Проблема с сотовым телефоном - прошло три дня с покупки, сервисный центр отказывает в возврате денег. Как решить ситуацию?

• г. Барнаул

Я приобрела сотовый телефон, очень не удобен по функциям. Написала заявление в сервисный центр с покупки прошло три дня. продержали две недели. Причем сами не отзванивались. Очередной раз позвонила сама и сказали приходите и забирайте, по вашему заявлению пришел отказ о возврате денежн. Средств. Забирайте свой телефон. Как вернуть средства. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сотовый телефон можно вернуть только при наличии дефекта.

Спросить
Пожаловаться

"ОЧЕНЬ НЕ УДОБЕН ПО ФУНКЦИЯМ" - данное обстоятельство не является основанием для обмена/возврата товара.

Спросить
Пожаловаться

Не починили телефон в течении 45 дней с момента обращения в сервисный центр по браку телефона.

Мы написали заявление на возврат денег, но спустя три дня после написания заявления (т.е. На 48 день с момента первого обращения в сервисный центр) нам позвонили и предложили забрать аппарат в связи с чем отказываются возвращать денежные средства.

Мы хотим вернуть всю сумму уплаченную при покупке телефона, что нам делать?

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.

Не починили телефон в течении 45 дней с момента обращения в сервисный центр по браку телефона.

Мы написали заявление на возврат денег, но спустя три дня после написания заявления (т.е. На 48 день с момента первого обращения в сервисный центр) нам позвонили и предложили забрать аппарат в связи с чем отказываются возвращать денежные средства

Мы потребовали выдать документ э об отказе возврата денег, его так же отказались выдавать.

Мы хотим вернуть всю сумму уплаченную при покупке телефона, что нам делать?

Сдал телефон по гарантии, через 45 дней пришел в сервисный центр, но телефона там не было, написал притензию о возврате денежных средств. Сказали, что решение будет в письме в течении 10 дней. Через 7 дней (до окончания срока на решение по притензии осталось 3 дня) позвонили и сказали, что телефон пришел в сервисный центр и его можно забрать. Что можно сделать? Можно ли настоять на том, что бы вернули средства?

Здравствуйте, 5.02.2018 г. я приобрела телефон, на следующий день сдала его обратно т.к. он был с дефектом, телефон отправили в сервисный центр, по прошествии 45 дней мне никто не позвонил и я поехала сама, но там сказали что телефон еще не пришел, так как за это время успела приобрести другой телефон потому что мне даже на временное пользование не выдали телефон, я написала заявление на возврат денег. Мне сказали что решение по возврату денег нужно ждать две недели, всё сроки уже прошли ни телефон ни деньги не возвращают. Скажите пожалуйста что мне живую?

Купила ботинки, при ходьбе натерла ноги в области пяток, вернула назад продавцу через 2 дня и написала заявление на возврат денежных средств. Позвонили, сказали приходите есть письменный отказ о возврате. Я пришла, но на руки мне его не отдали, т.к продавец сказала забирайте вместе с ботинками. Ботинки я не забрала, сказала пускай делают экспертизу. Как поступить в такой ситуации?

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.

Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег. Прошло больше двух недель пришло СМС что нужно подойти в магазин я даже обрадовался думал наконец то вернут деньги, а тут говорят что нужно новое заявление писать о возврате денег. Написал обещают вернуть в течении 10 дней но не факт так и сказали. Посоветуйте что мне делать.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение