Проблема с новым телефоном Билайн - обмен или экспертиза, но нет возврата денег – что делать?

• г. Нижний Новгород

Купила телефон билайн. На 2 день вечером показывал зарядку полностью. На ночь я его выключила, а утром он не включился. Понесла сдавать в билайн и объяснила всю ситуацию требовала возврат денег. Они сказали что программа висит на второй день - тоже висит а на третий сказали ждите главного менеджера только он может решить вопрос. Менеджер сказал что либо обмен либо сдавать на экспертизу, при этом пояснив. Что это сложнотехнический товар и за него деньги без экспертизы не возвращают ссылался на законы прав потребителей. Это действительно так? Без экспертизы только обмен. Но я бы хотела вернуть деньги Как Быть?

Ответы на вопрос (1):

ВЫ имеете право в течении 15 дней со дня покупки вернуть любой технически сложный товар и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Так что Вас продавец обманывает, потому что по истечении 15 дней Вам придется самой доказывать наличие существенного недостатка в товаре. Процесс существенно затянется - последует проверка качества у продавца, а поскольку делать ее будет сервисный центр продавца или аффилированный продавцу, то выводы такой проверки понятны. Вам результат не понравиться, Вы оплатите независимую экспертизу, потом обратитесь в суд. Процесс (при условии обоснованности претензий) выиграете. Но какова будет зряшная трата времени и сил?

Лучше пропустить пару ступеней - письменно подайте претензию продавцу, в которой потребуте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Получив отказ - обращайтесь в суд. Если в суде продавец заявит о надлежащем качестве - пусть оплачивает судебную экспертизу, ибо доказывать надлежащее качество обязан именно он.

Спросить
Пожаловаться

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

У нас такая ситуация. Купила планшет в подарок, и на второй день не стал заряжаться от сети. Повезла обратно, хотела вернуть деньги или поменять на другой (у нас не прошло 14 дней). мне там сказали, что возврат денег или замена товара, только после экспертизы. И то, если это будет заводской дефект. Подскажите, имели мы право получить деньги или равноценный товар без экспертизы или действительно нужна эта экспертиза? Спасибо.

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.

Купила сот. тел. в кредит через 3 дня он перестал работать, не включался. Продавец сказал что нужна экспертиза качества, я прождала 21 день, сказали что товар технически не исправен и предложили обмен. Я хочу вернуть деньги, они говорят что только обмен. Ни телефона ни заключения экспертизы у меня нет, что делать?

У меня сложилось такая проблема. 08.11.2013 года купил в ОАО «ВымпелКом» (Билайн) мобильный телефон iPhone 5s. Днем 09.13.2013 обнаружил в нем техническую неисправность, не работает вибрация, сразу поехал магазин.

Встретивший сотрудник сказал, что сегодня ремонтников нет и они смогут проверить телефон только в понедельник.

11.11.13 я приехал в магазин, обратился к менеджеру и описал всю ситуацию. Он лично убедился, что есть брак в телефоне, сказал, что существует только один путь решения этой проблемы, сдать телефон на экспертизу и установить по чей вине неисправен телефон. От экспертизы я отказался, ссылаясь на 18 статью закона «О защите прав потребителей» я потребовал заменить мне товар на аналогичный.

Он менеджер стал настаивать, что мобильный телефон является технически сложным товаром и без экспертизы его не поменяет и статья 18 на него не распространяется.

Я написал претензию, ее подписал сотрудник в магазине.

Какие мои дальнейшие действие, если в течении 10 дней Билайн не отреагирует на мою претензию? И имел ли право менеджер отказать во обмене товара, если не прошло 14 дней с момента покупки?

Я купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара.

Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон 6,03.14 за вечер полностью села батарея 7.0314 сдал телефон предъявил претензию о замене товара не надлежащего качества. 19.03.14 пришло письмо в нем сообщалось что телефон принят на проверку качества. В этот же день дозвонился до рекламационного отдела Евросети они сказали что провели проверку телефон неисправен и что поменяют или заменят телефон минут через 40. сказал что заеду утром. Через 1.5 часа звонит рекламационный менеджер и говорит что та экспертиза была ошибочная и телефон исправен. Утром передали акт проверки качества где стоял подпись рекламационного менеджера что телефон исправен. Не заключение комиссии не роспись экспертов. Позвонил менеджеру сказала, что все это пришлют с телефоном. До сих пор ни телефона. Что мне дальше делать?

Купив видеорегистратор в тот же вечер пытались его включить, но он не включался и не заряжался от зарядного устройства. На следующий день привезли его обратно в магазин и хотели вернуть деньги, т.к. аналогичного товара у них не было. На что продавец сказала, что товар не исправен и обмену или возврату не подлежит до выяснения причины неполадки-т.к. это технически сложный товар-надо провести экспертизу, может поломка произошла по нашей вине. Экспертизу будут проводить в течении 20 дней. Пришлось согласиться. Вопрос-могли ли они без экспертизы вернуть деньги по закону? Законны ли их действия? Заранее благодарен.

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение