Проблемы с новым витринным телефоном из МЕДИА МАРкТА - отсутствие звука и неработающий микрофон. Магазин не предоставляет ответ на претензию.

• г. Челябинск

Что мне делать. Купил новый телефон в МЕДИА МАРкТЕ, телефон был витринным экземпляром, через пару дней у телефона пропал звук и перестал работать микрофон. Обратился в магазин с письменной претензией в которой просил обменять телефон на аналогичный, в итоге телефон забрали на проверку качества через 3 недели. Прошел месяц мне так и не ответили.

Ответы на вопрос (3):

Олег,в зависимости от того, какое именно требование Вы предъявили (устранить недостатки, заменить товар, вернуть уплаченную сумму): — п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (в Вашем случае срок определен договором — 20 дней). — п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. — ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Тогда обращайтесь с претензией на выдачу нового или возврат старого, если не ответят в теч. 10 дней, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Звоните, пишите им. В принципе у них есть 45 дней на устранение недостатков (ст.20 Закона о защите прав потребителей). За просрочку этого срока с продавца можно требовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона или вообще обменять на другой телефон, вернуть деньги (ст.23 Закона о ЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Купила смартфон, через 9 дней он перестал включаться. Отнесла в магазин, его забрали на проверку качества. Сегодня телефон вернули в магазин. Как правильно написать заявление на замену телефона на аналогичный новый?

Купили в связном новый телефон через 4 дня телефон перестал работать. Пришёл в магазин отправили на проверку казачества. Прошло 19 дней телефона нет. Что делать? Спасибо.

В июне этого года муж купил телефон в кредит. В августе перестал работать микрофон. В магазине, по просьбе мужа, подали заявку в офис на замену телефона или возврат денег. Телефон забрали, но на замену и возврат пришёл отказ. Но его забрали в ремонт. Челез 3 недели телефон отремонтировали, муж его забрал. А на следующий день микрофон снова перестал работать. Что нам теперь делать? Куда обращаться?

Купил телефон. Через пару дней перестала работать камера. Отдал на проверку качества (21 день). Отдали, всё работало, через пару часов опять перестала работать. Пришёл,мне сказали чтобы вторично отдал на проверку качества. Могу ли я поменять телефон на новый или все так же и придётся отдавать на проверку качества?

Я разбил заднее стекло на телефоне, а через месяц перестал работать микрофон, если будет доказано, что поломка микрофона не является следствием физического повреждения могу ли я обменять телефон на новый?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Коротко: купила телефон в рассрочку, через 2 недели перестал работать, при извлечении сим карты поцарапали входное отверстие. Продавец отказывает в проверке телефона на качество и отказывает в гарантийном ремонте, хотя на бесплатный ремонт разъема для сим карты я не претендовала. В письменной претензии просила провести проверку качества телефона. Что можно сделать?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение