Вопрос о возврате товара и обратной отправке - права и обязанности организации и индивидуального предпринимателя

• г. Яровое

День добрый. Мы-ООО. У нас покупать ИП приобрел товары. Он оплатил, мы ему отправили. Сейчас покупатель отказывается от товара, говорит маленький срок гарантии. Просит вернуть деньги, а он отправит товар. Мы понесли затраты. Делали специально. Можно ли ему (ип) отказать? И за чей счет должна быть обратная отправка.

Ответы на вопрос (3):

Отказать можно, для этого необходимо направить ему письмо или ответ на заявленные требования на основе норм ГК, что от него поступило?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Мне вообще не понятно почему Вы переживаете. Вы не должны ему возвращать деньги под надуманным им предлогом. Напишите мне, он покупал товар как ИП?

Спросить
Пожаловаться

Это не основание для возврата товара, можете смело отказывать ему в возврате. Пусть попытается решить данный вопрос через суд.

Спросить
Пожаловаться

Являюсь продавцом технического товара, клиент приобрел в июне товар, а в сентябре сообщил о поломке. Отправил его нам (он из другого города), мы выписали ему акт о замене и отправили новый товар. Сейчас покупатель требует, чтобы мы оплатили доставку этого товара в его город. Подскажите, кто оплачивает доставку?

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Вопрос, ИП запросил счёт на товар у ООО, это ООО выставило счёт на оплату со всеми существенными условиями, т.е продавец, покупатель, наименование товара, количество, стоимость, срок поставки. ИП через несколько дней оплатил счёт, но в тот же день директор ООО устно сказал, что отказывается поставлять товар и готов вернуть деньги. Товар нужен и именно по этой стоимости. Как быть в этой ситуации?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Покупатель обратился с просьбой обналичить подарочный сертификат-получил отказ, тогда покупатель приобрел товар на подарочный сертификат и на следующий день вернул товар как неподходящий с просьбой вернуть ему денежную стоимость товара. Покупателю вернули подарочный сертификат и отказали вернуть его денежный эквивалент.

Правомерна ли просьба покупателя вернуть денежный эквивалент товара приобретенного на подарочный сертификат?

Работодатель просит написать объяснительную за плохую продажу товара в магазине, но я не согласна с их претензией т.к предлагая покупателю товар каждый отказывается, в чем может быть моя вина, если я предлагаю товар каждому покупателю получаю отказ, каждую неделю смена каталога, но товары для продаж с кассы не меняются, зачем ставить одинаковые товары если люди их уже приобрели и в них нет необходимости.

Я Индивид. Предприниматель. Покупатели оплатили товар с карточки. Через 5 дней передумали и просят вернуть всю сумму за товар. Я понесла расходы на доставку товара до нашего города, плюс банк забирает свои проценты за перечисление на счет и обратно. Должна ли я вообще возвращать деньги покупателю и в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой-покупатель по чеку товара просит обменять товар по гарантии но при этом просит продлить гарантию на новый товар.

Как быть в следующей ситуации: покупатель приобрёл товар по акции 1=2. Покупатель просит вернуть деньги за товар, который ушёл в подарок, ссылаясь на брак. Барк товара покупатель подтвердил заключением экспертизы.

Скажите пожалуйста... Такая ситуация... ООО (покупатель) перечислил продавцу 100% предоплату за товар по счету. От подписания договора бегает. ООО (продавец) не является розничным магазином и оптовиком. Т.е. товары для покупателя он заказывал специально у зарубежной фирмы. Получив предоплату ООО (продавец) оплатил зарубежной фирме задаток в размере 30%. Остальная сумма оплачивается после подтверждения зарубежной фирмой отправки товара. ООО покупатель резко уходит со связи, а потом заявляет, что товар больше ему не нужен и что ООО (продавец) должна ей сразу же вернуть предоплату в полном объёме. ООО (продавец) вернула 70% ООО (покупателю) сразу, а 30% вернуть не может, т.к. уплачены в качестве задатка международной компании и ООО (продавцу) принялось отказаться от приобретения товаров. Теперь ООО (покупатель) подал в суд на ООО (продавец) на эти 30% как на необоснованное обогащение. Подскажите как поступить продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение