Проблема с покупкой часов Tissot - стрелка хронометра с погрешностью, магазин отказывает в возврате. Возможен обмен на аналогичные?

• г. Смоленск

Купил часы тиссот, на следующий день замети, что стрелка хронометрастоит не ровно на нуле, а с погрешностью на 1/3 деления! Часы стоют 30000 руб. Я пришел в магазин на слндующий днньа они мне отказывают в этом. Объясняя что пгрешность допустима, а под закон об возврате в 14 дневний срок на часы нераспрострончется@ могу ли я их как то обменять на аналочные?

Ответы на вопрос (3):

Данный товар является технически сложным.

С учетом ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить любое из требований, изложив его в письменной претензии.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Владимир

Надо сначала подать им претензию и если не удолетворят то подать в суд

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир!

Вы можете обратиться с претензий относительно качества данного товара с требованием замены. Претензию обосновывайте ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если откажут, то придется подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила часы в подарок пришла домой а они оказались бракованные (у часов шатается стрелка) на следующий день я обратилась в магазин на возврат товара мне отказали сказали что это не брак и вариант у них один только отправить на экспертизу, подскажите как мне быть дальше, мне уже не нужны эти часы т.к. праздник уже прошел и был куплен другой подарок, как мне вернуть деньги за товар?

Купил снегауборучную машину обманули при покупке с казались что всё работает на отлично в магазине они не проверяют говорят что дома проверить если что то привезти я купил 1.5 часа не мог завести, завёл 2 часа поработал и заглох на следующий день привёз в магазин на возврат и мне сказали что он не подлежит возврату и обмену. Т.е 22000 руб. выкинул на ветер. Подскажите пожалуйста, что мне теперь делать. Спасибо.

Скажите пожалуйста,02.04.2014 г. Купили часы наручные в 9 вечера. На следующий день 03.04 стрелка секундная стала иногда залипать, часы останавливались периодически. Поехали в магазин, продавец сказала что они примут часы на проверку качества, т.к. при ней стрелка не залипала и дефектов не видит. Процедура длится 45 суток по ее словам. Но мы не хотим никакой экспертизы ждать, мы хотим возврат денег. Что делать.

Купил электронную сигарету, она оказалась неисправно работает, пришел на следующий день в магазин, покупатель отказывает в обмене или возрате денег сылаясь на отправку сигареты на экпертизу на 14 дней. Как мне быть?

Купила ребенку планшет, оказалась не та модель в магазин пришла на следующий день, чтоб обменять или вернуть деньги, на что мне ответили по закону это сложный товар и он возврату и обмену не подлежит. Как исправить эту ситуацию?

Купила парик, на следующий день хочу вернуть, но продавец отказывает в возврате и только может обменять. Со дня покупки прошел 1 день, товар даже не распакован. Как быть? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автонавигатор, на следующий день выяснилось что он не ищет спутники (непоказывает местонахождения). Я его отнёс в магазин (на следующий день после покупки) мне сказали пиши притензию, я написал на вовзрат денег. Товар остался у меня. Жду ответа. Звонят мне на 9-й день приходи. Пришол. Надо провести проверку качества. Отдал им навигатор. Вопрос: В какие сроки должны провести проверку качества? Что делать в этой ситуации? Должны были они мне в 10-ти дневный срок отдать деньги или нет ст.22 ОЗПП. Сегодня 10-й день.

Помогите разобраться. Вчера, купил в магазине настенные часы. Оказалось, что они неисправны, отстают и минутная стрелка передвигается не правильно. Сегодня понес часы в магазин с целью обена или возврата денег. Продавец сказал, что они могут только отремонтировать, так как часы на гарантии. Но я не пользовался ими и суток. Подскажите, Что делать? Куда обратиться? И Кто прав? Должны ли мне вернуть деньги или обменять на такие же, но исправные часы?

Спасибо.

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение