Ответ на претензию возврат товара / Защита прав потребителей - 36858 советов адвокатов и юристов

Хотела бы получить грамотную юридическую помощь. Заказала товар в интернет магазине, пришел товар совсем не тот и ценой значительно ниже. Хотелось бы вернуть деньги и товар.

Не могу найти информацию по срокам, помогите пожалуйста. Претензия по товару не надлежащего качества составлена 24.10.22 и отправлена директору, товар забрали 25.10.22 и выдали акт приёма передачи товара. Возврат денежных средств считается с даты предъявления претензии или передачи акта? Спасибо.

Был приобретён товар на валдберис туфли Померив дома оказались малы. Туфли с биркой и надлежащего вида и упаковкой я отнесла в пункт выдачи. Сотрудник их тщательно осмотрев принял и сказал что деньги вернуться на карту, однако по истечении двух дней деньги не пришли. Обратилась в пункт выдачи на что другой сотрудник приёмщик ответил что они обнаружили там пятнышко на носу туфли и они не оформляли их как возврат. Хотя я туфли в тот день отдала в идеальном состоянии. Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации?

При покупке товара дистанционным способом, срок в 7 дней на возврат товара считается со дня оплаты или со дня, указанного в чеке, или со дня получения товара?

Купил вчера в "Ситилинк" дистанционным способом технически сложный товар (монитор). Он не влез проем компьютерного стола. Сегодня вернул его и получил Накладную на прием товара (проверка качества). Достаточно ли ее, или мне надо было настоять и писать заявление на возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Отдала телефон в сервисный центр по гарантии. Прошло 45 дней, от них ответа нет. Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара на анологичный?

Купили в Спортмастере крыло и багажник для велосипеда, консультант уверял что все универсально но нам не подошло крепление. Вопрос могу ли я вернуть в магазин товар.

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

Вчера в свадебном салоне было куплено платье, при покупке был заключён договор купли-продажи, в котором сказано, что покупатель не может вернуть товар и потребовать назад деньги. Померив ещё раз дома поняла, что не подходит размер. Подскажите есть ли выход из этой ситуации.

Покупали наушники в мтс, один перестал работать, отнесли обратно их в магазин, их приняли, провели экспертизу, сказали, приходите поменяем, приходим, говорят нет наушников вернём деньги, а сейчас на эти деньги такие наушники не купишь, можем ли мы отказаться от денег и потребовать заменить на товар? Такие наушники у них есть в наличии только в другом магазине.

Купили варочную панель с доставкой. Привезли её нам без упаковки вечером. Утром обнаружили на ней царапины. Написали претензию в магазин на следующий день. Через несколько дней нам дали ответ, что это технически сложный товар и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и возврат денег и обмен её на другую невозможен. А царапины это не существенный недостаток. Пожалуйста, помогите. Неужели они правы!

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Продавец не хочет отдавать банку деньги за товар который я вернула продавцу (брак). Мне приходится платить кредит. Товар у продавца, я без товара и плачу сама незнаю за что.. Как заставить продавца вернуть деньги банку? Уже сил нет с ними бороться, ничего их не волнует, ничего не боятся, законы им нипочем..

Добрый день, вчера был приобретен товар в магазине: пуховик, после оплаты были срезаны бирки, до машины дошла в пуховике, после чего поняла, что при ходьбе тянет в груди, после возвращения в магазин на след день, на просьбу вернуть деньги, получила отказ, товар не имеет никаких следов носки, за исключением тех 5 минут, бирки срезаны, как поступить в данной ситуации.

Товар был куплен в кредит в ООО Линда, адрес организации в договоре не указан. 11.11.2016 г проводилась презентация товара, дегустация в помещении кафе (схема похожа на "дешели"). Куда писать заявление о возврате товара?

18.02.14 был заключен договор на поставку автозапчастей с ООО ХХХ. Товар был поставлен в срок. В гарантийный срок были выявлены дефекты, которые не были прописаны в договоре (в договоре вообще о дефектах ни слова). Было принято решение и уведомлено до поставщика в УСТНОЙ ФОРМЕ, о возврате данного товара и возмещение денежных средств.

Поставщик попросил отправить товар обратно, наложенным платежом, через транспортную компанию, что и было сделано мною 6.03.14 (на руках накладные).

Вопрос: Могу ли я согласно ст.22 ЗоЗПП требовать пени, за просрочку требования о возврате денежных средств в течении 10 дней, в размере 1% от суммы договора со дня отправки данного товара.

Или мне нужно в письменной форме уведомить о том, что товар некачественный и только потом я могу рассчитывать на пени в случае просрочки?

31.01.2015 приобрел кровать по Договору. Кровать не подошла по размерам, не помещается в комнате. Хотел бы вернуть деньги. В Договоре есть пункт Не подошедшая по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации мебель обмену и возврату не подлежит (согласно постановлению правительства РФ №55 от 19 января 1998 года)). В офисе компании по телефону ответили, что нужно писать письменное заявление на имя генерального директора и по закону они должны не позднее чем через 10 дней принять решение. Вопрос: действительно ли необходимо обращаться с заявлением и ждать 10 дней? Цель вернуть деньги как можно быстрее для приобретения другой кровати, подходящей по размеру. Особенности приобретения:

1. по договору кровать приобретал с матрасом, но его готов оставить;

2. покупку оплатил по карте.

В ответе прошу указывать ссылки на регламентирующие документы.

Приобрела мобильный телефон в офисе МТС, в работе обнаружились проблемы со звуком. Сдала телефон в магазин на проверку качества. Вместо 45 дней, вернули через два месяца, в акте выполненных работ значится "замена сенсора", хотя с сенсором проблем не было. Проблема со звуком осталась. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств в полном объеме.. Через десять дней обратилась в магазин, но претензия даже не была отправлена на рассмотрение. Сделали отметку на моем экземпляре претензии о том, что ответа нет на текущую дату. Какие шаги предпринять дальше? Писать претензию на действия (бездействие) персонала магазина или уже подавать в суд. Просто подавать в суд, как я понимаю надо по месту нахождения ответчика, а это г. Москва, а я живу в Сибири, документы придется посылать почтой, мне кажется это заранее какая-то проигрышная ситуация. И как именно узнать в какой суд г. Москвы посылать документы?

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?

Что мне делать. Купил новый телефон в МЕДИА МАРкТЕ, телефон был витринным экземпляром, через пару дней у телефона пропал звук и перестал работать микрофон. Обратился в магазин с письменной претензией в которой просил обменять телефон на аналогичный, в итоге телефон забрали на проверку качества через 3 недели. Прошел месяц мне так и не ответили.

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

Я купила новый телефон, но он начал глючить на 5 день я его отдала в салон связи, но мне сказали нужно подождать 20 дней, хотя вернуть товар по закону я имею право в течении 14 дней, это правда? Они его отдали на экспертизу, я осталась без телефона и связи на мой вопрос, чтобы предоставить мне на время телефон, было молчание. Что мне теперь делать ждать эти 20 дней?

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

При покупке автомобиля в автосалоне (с привлечением кредитных средств, целевой кредит) была навязана услугу "Помощь на дороге". В автосалоне пояснили, что кредит можно взять при покупке допов. Я согласилась. Спустя пол года поняла, что данной услугой не пользуюсь и решила вернуть деньги за неиспользуемый период.

Когда составляла заявление на возврат обнаружила, что мне продали не услугу "Помощь на дороге", а ТОВАР, а именно, непериодическое издание на электронном носителе, которое я в глаза не видела, и которое стоит 95% от стоимости всего пакета допов.

Понимаю, что такого рода товар невозвратный, но это был явный обман. В документах на кредит указана именно услуга "Помощь на дороге". Я понятия не имела, что именно мне продают.

Знаю, что суды склонны аннулировать подобного рода договоры, но если истец подал заявление на возврат с период охлаждения (14 дней после покупки), а я "очухалась" только через пол года.

Реально ли выиграть суд и вернуть деньги?

После покупки электроприбора сразу обнаружила деффект. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате товара?

Который не подошел, не вписался в интерьер. Обратилась в магазин, они отказали в обмене, ссылаясь на то, что так как была произведена сборка, обмен не может быть осуществлен. Они правы?

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

Я купила в Карри босоножки в рассрочку. Проносив менее месяца они развалились, магазин сразу принял брак и сделали возврат. На тот момент платеж еще не был сделан, в виду того, что срок оплаты еще не настал. В магазине нам сказали, что все в порядке, произведен возврат товара, в виду брака. Через два месяца начали звонить по просроченной задолженности. Аргументируя тем, что менее месяца я их носила, значит должна заплатить. Начислили пени за просрочку. Подскажите, должна ли я платить и правомерны ли требования работников Банка (Ревво). Спасибо.

10.2020 был сдан телефон на ремонт и проверку качества. 14.11.2020 телефон был возвращён с царапинами и сколом краски. Была написанно претензия, но ответа на 28.11.2020 я так и не получил. За грамотное составление бумаг буду благодарен.

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Мне отказываются ремонтировать газовый котёл. Договор на обслуживание есть. Я направила им претензию. Сейчас, в зимний период, сижу без отопления. Какой срок ответа на мою претензию? И что делать если не ответят?

Я ИП. Мне написала претензию покупатель, что она 11 месяцев назад оплатила товар, но так его и не получила. Я продала ей автозапчасти на сумму 150 000 руб. (проведены деньги по безналу и заплачен с них мною налог). Был выдан товарный чек. Прошло уже 11 месяцев. Покупатель просит вернуть товар или деньги. Это что законно с её стороны? Или как доказать, что она мошенница?

У меня такая ситуация, Купили новый мотоцикл в фирменном магазине стеллс, Оформили сделку, отогнали мотоцикл в сервис для подготовки. Затем мы приехали в сервис, проверили мотоцикл завелся, все забрали. Приехали домой, на третий день мотоцикл перестал вообще заводиться, Отвезли опять в этот сервис, там произвели гарантийный ремонт, приехали забрали. На следующий день опять мотоцикл не работает. Как нам сделать возврат товара или поменять его или забрать деньги. Звонили в магазин, их ответ был везите опять в сервис, Везти в сервис время и деньги.

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

Как правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?

Здравствуйте подскажите пожалуйста в течение какого времени должны ответить на претензию (товар телефон), спасибо заранее.

Вчера купил фонарик, сегодня хотел вернуть фонарик вместе с чеком, а продавец потребовал показать мой паспорт, имеют ли они права спрашивать паспорт.

30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.

Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?

Заказала товар в интернет магазине через почту, выкупила, дома посмотрела, мне товар не подошел (покупала мужу форму) по размеру нам не подошла могу ли я сделать возврат товара и как?

Хочу вернуть куртку в магазин, т.к в этой куртке холодно при температуре-4, а со слов продвцы куртка рассчитана на-15-20 морозов. Продавец попросил написать заявление на возврат денежных средств, на имя владельца. Прошло 4 рабочих дня. Так и не связались. Какие мои дельнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение