Покупка телефона билайн / Защита прав потребителей - 80 советов адвокатов и юристов

Хочу подать в суд на компанию билайн по поводу возврата стартовой суммы при покупке телефона. Хочу узнать, платна ли подача в суд, что делать в начале, с чего начинать?

Здравствуйте. Я 15.09.2017 г. купил телефон в салоне Билайн, вечером того же дня дня, когда мне позвонили, я не смог ответить, т.к. экран не реагировал на прикосновения. После принудительной перезагрузки начал снова реагировать. Обратился в Билайн, они сказали что заберут на экспертизу, которая будет идти 45 дней. Но вроде же я они мне должны его обменять? Ведь 14 дней еще со дня покупки не прошло.

Добрый меня обманули я купила телефон а он оказался подленным не оригинал подала заявление мне стоит ждать открытия дела или же его закроют

Очень нужна помощь, купила телефон в Билайне, обнаружила недостаток, неисправен динамик, разговаривать со мной не возможно, вернула через 5 дней телефон, мне его вернули обратно через 15 дней, сказали что недостатков не обнаружено, написала притензию и снова им отдала, через 14 дней мне его опять вернули и в отказе написали что нет таких недостатков которые нельзя исправить, и менять не будут, но и недостаток не устранили, как быть теперь?

Взяла в рассрочку телефон в салоне связи билайн, навязали страховку якобы от банка, оказалась страховка не от банка а от альфа страхования на телефон. Звонила на горячую линию альфастрахование, сказали отменить страховку нельзя. Могу ли я всетаки вернуть деньги за страховку и как это сделать?

В салоне Билайн купила телефон Iphone, дома обнаружила, что телефон в нерабочем состоянии, а именно не включается. На следующий день снова обратилась в салон, выяснилось, что мне продали телефон не новый, а ремонтированный или восстановленный. Сдала телефон на проверку качества с требованием вернуть деньги, через 10 дней мне деньги не вернули, объясняя это тем, что на проверку качества нужно 20 дней, подождала еще 10, деньги опять не вернули, еще и узнала, что мою проблему никто не рассматривает. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Подача иска в суд?

Я купила телефон в офисе Билайн на м Чертановская, он проработал ровно два дня и все! С большим скандалом его пришлось вернуть (со скандалом, потому что не хотели принимать, требовали, чтобы я везла его куда то на экспертизу) Прошло уже более месяца, продавцы молчат, обращение по электронной почте в центральный офис результатов не дало, как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Роспотребнадзор через интернет. Я вам предлагаю написать жалобу в Роспотребнадзор. А еще отказаться от оператора Билайн! Сделав "ход конем"! Сходите в офис другого моб оператора напишите заявление о переходе от Билайна к другому моб. Оператору с тем же номером телефона, вскоре вам позвонят с Билайна и начнут Уговаривать вернуться к ним, даже предложат супер тариф, но вы расскажите по какой причине вы не хотите Остаться с, ними и просите возместить все расходы которые понесли, в том числе и за покупку новой симки. Они всё возместят. Проверено! Можете с жалобой обратиться в Роспотребнадзор Заявите самоуправство БИЛАЙН втайне подключил платную услугу, и сосал уже 2 месяц, куда пожаловаться онлайн, в офис не пойду? Каждая тв-ь нарушает права куда ни плюнь

Купила телефон в салоне Билайн их фирменный, в день покупки перестал принимать звонки, принесла в салон мне предложили отправить на экспертизу 21 день. Было это 14.12.16 сейчас 8.02.17 телефона нет, что делать?

Семь дней назад мною был куплен сотовый телефон в магазине БИЛАЙН в городе Брянске. Могу ли я обменять этот телефон на другой такой же, но другого цвета, или сдать, чтобы купить телефон нужного цвета в другом магазине в течении 14 дней со дня покупки? Если нет то по каким причинам.

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Мной был куплен телефон в салоне Билайн. Спустя 3 дня после покупки мы обратились в салон, так как за время использования неоднократно срабатывал сам по себе сенсор. Товар отправили на проверку качества на 20 дней. Продавец сказал, что если через 20 дней не придет телефон, то мы можем забрать деньги. Правда ли это или он обманул? Претензию, требование о возврате денежных средств не писали. И как быть если проверка качества сделает заключение что дефект не выявлен, но мною он был замечен за 3 дня использования около 5 раз? Так же на телефоне имеется запись экрана, где я записала как сенсор работает сам по себе, наличие видеоподтверждения отмечено в заявлении на проверку, это может как то помочь мне отстоять свою правоту (видео отправила на другой носитель в случае его удаления на телефоне) или скажут что я сама нажимала.

Я купила телефон в салоне билайн, а на следующий день решила его вернуть, так как мне не понравилось качество камеры. Я отнесла его, и они отправили его на экспертизу, прошло 47 дней я пришла за деньгами, а они сказали, что нужно отправить претензию руководству и ждать ответ... экспертиза показала, что всё в порядке... прошло 4 дня как я жду ответ... и денег нет...

С кредитной карты сбербанка сняли деньги 51.990 руб и купили мобильный телефон бесконтактным способом, хотя моя карта не предназначена для этого. На карте был пин код и чип. Мне посупило смс что деньги сняты и я карту заблокировал. Я согласия на снятие не давал. Какие шансы что выиграю дело? Расследование сбербанк проводил 67 дней.

Купили телефон. Нам не сказали, что там не поддерживается гугл плей, на телефон было продавцом наклеена защитное стекло (оплачено стекло +работа) телефон по стоил 12990 по акции 10490 (в чеке 10000) но вэту разницу входила страховка защиты стекла и флешка. Заплатили 14000. Паспорт попросили для оформлении страховки в результате всунули 4 симки типа в подарок. Оказалось платные. Не сказали что входит чехол в комплекте, поэтому купили. Хотим сдать телефон. На что можем рассчитывать и как это сделать правильно.

Взяла рассрочку в билайне на телефон,

Когда пришло время платить ежемесячный платёж, в банке сказали, что это не возможно сделать, так как мой кредит висит в статусе заявки, из за ошибки девушки, которая оформляла рассрочку, как я поняла, не прошли данные, сказали что нужно ехать в этот Билайн, где была совершена покупка и заново оформлять данные. Знакомый, работающий в банковской сфере, сказал, что проще просто позвонить в горячую линию банка и отменить заявку самостоятельно, тем самым не платить кредит, и никто не спросит его с меня. Скажите, чем чревато подобная махинация?

Как мне вернуть деньги за телефон? Купила телефон в сети Билайн он проработал три дня и отключился, я отвезла его в магазин они сдали на проверку в договоре написано за 20 дней, а прошло больше месяца, вот они мне вчера позвонили сказали, что я могу забрать телефон, но я ни хочу его забирать я не знаю, что с ним было в мастерской, подскажите, как правильно поступить, что бы вернуть деньги.

Приобрели телефон в сети билайн, оказался бракованный. Отнесли в магазин втечении получаса, написали заявление на возврат денег. Почти месяц прошел, деньги не возвращают, телефон не принимают обратно. Что можно сделать, есть ли смысл подавать в суд?

Лена добрый день. Это Алексей Колесов. Ситуация такая. Я купил телефон в Билайне. Но меня не устраивает качество работы. Могули я его обменять на другую модель. Телефону 3 дня. за ранее блогодарен.

Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?

Вчера купил в салоне Билайн смартфон ФЛАЙ. Дома обнаружил что кнопка громкости запала. Сегодня пошёлс жалобой в салон. Что-бы поменять или вернуть деньги. Меня отправили в гарантийную мастерскую. А ведь не прошло даже суток. Спасибо Юрий.

23.января 2016 в салоне билайн купил сотовый, 26 февраля сдал в ремонт, 6 апреля написал претензию, 11 апреля съездил узнать результат. Результат 0.

В ходе судебных заседаний невестка выиграла долю в моём доме после смерти сына, жить и пользоваться не хочет, настаивает на денежной компенсации выигранной доли 1\6.Какие возможны варианты выплаты если выкупать или платить сумму сразу нет возможности. Спасибо. С уважением Маргарита.

Инет покупка электронных компонентов с города омска в московский регион по инет магазину...

Возможно ли вернуть деньги за телефон из маг. сети билайн? По чеку в течении 2 недель.

Мой сын 17 лет купил скутер без моего ведома, как вернуть деньги обратно.

29.07 я приобрёл телефон в магазине Билайн, а 4 сентября отнёс его назад в магазин т.к сенсор отказался реагировывать, у меня его забрали в гарантийный ремонт, в договоре написано что срок ремонта может составить 45 дней. Сегодня 19.10 я ходил в офис но телефон ешё не пришёл с ремонта. Как фозможно оспорить и вернуть деньги за некачественную аппаратуру.

При покупке телефона в кредит в билайн, не объяснили какие услуги они мне подключают, в итоге присвоили две услуги на сумму 3000 руб. я об них узнал только дома когда открыл чек. Что делать?

После покупки телефона в салоне Билайн обнаружил в чеке пробитую акустическую колонку, которую реальна мне не дали. В интернете узнал, что в этот момент проводилась акция колонка в подарок, о которой продавец даже не заикнулся. При обращении в салон объяснили, что если телефон приобретён в рассрочку, то подарок не положен. На данную рассрочку меня раскрутил тоже продавец, предложив страховку на телефон (при внимательном ознакомлении позже оказалась бестолковой). При этом о повышенных процентах за первые три месяца (45%) он тоже умолчал. На, что можно рассчитывать в данной ситуации, подскажите, пожалуйста?

И куда обратиться в Спб для подачи претензии и, при необходимости, подачи и сопровождении дела в суде?

К кому обратиться? Сегодня купил в офисе Билайн телефон не дорого. Я пенсионер пришел домой к интернету подключил. Не берет. Пришел обратно в магазин. И мне сказали что оказывается нужно купить флешку.

Купили 08.01 телефон nokia lumia 820 в Билайн за 11990 р. в магазине его не проверяли, т.к. Был разряжен аккумулятор. А когда дома включили и увидели внизу экрана трещину в сантиметра 2.Пошли в Билайн 17.01 (раньше не смогли) поменять или вернуть деньги нам отказались. Говорят, что нужна экспертиза: чтоб определить когда образовалась трещина. Что делать?

Добры день я раобтаю в солоне связи билайн клиет приобретал телефон у нас к нему по акций положено второйц телефон я акцию не придложил и продал обычный просто телефон он подал в суд что делать в этой ситуаций.

Купила 17 числа телефон на др ребёнку, обнаружила дефект, такое ощущение что им уже пользовались, также есть смс от 26 февраля от оператора билайн. Что делать? Как вернуть деньги? Скоро др.

Вчера приобрел телефон в салоне Билайн. Оказалось передающая антенна не работает. Обменяют мне сегодня этот телефон на точно такой же исправный? Спасибо.

Вчера купила телефон в салоне билайн. В другом магазине он стоил 61 тыс, продавец предложил оформить рассрочку в тиньков, потому что при платеже в первый месяц дают скидку, я согласилась просто посмотреть сколько будет стоить, цена меня не устроила совсем, я отказалась, продавец сказал, что тогда испортится кредитная история, сегодня я звонила в банк и они сказали, что это не так, то есть меня обманули. Предложил посмотреть модель с меньшей памятью опять же в рассрочку, из-за того что я стояла там 2 часа и уже устала, я не подумав согласилась взять совершенно не выгодное мне предложение, только потому что меня заболтал продавец и припугнул испорченной кредитной историей. Придя домой и поняв все это я очень расстроилась, что изначально шла за одним, а навязали мне другое и хочу вернуть деньги, без разницы сколько времени это займет. Возможно ли это?

Купила телефон билайн. На 2 день вечером показывал зарядку полностью. На ночь я его выключила, а утром он не включился. Понесла сдавать в билайн и объяснила всю ситуацию требовала возврат денег. Они сказали что программа висит на второй день - тоже висит а на третий сказали ждите главного менеджера только он может решить вопрос. Менеджер сказал что либо обмен либо сдавать на экспертизу, при этом пояснив. Что это сложнотехнический товар и за него деньги без экспертизы не возвращают ссылался на законы прав потребителей. Это действительно так? Без экспертизы только обмен. Но я бы хотела вернуть деньги Как Быть?

При покупке телефона в рассрочку навязали 2 сим-карты сотовой связи "Билайн", покупка которых не отражена в кредитном договоре, в сумме 600 рублей за обе. Можно ли вернуть деньги, написав претензию в магазин? И как писать?

Я хотела узнать ответ на такой вопрос: год назад в магазине билайн оформили в кредит телефон, но произошла такая ситуация, что телефону требуется разблокировка активации, а для этого надо подтвердить. Что телефон действительно покупали. Необходим товарный чек, но при оформлении кредита не указали ничего, на что оформляется кредит. Могут соотрудники магазина отказать в подтверждении покупки спустя год? Заранее спасибо.

Мы взяли телефон в рассрочку как нам Вернуть страховку, которая нам была предоставлена в Билайн без нашего разрешение, мы написали заявление об отказе страховки и что теперь делать?

Я купила телефон в кредит и вместе с телефон они продали мне наушники и другие аксессуары. Наушники были неисправны. Но в офисе Билайна мне не обменивают наушники и не отдают денег, хотя постоянно отправляют мне смску, что наушники не пригодны и что я должна обменять их или забрать деньги. Прошел уже третий месяц. Как поступить в таком случае?

Сегодня купил телефон в салоне сотовой связи билайн и в течении полу часа пришел сделать возвратт так как качество связи и звука меня не устроили, мне отказали, как быть?

Сегодня взяла телефон в рассрочку. Навязали страховку, сказали, что эта страховка от банка. Позвонила в банк, оказалось, что банк страховку не подключал. Ее навязали в салоне билаин. Могу ли я завтра отказаться от страховки,, эио салон Билаин включил ее в тело кредита?

12.09.15 г при покупке телефона в Билайне с кредитной карты сняли два раза сумму 5700 руб. Вечером того же дня написал претензию по возврату денег. 16.09.15 г принес заверенную банком выписку со счета. 22.09.15 г написал заявление о просьбе вернуть 5700 руб. Сегодня 05.10.15 г-что делать дальше?

Сегодня взял телефон в билайне, как мне сказали по акции он 55000 стоит, сказали, что в рассрочку можно! А оказалось оформили ренессанс кредит! По итогу получается, что через год я должен выплатить 83000! Хочу расторгнуть это все дело. Возможно ли!

Взяла телефон в кредит, а сотрудник билайна в стоимость еще кредита включил 2 сим карты за 600 руб. не сказав мне об этом.. что мне делать в этой ситуации? Могу я вернуть эти деньги? Или в суд подать?

Купил телефон в билаин. Центре телефон сломался. Нужно в сервис отдать а коробку с гарантийный толоном не могу найти что делать? СПС за ранее.

Я два часа назад купил телефон, в магазине билайн, сказали что всё в коробке положили, приехал домой, телефон бу шный и чек не положили, можно ли через видеонаблюдения доказать что они меня обманули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение