Как вернуть ненужный клей жидкие гвозди, если магазин отказывает в возврате?

• г. Санкт-Петербург

Я купила клей жидкие гвозди, но они не пригодились. Через два дня пришла в магазин вернуть клей, но мне отказали в возврате денежных средств. Ссылаясь на перечень 55. непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Могу все таки настаивать на возврате?

Ответы на вопрос (3):

Конечно можете настаивать на возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия г. С-Петербург!

Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ ит.д. , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи жидких гвоздей.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 26.08.2020 г.

Спросить
Пожаловаться

Действующее законодательство не предполагает права покупателя вернуть деньги по мотивам "не пригодилось", только по желанию продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купил анкерные болты, но они мне не понадобились, попытался вернуть в магазин, а мне отказали, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки правомерно ли?

Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?

2 дня назад купила купальник со скидкой в интернет магазине. Хочу его вернуть, но есть сложности: на сайте магазина висит памятка, что есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Попадает ли купальник под этот перечень?

И мне дали только товарную накладную, без чека.

Могу ли я все-таки вернуть не подошедший мне купальник? Этикетки и упаковка на месте.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.

Возможен ли возврат в инет магазин муз. колонок надлежащего качества? Отказывают, ссылаясь на список товаров не подлежащих возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17 февраля купила 5 рулонов обоев, сегодня принесла их на возврат (освещение в квартире и магазине разное - не подошли по цвету) упаковка не нарушена, чек есть). Директор магазина отказался принимать ссылаясь на ст.25 55 п.4. - ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ п.4. Как и куда мне написать претензию и на что опереться?

Ранее Вы мне уже писали, что я имею право вернуть в магазин стулья надлежащего качества, которые не подошли по размеру. Сегодня я получила от магазина ответ на мое заявление о возврате товара в котором мне отказали в принятии стульев и возврате денег ссылаясь на то, что стулья входят в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Прошу Вас подскажите, какие мои дальнейшие действия и на какие нормы закона я могу ссылаться написав заявление в суд.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату содержит пункт 8 "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)".

Я хочу вернуть товар надлежащего качества - стол письменный. Могут ли мне отказать в приеме? Товар оплачен, но стол не вывезен из магазина.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение