалась услугами установки предложенные продавцом товара. После установки водонагреватель работал 1,5-2 часа и отключился, вода в нём не нагревалась, индикаторы не горели. Через 2 дня сообщила продавцу о не исправности, выехал установщик и снял водноагреватель. На все звонки мне говорили, что скоро всё решат, но дождавшись ближайших выходных 10.06.2010, я привезла не исправнй товар продавцу. После некоторых заминок, водонагреватель у меня приняли сказав, что нужна экспертиза, я составила акт передачи товара и заявление о расторжении договора купли-продажи. Сегодня уже 15.06.2010 от продовца ни ответа ни привета. Подскажите, что нужно делать дальше, что бы получить свои деньги?

Новый телефон выдавал ошибки, отдали в сервисный центр, уже второй раз (02.08), проблему не Решают, телефон ещё у низ, как вернуть деньги или у них доплатить и купить новый?

4 дня назад приобрел бытовую электропечь (3000 руб). При первом использовании (жарили курицу:)) - выяснилось, что печь ужасно чадит - в доме дым, чад, нечем дышать, белая краска над дверцей пожелтела, текущий из печки жир залил стол.

Вопрос возможно - ли вернуть изделие продавцу? Или оно попадает под п.11 (сложная бытовая техника) и возврату не подлежит? Можно ли вернуть печку как неисправную? Посоветуйте что нибудь!

Спасибо!

Купил в салоне МТА мобильный телефон Алкатель 2000 для своей жены, ей 75 лет, но он для неё оказался слишком сложным. Я на другой день обратился в салон, с просьбой вернуть им покупку и возвратить деньги. Мне ответили, что исправный телефон возврату не подлежит, так ли это?

Являюсь собственником марки Ситроен С 4. На 100 тыс. км. обнаружилась проблема в конструкции двигателя, а именно заглушка тех отверстия ГБЦ двигателя прилеплена на герметик, который независимо от эксплуатации и пробега высыхает, а заглушку выстреливает, что ведет за собой полную замену ГБЦ (стоимость свыше 100 тыс руб). Проблема на данных авто узбитая, почти каждый сталкивается с данным вопросом. Есть ли смысл собрать отзывы владельцев, написать петицию и т.п.? Можно ли таким образом отсудить потраценные средства?

Ситуация следующая:

15 февраля 2017 взял в рассрочку телефон Galaxy s7. Сегодня, 2 апреля 2017, наушники, входящие в комплект вместе с телефоном, перестали работать. Точнее – отказало "1 ухо". Цена наушников без телефона ориентировочно 2 тыс. рублей. Телефон находится на гарантии 2 года.

Могу ли я сдать наушники по гарантии или вернуть деньги? Если да, то каким образом?

Спасибо.

Я купила сенсорный телефон, 5 дней назад. Сегодня, обнаружила, что не работает верхний динамик.

Могу ли я сдать с возвратом денег телефон? Или надо будет ждать 45 дней экспертизы, а только потом, после подтверждения неисправности, смогут вернуть деньги?

На что можно ссылаться документально?

Могу ли я отказаться от ремонта по гарантии?

Разбился телевизор, производитель не может предоставить запчасть т.к снят с производства. Телевизор на сроке службы менее 3 лет, могу я требовать с производителя возврат денежных средст т.к он не может мне его отремонтировать.

Могу ли я вернуть детскую зимнюю обувь, мы вчера купили-сегодня одели и оказалось, что сапоги промокают, но они, как новые, может легче сказать, что размер не подошёл ребенку, чем доказывать, что сапоги промокают?

Купили телефон в мегафоне обнаружили брак вернули через день. Продовец сказал что отправит на проверку и надо ждать две недели заключение. Телефон взяли в рассрочку. Скажите как поступить в данной ситуации и мне не должны были дать телефон на эти две недели.

Я приобрел авто с пробегом. Во время регистрации в МРЭО выяснилось, что договор купли-продажи оформлен с ошибкой. Могу ли я потребовать расторжения договора и возврата мне денежных средств? Но, помимо этого выяснилось, что техническое состояние авто не соответствует заявленному продавцом. После проведения диагностики стоимость ремонта автомобиля у официального дилера составляет около 450 - 500 т.р. стоимость самого автомобиля указанная в ДКП 645 т.р.

В мае 2016 г. в магазине Евросеть приобрела телефон ZTE стоимостью 9890 т. В ноябре телефон при перезагрузке отключился и больше не включился. Сдала по гарантии, вернули в срок с актом в котором указывалось что, заменили системную плату, соответственно сменился IMEI. Через 2 дня обнаружились новые неполадки, очень плохо работают динамики, при наборе номера на дисплее невозможно набрать некоторые цифры, телефон зависает. Могу ли я потребовать у магазина замены на аналогичный телефон не сдавая его повторно на гарантийный ремонт. Спасибо.

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

Помогите пожалуйста в данной ситуации, я купил телефон 2 недели назад в ДНС, и он у меня перестал заряжаться и греется как мне быть в данной ситуации, я хочу вернуть деньги назад как это сделать на что ссылаться?

Вчера 7.08. 2017 г. Купили развивающий коврик ребенку. Все разложили. Коробку выбросили. Коврик музыкальный. Батарей не было. Сегодня, 8.08.2017 года пошли купили в том же магазине батареи. Пришла домой. Вставила в поющий элемент, а он совсем не поющий. Там просто словно шум реки. Имею ли я право вернуть данный товар обратно, если отсутствует упаковка?

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Я купила ноутбук в рассрочку начали устанавливать операционную систему а не получается и есть другие проблемы. 40 дней не прошли а в магазине даже слушать не захотели. Как можно обменять этот товар?

Здравствуйте в декабре 2016 года купила увлажнитель. Гарантия год. сегодня включила увлажнитель и он работает только на одной мощности. При прибавлении на регуляторе мощность не меняется. Я отнесла назад в магазин и попросила при мне проверить неисправность. Мне отказали. Дали бумагу о ремонте. Я сказала, что не хочу ремонтировать увлажнитель и хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Скажите я имею на это право? Пока увлажнитель забрали на проверку качества. (не знаю зачем им это нужно) подскажите как мне поступить?

В течении какого времени я могу требовать возврат денежных средств, если качество товара не соответствует цены и качества? На какой закон ссылаться?

Можно ли вернуть смартфон в интернет-магазин, если на нем плохо работают приложения и прошивка. Меня точнее не устраивает их работа. Смартфон куплен вчера. Есть гарантия и коробка и ее комплектующие. Или же мне откажут в возврате денежных средств? То есть проблема не техническая, а именно самой системы. Является ли это гарантийным случаем?

Здравствуйте. Хотел бы узнать. Мною был куплен планшет в салоне мобильной техники, по уцененной цене, чек коробка, планшет все в надлежащем виде имеется. Могу ли я возвратить купленный товар обратно в магазин, меня не устраивает работа самого планшета.

Купил телефон, оказался образованный, Экспертизой заказано. Магазин предлагает Новый телефон айфон, но без новой упаковки. Якобы моя старая с бракованного телефона остаётся у меня, а взамен Новый. Но как узнать, что он Новый? И почему не дают упакованный и коробку не показывают?! Что делать?

После установки натяжных потолков и принятия работы обнаружили, что люстру повесили криво. Просили по центру, а она оказалась смещенной на целых 9 см. Не обратили на это внимания сразу, потому что при приёме осматривали качество полотна и стыки, а делать точные замеры, проверяя положение люстры как-то не пришло в голову. Мастер вымерял все с лазером, не подумали, что здесь можно так ошибиться.

Пожаловались на это компании-установщику и попросили исправить. Технически это несложно, под полотном большая закладная, и широкая модель люстры позволяет её сместить, закрыв прежнюю дыру.

То есть никакой замены материалов не требуется, только работа.

Нам отказали, сославшись на то, что мы все приняли, и это не гарантийный случай. И за работу по исправлению собственной ошибки требуют оплату. Правомерно ли это, и можно тут что-то сделать?

10 декабря 2016 года, т.е. два дня назад, купила золотое кольцо с фианитами. Сегодня обнаружила, что трёх камней уже нет. С какой притензией я могу обратиться в магазин?

У меня такая ситуация. Сегодня мой 15 летний сын совершил в магазине днс технопоинт покупку на 30 000 рубле. Он покупал мне в подарок телевизор. Когда он забирал товар то в магазине его не проверил, продавцы даже не предложили ему проверить. Покупку он совершил днем, а веером этого же дня я придя с работы при распоковке телевизора обнаружила что экран сломан. Скажите пожалуйста можно ли вернуть товар в магазин?

Приобрел прибор эхолот для рыбалки, стоит не малых денег. У него есть крышка для экрана, а внутри нее бортики из пластика, дак вот этим бортиком давануло дисплей и он треснул, далее прибор работал исправно через 2 недели потух совсем, у меня и у товарища одинаковые эхолоты покупали в одном месте в одно время, у него через день тоже перестал работать. Мне в сервисе отказывают по причине поломки дисплея, хотя причина не является следствием выхода из строя прибора. Что мне можно сделать как быть в такой ситуации? Товарищу поменяли прибор на новый. Мне ремонтировать отказываются даже за деньги т.к. нет ни оборудования для ремонта ни запчастей для этой техники в России.

Доброе утро! Хочу вернуть телефон по гарантии, тк начал виснуть, через какое время можно вернуть деньги? Телефон не поняла, антивирус есть.

Три года назад купил входную дверь. Гарантия конечно прошла, один год была, но дело в том, что декоративное покрытие начало облезать, прямо лохмотьями. Покупал за 23000 т.р. Могу я предъявить претензию или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение