Организация субаренды нежилого помещения / Недвижимость - 167 советов адвокатов и юристов

Я субарендатор нежилого помещения. Я сдала уже помещение арендатору. А теперь она не хочет возврат залоговой суммы. Куда я могу обратиться? В кайой орган?

Правомерно ли заключить договор субаренды нежилого помещения между ООО "Братья" и ООО "Сватья", где директором является одно и то же физ лицо Иванов И.В.?

Я являюсь собственником нежилого помещения, которое планирую отдать ООО в аренду на основании безвозмездного договора. Может ли ООО сдавать это помещение в субаренду другим юридическим лицам? Если да, то как правильно это оформить.

Считаться ли незаконным предпринимательством случай, когда одно физ. лицо берет в аренду нежилое помещение у другого юридического. Лица, а потом сдает его в субаренду?

Юридическое лицо заключило договор о предоставлении банковской гарантии. Залогом стало нежилое помещение. Срок договора истек. Какие необходимы документы для снятия обременения и необходима ли оплата госпошлины.

Необходимо оформить раздел одного нежилого помещения на два, с выделением новых кадастровых номеров для каждого отдельного помещения. Помещение представляет собой две квартиры объединенные под одним кадастровым номером, без перепланировки на первом этаже многоквартирного дома. Квартиры имеют общий коридор. Как его разделить? Можно ли перевести его в общедомовую собственность? Если можно, то как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли физлицо (без открытого ИП) сдать в безвозмездную аренду несколько нежилых помещений ООО на УСН (где является единственным учредителем и директором), а ООО в свою очередь будет сдавать помещения в субаренду.

Нужно ли физ лицу регистрироваться как ИП чтобы сдавать нежилое помещение в субаренду? Не будет ли это считаться систематическим получением прибыли, т.е. незаконной предпринимательской деятельностью?

Если можно, то нужно ли и как платить налог с прибыли?

Нежилое помещение в 4 этажном здании, разбито на три собственника, есть свидетельства о гос. регистрации на помещения, а земля под всем зданием аренде у одного из собственников. Один из собственников продает этаж полностью, есть свидетельство на помещение, правильно ли покупать помещение без земли, земля в аренде у города до 2062 года, получается у нас после покупки помещения будет свидетельство на помещение без документов на землю. Чем это чревато, для дальнейшего использования или перепродажи, иметь помещение в здании, земля под которым, находится в аренде у одного из собственников этого помещения?

Я собственник нежилого помещения и являюсь ИП, работаю по ЕНВД. Могу ли я отдать право на сдачу в аренду своей супруге ИП, работающей на УСН, получать прибыль и оплачивать налоги самостоятельно от своего ИП. Это законно?

Собственник квартиры хочет заключить договор с взрослым сыном, который прописан в этой квартире, о безвозмездном пользовании этой квартирой сыном с возможностью передачи ее в субаренду.

Цель - сдавать квартиру в аренду и чтобы налоги с доходов от аренды платил сын, а не сам собственник (собственник - пенсионер).

Будет ли при этом достигнута цель, то есть сможет ли сын законно сдать квартиру в аренду, подписать договор от своего имени и платить налоги от своего имени.

Если все правильно, то подскажите примерный текст такого договора.

ООО на ЕНВД 81 м 2 (розничная торговля продуктами питания; арендует помещение у физ. лица). С 01 апреля 10 м 2 сдало в субаренгду ИП на ЕНВД (тоже розничная торговля продуктами). Договор субаренды составлен на 11 месяцев (в субаренду сдавать можно - прописано в договоре аренды) Теперь нужно сдавать две декларации по ЕНВД от ООО (на 71 м 2) и по ИП (на 10 м 2)? И надо ли как то уведомлять ИФНС по изменению площадей (по ИП и ООО) и заключенному договору? ИП до 01.04.2020 года арендовало в другом помещении, но относится новое помещение к той же налоговой.

Если было 33 кВ метра торгового помещения под розничной торговлей, а бухгалтера сдавали отчёт как 10 кВ метров, а сейчас надо написать либо 33 кВ.метра арендуемого помещения, либо так же 10 кв.м,а остальные как склад писать, вопрос в том что если они напишут 10 кВ м торговые и складские 20 кВ м оставшиеся, либо все 30 кВ м торговые будет ли финансово больше налог?

Не хотим платить больше налог, пытаемся понять увеличение квадратуры в налоговой отчётности повлияет на нас как то?Или лучше три договора с рынком заключить два складских по 10 кВ м и 10 кВ м как и был торговым, что проще лучше правильнее чтобы не попасть на лишние деньги в налоге 🙏🙏🙏

ИП арендует помещение в здании под магазин. Помещение на плане БТИ-единое без перегородок. Если ИП делает временные перегородки для выделения подсобных помещений и торгового зала, то попадает ли данное помещение под категорию магазин с точки зрения фед. закона 15-фз? (15-фз ст 19 - розничная торговля табачной продукцией осуществляется в магазинах и павильонах. В целях настоящей статьи под магазином понимается здание или его часть, специально оборудованные, предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченные торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.)

Я хочу заняться субарендой а именно брать в аренду помещения и сдавать их с накруткой нужно ли мне открывать ип или ООО для работы. Иди я имею право заключать договора аренды и субаренды как физ лицо.

Я ИП взял в аренду жилые помещения, могу ли я использовать данные помещения под мини гостиницу для временного размещения граждан.

С устного разрешения главы администрации сельсовета занял помещение под бухгалтерию. Сделал ремонт. Услуги ЖКХ оплачиваю самостоятельно. Подал заявление на оказание муниципальной услуги, предоставить это помещение в аренду 05.09.2018. Ответа до сих пор не получил. В настоящее время по заявлению главы сельсовета прокуратурой была проведена проверка в отношении занимаемого мной помещения и вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренное ч.2 ст. 11.16 Закона Новосибирской области от 14.02.2003 № 99-ОЗ "Об административных правонарушениях в Новосибирской области". Как быть в данной ситуации? Помогите разобраться.

При открытии мини тц путем аренды помещения и мдачи торг мест через субаренду надо ли обязательно иметь кассу? Ведь сдавать - через договор субаренды. Деньги за субаренду арендаторы смогут перечислять просто на расчетный счет? Обязана ли я выдавать чек и иметь кассовый аппарат?

Как поставить на кадастровый учет часть нежилого подвального помещения в жилом многоквартирном доме, которое находится у нас в аренде через управляющую компанию, чтобы заключить долгосрочный договор и зарегистрировать его.

В прошлом году мне, как ИП, предоставляли в почасовая аренду помещение во Дворце культуры (муниципальное автономное учреждение культуры) для проведения музыкальных занятий с детьми. Договор аренды заключали через аукцион, после независимой оценки, цена в которой определялась на месяц. После чего делались расчёты, исходя из количества часов, на которые я брала помещение в аренду, и заключался договор о почасовой аренде и производилась оплата. Сейчас Арендодатель заявляет, что почасовая аренда помещения в муниципальном автономном учреждении невозможно, механизма её начисления не существует, стало быть, это незаконно. И отказывает мне в заключении нового договора. Как быть?

Мы являемся собственниками нежилого эдания (ранее использовалось в коммерческих целях) по 1/2 доли, хотим сдать в аренду, опять же под коммерческие цели ЗАО. По какому пути лучше пойти: сдавать от физических лиц - НДФЛ 13 % и налог на недвижимость (платит ЗАО) или открыть два ИП УСН на 6 %, в этом случае можно ли сдавать одно здание от разных ИП, не нужно ли создавать простое товарищество, есть ли какие подводные камни в случае с ИП. А еще проблема с услугами, их как лучше предоставлять, агентский договор, то от кого, от физ лица или ИП,как лучше.

Могу ли я, будучи самозанятым, арендовать жилые помещения и предоставлять их для проживания? Как мне как арендатору быть уверенным в том, что помещения действительно жилые? Достаточно соответствующей фразы в договоре аренды?

У нас заключен договор субаренды. Срочный. Договор аренды закончен, но арендатор продолжает пользоваться помещением. (Мы у него снимаем часть). Соответственно сами тоже пользуемся. Будет ли у нас продление договора субаренды и законно ли это, либо необходимо заключить новый договор аренды? Если да, то каким образом.

Заранее спасибо.

По аренде помещения. Я арендатор помещения 100 квадратных ИП ЕНВД (студия красоты) хочу сдавать несколько комнат в субаренду, при этом не регистрируя в налоговой Новый вид деятельности. Можно ли оформить с хозяином помещения договор так, что я сдаю субаренду для погашения основной арендной платы, без получения прибыли. Будет ли это правомерным?

Может ли образовательное учреждение (школа) выставлять счет арендатору за аренду помещения, которое принадлежит на праве оперативного управления. По уставу школа оказывает образовательные услуги, но имеет право сдавать помещения в аренду.

Между двумя собственниками помещений есть помещение без собственника, стены общие с помещениями. Все эти помещения на земле в аренде администрации города. Как нам с соседом или кому из нас легализовать пустое здание без собственника. Примечание (есть кадастровый номер присвоен без собственника общей площади 270 кв. м и в этом здание 80 кв есть еще кадастровый с соседом который имеет как и я св-во на собственность. Спасибо.

Какой ОКВЭД выбрать для сдачи квартир своей и взятых в субаренду посуточно. Нужен ли кассовый аппарат или по какие еще документы можно выдавать клиентам для отчета в их бухгалтерии. Какой штраф предусмотрен для ИП,если клиент проживает без регистрации.

Физлицо собственник помещений сдает ооо помещения, где он же единственный учредитель и гендиректор. С ООО у собственика договор безв. Пользования. Может ли ООО Сдавать помещение в субарену и получать плату находясь на УСН (дох-расз)?

В муниципалитет обратилось ООО с заявлением о желании взять в аренду муниципальное нежилое здание для осуществлении торговли. Муниципалитет находится в труднодоступной местности в РКС. Претендентов на это здание больше нет. Какова последовательность сдачи в аренду? Проводить ли торги? Если да, то какую информацию размещать и как? Если проводить торги, то есть вероятность, что кто-то другой выиграет? Что тогда?

Могу ли я пересдать квартиру, которую снял не так давно?

Обычный договор аренды квартиры подойдет, или надо какой-то другой составлять?

В договоре есть разрешение от собственника!

Какой я Арендатор могу составить договор аренды или субаренды, чтобы сдать квартиру?

В октябре 2015 года сняла хостел (субаренда), в договоре указано, что помещение является хостелом. Сейчас выяснилось, что помещение в статусе цоколь и соответственно не может использоваться под хостел.

Хостел снимала через агентство, которое уверяло, что бизнес проходит тщательную проверку (договор с ними соответственно тоже есть).

Скажите, пожалуйста, является ли все выше сказанное причиной подать в суд и есть ли вариант выиграть дело.

Ко всему выше сказанному могу еще добавить, что помещение находится в плачевном состоянии и мне пришлось вложить в него не малую сумму.

Может ли администрация сельского поселения сдать без аукциона помещение 18,7 кв.м. под магазин в аренду. Общая площадь здание более 200 кв.м.,также в этом здание сдано в аренду помещение под Почту России 18 кв. м., и магазин 41,7 кв. м., . Договор аренды на магазин 41,7 кв. м. заключался с прежним владельцем ООО Новый путь ежегодно. После передачи в 2012 году в муниципальную собственность договор был перезаключен с новым собственником администрацией сельского поселения. На данный момент все помещения кроме магазина 41,7 кв. м., и почты выставлены на аукцион, правомерны ли эти действия?

Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками

Добрый день! Подскажите пожалуйста у нас есть вот такой вопрос: У нас в собственности есть кафе - бар где мы осуществляем продажу алкогольной продукции после 10 часов (не на вынос). У нас в Самарской области внесли закон о мерах по ограничению потребления распития алкогольной продукции на территории Самарской обл. Где указано что запрещается торговля в объектах с общей площадью зала обслуживание посетителей менее 50 к.м.. Являются ли площадь залом обслуживания посетителей за низкими холодильниками, которые отделяют посетителя и сами витрины?

Я ПБЮЛ, занимаюсь розничной торговлей (вид деятельности 52.4), являюсь плательщиком ЕНВД. В настоящее время у меня проходит выездная налоговая проверка, проверяется период с 2006 по 2008 год. В налоговой сказали, что придут ко мне делать инвентаризацию. Скажите, пожалуйста, правомерно ли проведение инвентаризации у плательщика ЕНВД в 2010 году при том, что проверяется деятельность за 2006-2008 годы?

С уважением, Анна.

Торговый павильон площадью 50 кв. м.,имеется фундамент, договор аренды на год продляется автоматически, имеется торговый зал, складское помещение, тех.паспорт на данное здание.

Два года арендую помещение, 100 м.кв., площадь торгового зала 71 м.кв., все эти данные прописаны в договоре и подтверждены планами БТИ, сейчас хочу перейти на патентную систему уплаты налогов. Для перехода на патент, площадь торгового зала должна быть не более 50 м.кв., позвонил в налоговую, говорю что поставлю перегородку и площадь торгового зала будет 50 м.кв., в налоговой мне заявили что так нельзя и площадь торгового зала нужно подтвердить договором, планами БТИ. Если договор я могу переделать то БТИ мою перегородку из эконом панели доже мерить не будет. Что можно сделать для правомерного перехода на патентную систему уплаты налогов? Спасибо.

Разъясните, пожалуйста, на кого этот закон распространяется точно. И вообще четко без воды объяснить что это за закон, без непонятных терминов "наливайка" и тп.

Я собираюсь открывать пивной магазин со столиками где можно посидеть, который будет работать до 23-00 ч.

По этому ** закону в центре Питера мне достаточно иметь для пивного больше 20 кв м, в спальных районах в хрущевках и панельках 1970-80 годов больше 50 кв м.

1) первый вопрос, кто относится к понятию "наливайка" - это те кто работает ночью или любые магазины где продается алкогольная продукция?

2) могу ли я открыться в спальном районе СПБ с метражом помещения меньше 50 кв м где будут расположены места (столики) где посетители смогут посидеть и выпить, но магазин не будет работать ночью

3) В общем объясните, что это за очередной непонятный закон, без воды, чётко, кто и что к чему относится.

Россреестр отказал в регистрации договора передачи прав и обязанностей по договору субаренды (переуступки) на основании того, что (цитата) согласно п. 7.2 Договора субарендатор не имеет право сдавать участок в Субаренду третьим лицам.

Однако очевидно, что данный пункт запрещает передачу участка далее по цепочке, т.е в субсубаренду, но не переуступку.

Как вы расцениваете действия росреестра? Есть ли перспективы по обжалованию?

Могу ли я как ИП выбрать налоговый режим "патент", если планирую открыть интернет-- магазин по торговле автозапчастями? Для минимизации своих расходов на первое время планирую обойтись без аренды помещения, продажи осуществлять через сайт, осуществлять доставку товаров клиентам. С УСН и ККМ не охота связываться, объемы планирую небольшие поначалу. Зарегистрирует ли меня в такой "конфигурации" налоговая, есть ли риски?

Какой ОКВЭД выбрать тренеру по фигурному катанию, для регистрации ИП? Тренер проводит тренировки с любителями фигурного катания во время массовых катаний на катке. Необходимо, чтобы после регистрации ИП ОКВЭД позволял перейти на патентную систему налогообложения. Спасибо!

Моя жена имеет РВП и мы хотим открыть ИП. Скажите пожалуйста, какую форму налогообложения выбрать, чтобы этот доход можно было показать в ФМС?

Можно ли жителю города Архангельск открыть ИП по розничной продаже пиломатериалов, а торговую площадку открыть в Воронежской области.

У меня офис-склад 240 кв.м за него плачу по упрешенки, при офисе магазин 8 кв.м плачу по ЕНВД, Налоговая хочет пересчитать все по упрощенки за 2013 и 2014 год, Имеют они право это делать?

Есть торговая площадь 190 кв (совместная собственность супругов). ИП мужа на ЕНВД, там ограничение 150 кв. Поэтому сделали ИП жены на 40 кв. Продают один и тот же товар. Все поставщики работают только с ИП мужа и только один работает и с тем и с тем ИП. Все коммунальные платежы оплачивает ИП мужа.

Из документов есть только договор безвозмездного пользования от ИП жены мужу на (190 кв/2-40 кв=55 кв). Пришла налоговая, говорит что все это подстава, лица аффелированные, скидывают оба ИП на общее налогообложение, считают налог, штрафы и пени за три последних года (на вскидку миллионов 10). ЧТО ДЕЛАТЬ? Помогите, просто пока только предупредили, что придут! Какие документы необходимы в таком случае?

Помогите высчитать налог ЕНВД для продажи цветов при торговом зале 12 метров, хотя бы приблизительно, что бы понять рентабельность предприятия.

Сколько стоит подобный бух учет в мес?

Как организовать доставку цветов не попадая под УСН?

Еще есть какой-то патент и он вроде тоже как-то от площади считается.

В торговом зале есть холодильник-витрина на 3 метра - можно ли его не учитывать как торговая площадь, а как подсобное помещение оформить?

Если есть способы сэкономить на налогах, готов консультироваться платно.

ИП собирается взять на работу одного флориста - на какую З.п. его оформлять официально или можно обойтись без учета сотрудников и оформить по-другому?

Магазин площадью 80 м 2 (ЕНВД) торгует сантехническими, строительными товарами.

Крупногабаритные строительные товары хранятся под навесом на огороженной площадке (площадь 80 м 2). Образцы товаров с ценниками выставлены в магазине, список на крупногабаритный товар также вывешен в магазине. Оплата за товар производится в магазине. Не засчитает ли налоговая площадь площадки для хранения, как торговую Как правильно все оформить, чтобы в последующем не было проблем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение