Отказывают в возврате товара / Защита прав потребителей - 1595 советов адвокатов и юристов

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Добрый вечер. Проблема такая: Приобретали несколько товаров в одном магазине в кредит. Спустя месяц один из приобретенных товаров перестал работать (электронный газовый счётчик). Ремонту не подлежит. Вызвали газовую службу. Составили акт о неисправности. Сказали надо менять. Пошли в магазин с этим счётчиком и актом, они начали спрашивать товарный чек. Хотя во время покупки они сказали, что чек не выдаётся на товар, приобретаемый в кредит. И в итоге отказывают в возврате денег. Можно ли каким-либо способом вернуть деньги?

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Приобрела на Валдберисе щётку на магнитах для мытья окон производства Китай. Забрала в пункте выдачи заказов, оказалось что она со своей задачей не справляется, не работает так как окно с тройным стеклопакетом. Решила вернуть, в пункте выдачи мне отказали в возврате товара, сказали - товар не возвратный. Написала в службу поддержки Валдберис, ответили что если в карточке товара есть надпись - 21 день на возврат, значит можно вернуть в пункте выдачи, если нет - нельзя, в карточке данного товара нет данной надписи. Сотрудник Валдберис сообщил что данный товар надлежащего качества не подлежит возврату, нужно было проверять товар при получении. Но в случае с данным товаром для меня это было не возможно. Правы ли сотрудники Валдберис? Ведь в перечне товаров, не подлежащих возврату в 2022 году, такого вида товара нет, или же я ошибаюсь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

У меня возникла проблема с салоном связи МТС

Я приобрел мобильный телефон, далее у него обнаружился брак.

Пользовался телефоном 3-4 месяца, Про этом гарантийный срок не истек.

Салон связи сообщает о том, что подменного фонда они дать мне не могут и возврат товара тоже сделать не могут.

Я, в свою очередь, Не готов быть без устройства 45 суток.

Как мне быть в этой ситуации, могу ли я рассчитывать на полный возврат товара?

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?

Купил профнастил марки с 20 тип А, но после разгрузки и принятия товара обнаружил что профнастил С 20 но тип В.

Сама заявка документально оформлена со мной не была так как делал ее по телефону.

При разгрузке некоторые листы я поцарапал это видел водитель доставлявший профнастил.

В комплекте с профнастилом была упаковка а имено деревянный поддон на котором лежал профнастил в защитной пленке.

Вопрос. Могу ли я вернуть товар так как мне был нужен с 20 а и потребовать деньги за товар упаковку и доставку. И за чей счет и чьими силами возвращать товар на склад поставщику.

Благодарю заранее за ответ.

День добрый. Мы-ООО. У нас покупать ИП приобрел товары. Он оплатил, мы ему отправили. Сейчас покупатель отказывается от товара, говорит маленький срок гарантии. Просит вернуть деньги, а он отправит товар. Мы понесли затраты. Делали специально. Можно ли ему (ип) отказать? И за чей счет должна быть обратная отправка.

Купил товар в магазине, расплатился зарплатной картой. Товар (самонаборные буквы) мне не подошел и я вернул его в магазин в прежнем виде не нарушая целостности упаковки. В возврате денег мне отказали, пояснив тем что безнал они вернуть не могут и предложили взять что нибудь взамен. Правы ли они?

Обнаружила в кольце брак-изьян дефект которого не должно быть отнесла в магазин там отправили на экспертизу и отказали в возврате что делать.

Недорогой смартфон купленный в магазине три дня назад, совершенно не пользовался, возможно ли вернуть в магазин?

Мне отказывают в возврате. Спасибо.

Подключил интернет от ростелекома, роутер в рассрочку, решил отказаться от них из-за плохого качества интернета. Мне ответили, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит? Как составить претензию, куда слать

Просят вернуть товар, купленный на Авито

1 января приехали за музыкальным центром за 4000 р, женщина не стала проверять центр на работоспособность, все забрала и уехала. В этот же день поступает от нее звонок, якобы я им не отдал "тюльпаны" и пульт от музыкального центра, хотя я этого в объявлинии не указывал. Еще через 30 минут опять звонок, сказали что музыкальный центр не работает и я должен ей вернуть 4000 р и ещё доплатить 1000 р за их расходы на такси и так далее...

Музыкальный центр я продавал рабочий, сам им пользовался.

Что делать?

Я приобрела сотовый телефон, очень не удобен по функциям. Написала заявление в сервисный центр с покупки прошло три дня. продержали две недели. Причем сами не отзванивались. Очередной раз позвонила сама и сказали приходите и забирайте, по вашему заявлению пришел отказ о возврате денежн. Средств. Забирайте свой телефон. Как вернуть средства. Что делать?

Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?

Здравствуйте! У меня такой вопрос: возможен ли возврат товара (рулон обоев), если остался после ремонта? И что делать, если отказывают в возврате денег за него?

Купил холодильник LG двухкамерный, проработал три года, кончилась гарантия он сломался.

Обратился в магазин с просьбой о возврате денег. Ответили, что они отвечают только за период гарантийного срока, и претензию надо направлять на завод изготовитель (в паспорте написано, что срок службы изделия-7 лет со дня изготовления, прошло - 3 года). Вызвал мастера из сервиса этого магазина он посмотрел и сказал, что на до менять компрессор и трубки, брак заводской, стоимость ремонта около семи тысяч рублей (это половина стоимости холодильника.)

Купил часы тиссот, на следующий день замети, что стрелка хронометрастоит не ровно на нуле, а с погрешностью на 1/3 деления! Часы стоют 30000 руб. Я пришел в магазин на слндующий днньа они мне отказывают в этом. Объясняя что пгрешность допустима, а под закон об возврате в 14 дневний срок на часы нераспрострончется@ могу ли я их как то обменять на аналочные?

Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?

Я купила клей жидкие гвозди, но они не пригодились. Через два дня пришла в магазин вернуть клей, но мне отказали в возврате денежных средств. Ссылаясь на перечень 55. непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Могу все таки настаивать на возврате?

Я заключила кредитный договор летом 2010 года, сроком на 5 лет. По графику платежей с меня банк брал комиссию в сумме 3 300 руб. за ведение счета. Договор еще не закрыт, я исправно по нему произвожу оплату. Я обратилась в банк, чтобы мне вернули незаконно оплаченную комиссию с момента заключения договора, банк мне отказал с связи со сроком исковой давности. Прав ли банк и на какие документы мне обратить внимание, подавая иск в суд.

Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо

День добрый!

Приобрел в "Евросети" смартфон, который меня не устроил и через пару дней принес его обратно в пункт продажи с требованием принять товар обратно. Продавец пояснил, что возврат товара происходит только после проверки качества сервисным центром (около 2 недель). Я согласился на такие условия и отдал смартфон. Только спустя МЕСЯЦ телефон пришел обратно, продавец сказал, что на Вашем телефоне произведена смена платы и он готов к использованию. Я ему напомнил, что пользоваться им не собирался и обращался к ним с возвратом, на что получил ответ, что товар по истечении 2 недель вернуть нельзя, продавец очень уверенно сыграл роль ничего не помнящего человека. Очень сомневаюсь, что вообще что-то делалось с телефоном, так как он был новым и работал, в замене платы явно не нуждался. Являются ли в моем случае правомерными действия ООО "Евросеть", если нет, то что я "выиграю" с подачи искового заявления.

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

09.06.2016 я купила в салоне связи наушники. Невнимательно увидев цену, я преобрела этот товар. Оплачивала банковской картой. И только дома, достав чек, я увидела реальную цену, которую я оплатила за эти наушники. А стоят они немало 6770. В салоне возвращать деньги мне отказались. Сославшись на то, что коробка вскрыта, наушники в РАБОЧЕМ состоянии. Коробку вскрывал сам продавец, для того, чтобы продемонстрировать их работоспасобность. Как мне быть? Такой дорогой товар мне не нужен!

В интернет магазине приобрела товар, который не соответствует указанным характеристикам, о чём свидетельствует Акт из гарантийной мастерской. Позвонила в ин. м-н о возврате мне денег. У меня требуют реквизиты банковского счёта, которого у меня нет. М-н настоятельно предлагает открыть счёт для указания банковских реквизитов с целью для перевода денег, мотивируя это некими правилами данного магазина. Я предлагаю приехать очно. Мне в этом отказывают. Правомочно ли это?

С уважением, Ольга Евгеньевна.

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Банк "ВТБ 24" отказал в возврате страховой премии в "период охлаждения", согласно Указания Банка России 2015 года №3854-У. Мотивировал тем, что страхователем по договору страхования является банк и Указание не регулирует отношения, возникающие при заключении договора страхования.

Имеет ли право банк не возвращать страховую премию?

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?

В фирме оао оформила рассрочку на дорогую косметику они оформели кредит 107 т. я хочу вернуть этот товар но мне отказывают так этот товар не подлежит возврату сказали.

Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.

Купил аудио кабель - через 4 дня хотел вернуть не тронутый в упаковке даже не вскрытой, сказали мол по закону не имею права возвращать этот товар...

Так могу или нет, правомерны ли действия магазина в этой ситуации?

Сын купил кроссовки в интернет магазине. Первые несколько дней носки запачкал нос (кроссовки бело-красные). Решил протереть, нос стал розовым. Решил постирать, они жестоко полиняли даже при стирке в холодной воде. Красный цвет тут же течет при намокании. Можно ли вернуть? Или стирка уничтожила шансы на возврат? Коробка в сохранности. Никаких рекомендаций по уходу в ней не было. Кроссовки стираем регулярно, такое впервые.

Магазин ответил: Ношеные кроссовки, к сожалению, обмену или возврату не подлежат.

Мы можем сделать Вам скидку на следующий заказ.

У интернет магазинов какие то особые условия?

Здравствуйте! Подскажите, возможно ли вернуть шубу из натурального меха (норка), купленную в интернет-магазине. Куплена вчера, все бирки и этикетки на месте, на подошла по размеру и фасону. Звонили в магазин, они отказали в возврате денежных средств. Подскажите, как поступить?

Возникла спорная ситуация, своего юриста нет, будем благодарны за помощь-мы производим из дерева разделочные доски и доски для подачи заказов в ресторанах. Возникла проблема с одним из них-изготовили большую партию досок, клиент их принял, но через пару недель заявляет, что они ненадлежащего качества, и предъявляет эти доски в разбитом состоянии, с трещинами и деформированные. Нам, как специалистам, налицо видны нарушения правил эксплуатации, но как нам это доказать? Таких экспертиз не существует.. И, вообще, имеет ли право ресторатор на возврат подобного товара?

Приобрел ноутбук, с неподходящими мне потребительским качествами, информация о которых не была представлена. В положенный срок 7 дней вернуть не удалось. После этого срока в возврате фирма продавец отказал. В ответ на претензию продавец ответил, что информацию о товаре я мог получить до момента заключения договора, однако, вскрывать упаковку они позволяют после оплаты, т.е. заключения договора. Могу ли я обязать вернуть мне деньги?

Купила сапоги зимние в магазине за 3500 рублей. 26.11.15 г Вчера их одела и замша разошлась не по шву. В магазине заявили, что товар уцененный и возврату не подлежит, срок гарантии - 30 дней-так в чеке..

Отказали в замене товара, ссылаясь на то,что товар снят с производства. Могут предложить только заменить товар на товар той же стоимости по которой приобрели.

Вчера купили телефон пришли домой, покопались в нем и он нам не понравился по функциям. Сегодня в салоне нам отказали в возврате ссылаясь на закон о прав потребителя, что сложно технический товар возврату не подлежит. Можем мы вернуть телефон? И как нам это сделать?

Купила ботинки в Ralf Ringer,,, спустя 4 месяца,,,, отклеялась подошва,,,, магазин отказывает в возврате денег,, ссылаясь, что срок гарантии истек,,,,, куда обращаться?

Приобрели телефон через интернет магазин. После получения при проверки IMEI оказалось что телефон не предназначен для продажи на территории России и Белоруссии. В возврате денежных средств продавец отказывает по причине вскрытия пломб на коробке. Подскажите это правомерно?

У меня вот уже год длится эпопея с купленным в магазине телефоном, я пытался сразу от него отказаться и вернуть его обратно в магазин, но его продавец обратно не приняла (раз купил, то бери и уходи), даже наш самый гуманный суд в мире встал на сторону торгашей, даже не смотря на то что представители магазина ни на одно из судебных заседаний не являлись и судья на эти выкрутасы смотрела сквозь пальцы.

08.10.17 купил в аптеке тонометр который вчера перестал работать (не по моей вине) сегодня пытался вернуть в аптеку, там сказали обращаться в сервисный сервис "и вобще у нас не магазин, а аптека мы деньги не возвращаем". мне теперь в сер. центр или как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение