Как правильно отвечать на претензию о повторном ремонте и возврате денег согласно законодательству?
Как правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?
Покупатель приобрел стиральную машину, в первый раз был сделан ремонт по гарантии, теперь у него новая поломка, от ремонта клиент отказывается, просить вернуть деньги. Могу ли я по закону отказать клиенту в возврате денег?
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спроситьне можете отказать, обязаны вернуть деньги, читайте ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТолько если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней. В противном случае настаивайте на ремонте.
СпроситьСпасибо большое, ремонт не превышал 30 дней, с его момента прошло пол года, и поломку мастер сервисного центра устранял на месте
СпроситьКупила планшет в Связном 23 февраля. С этого момента 2 раза отдавала его в ремонт. Сейчас он второй раз в ремонте уже больше 45 дней. Подскажите пожалуйста как вернуть за него деньги Как правильно написать претензию и что вообще делать На какие законы ссылаться и какие действия предпринимать, чтобы вернуть деньги?
Клиент написал претензию на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля. Договор не заключался. Есть акты выполненных работ подписанные клиентом. На какой Закон и статьи можно ссылаться при ответе на претензию. Требуют возврата всех затраченных денег на ремонт +простой авто. Со дня ремонта прошел 1 год. Они обратились в другой сервис и им дали акт на диагностику, нашего представителя там не было.
После ремонта авто на СТО поломка повторилась в течение следующего дня. Авто пришлось доставить на СТО при помощи эвакуатора. Денежные средства за эвакуацию уплачены мной. Намерен вернуть деньги с СТО. Подскажи пжст, как правильно написать претензию, на какие статьи Закона можно ссылаться? Заранее спасибо!
Как правильно ответить на претензию, если продавец отказываю клиенту в возврате денежных средств за технически сложный товар планшет? С условием что продавец соблюдал положение статьи 10 ЗПП, так как клиент говорит что ему не донесли полную информацию по товару, на какие статьи ссылаться и как это сформулировать?
Суть претензии:
Прошу вас вернуть деньги за планшет купленный 25 июля 2014 г т.к. в нем нет входа интернет через 3G на основании статьи 18 закона РФ о ЗПП т.к. мне об этом не кто не сообщил.
Продавец говорил не однократно что выхода там нет, поменять покупатель не хочет.
Три раза был телевизор на ремонте с одной и той же проблемой я могу вернуть деньги по закону он не пригодности к ремонту по ка кому за кону это?:
Мой сын вложил деньги в пирамиду МПО Камена. Как правильно написать претензию к мошенникам? Какие статьи закона указать в претензии?
Как правильно поступить. Проданный холодильник был в ремонте в течении гарантийного года 3 раза. Нам прислали претензию, в которой клиент просит заменить на новый или же вернуть деньги ссылаясь на то, что холодильник много раз ремонтировался. По срокам все в порядке, заявления о том, что клиент отказывается от ремонта не было. Как правильно ответить на претензию? Большое спасибо.
Клиент обратился в магазин с претензией, что слазит краска со стульев. Ему дали официальный ответ, что это механические повреждения и не попадает под гарантию. Клиент попросил о платном ремонте. Фабрика пошла на уступки и отремонтировала бесплатно. 3 стула клиентка приняла, 4 ый нет - придирается к мелочам и не принимает его. Отправляем на ремонт на фабрику в 3 ий раз. Как правильно ответить клиенту, что ремонт на безвоздной основе больше не возможен и мы отказываемся забирать стул.
12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Есть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?