Отказ в возврате щипцов Ровента - борьба за свои права на возврат товара
199₽ VIP

• г. Пятигорск

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?

Ответы на вопрос (6):

У Вас нет права на возврат - бытовой прибор.

Спросить
Пожаловаться

Такой товар надлежащего качества действительно возврату и обмену не подлежит. Смотрите Постановление Правительства № 55 от 1998.

Спросить
Пожаловаться

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

В нем есть ... 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Соответственно возврат возможен только некачественного изделия.

Спросить
Пожаловаться

Заявление рассматривается в 10 дневный срок, далее (либо при отказе в возврате) можете обращаться в суд. Но шансы в суде небольшие у вас если просто обмениваете вещь а не в связи с какими-то ее недостатками. При наличии недостатков можно применить ст. 18 ЗоЗПП РФ и не только возвратить вещь но и потребовать компенсацию морального вреда

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Юлия,.обменять товар надлежашего качества возможно в случае если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В возврате напишите - не подходит по тех. характеристикам. Обязаны вернуть деньги. А потом на эти деньги вы можете у них же купить новую.

Ответить на претензию вам должны в случаях если вы установили срок в тот срок, который вы и указали, если срок не указан то в течении 30 дней.

Если необходима помощь, пишите на ук. ниже эл. адрес

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Юлия, согласно Постановления правительства РФ от 20.10.1998 г. №1222 (Об утверждении перечня непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату), шипцы для волос-могут быть признаны как технически сложный товар бытового назначения (пункт 11), на который установлен гарантийный срок. Хотя, прямо он там не прописан, так же, как и фен, выпрямитель для волос. В случае обращения в суд с привлечением хорошего адвоката, перспектива "выиграть" дело у Вас есть. Приобретенный Вами предмет средством личной гигиены (опять же, согласно Перечня) не является.

Успеха!

Спросить
Пожаловаться

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.

В январе 11 числа я преобрела в магазине Юлмарт (электронный магазин) щипцы для придания локонов. У продавца поинтересовалась можно ли будет вернуть товар если он не подойдет, на что мне он ответил, что возврат возможен в течении 14 кл.дней. Обратилась в магазин с возвратом, на что получила отказ. Написала жалобу о некомпетентности продавца, который уверял, что товар можно вернуть и причину об отказе возврата. На что получила ответ, что данный вид товара возврату не подлежит (мол товар личной гигиены). Щипцы-это же не зубная щетка или расческа. И вообще сумма товара дороже, чем на других сайтах. Правомерен ли отказ? И каким образом можно вернуть товар? Помогите пожалуйста. Спасибо.

Муж подарил щипцы для завивки волос, они мне не понравились, хотели вернуть, но в магазине заявили что этот товар относится к предметам личной гигиены и обмену, возврату не подлежит. Так ли это?

Купила щипцы, хотела вернуть, но мне отказали в магазине ссылаясь на то что этот товар личной гигиены. Срок в две недели истекает через сутки. Правомерно ли это, хотя мне при покупке уверяли, что я смогу его вернуть в течении двух недель.

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.

Купила машинку за 1629 грн. для стрижки, а оказалось для стрижки бороды. В интернет-магазине отказались делать возврат или замену товара на другой. Аргументируя тем, что товар личной гигиены, возврату и обмену не подлежит. Какие у меня шансы?

19.07.2022 г. купила в ДНС эл.бритву пожилому мужчине. При возврате товара в магазин в связи с тем что не подошол по незначительным пораметрам продавец отказалась принять товар и вернуть деньги сославшись на то, что этот товар относится к средствам личной гигиены независимо от того пользовались бривой или нет. Хотелось узнать правомерны ли их действия и действительно ли бритва относится к средствам личной гигиены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили плойку для волос, попробовали её а она рвёт волосы, хотели вернуть товар в магазин но продавец отказал в возврате по причине что плойка является предметом личной гигиены. Подскажите верно ли это? Можем ли мы вернуть данный товар? 2 дня прошло со дня покупки.

Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.

Вопрос:

1. В какой срок мне должны вернуть деньги?

2. Несет ли магазин ответственность за просрочку возврата денег, если да, то в каком объеме?

PS:

Напишите пожалуйста статьи закона.

Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение