Покупатель с аллергией на пух столкнулся с условием возврата товара в магазине - правомерно ли такое?
30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?
Здравствуйте, Лена
Нет, не правомерно. Если вы сдали вещь в течение 14 дней, Вам должны вернуть Ваши деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?
Ответ: конечно нет. Только вод доказательства аллергии на товар есть?
СпроситьЛена, добрый день!
"Принят под реализацию" может означать, что Вашу вещь приняли как подержанную в комиссионный магазин и будет она реализована не по той цене, за которую Вы её купили.
А Вы имеете право вернуть деньги как за новую!
Так что необходимо написать претензию в адрес продавца, а если добровольно не исполнят обязательства, то обратиться в суд.
Удачи Вам!
СпроситьВаш вопрос
Правомерен ли отказ магазина в возврате герметика надлежащего качества? Покупка была 3 дня назад, герметик не открывался и не использовался, внешний вид сохранен. Но продавец основывается на том, что есть условия хранения (от 5 до 25), а на улице зима, поэтому они, не зная как я хранила этот герметик, не могут его принять к возврату.
Добрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.
В моем магазине клиент приобрел пуховик, надлежащего качества. С ярлыками, этикетками, ценником. Спустя три дня клиент принес пуховик в магазин, желая его сдать и получить деньги. Пуховик без ярлыков, этикеток, ценников. Со следами носки. Причина желания возврата (со слов клиента) не теплый для зимы. Клиент утверждает что рукава пуховика не равномерно наполнены утеплителем (пухом\пером) а где то утеплитель с его слов вообще отсутствует, ссылается на гост р 50576-93. Я считаю что товар качественный, со следами носки - не подлежит возврату. И мнение клиента субъективно. Как правильно поступить и урегулировать вопрос?
Заказала зимний пуховик через девушку, которая занимается поставками одежды из китая.
Мне предоставили картинки пуховиков и я выбрала подходящий, но пришла тонкая ветровка. Возврат товара делать отказались и деньги не ворачивают. Что делать в такой ситуации?