Проблемы с покупкой телефона в интернет-магазине - что делать и куда обратиться?

• г. Анапа

Ситуация в следующем, я купила телефон в интернет магазине есть реквизиты и зарегистрирован в Москве, после перевода средств по реквизитам через Сбербанк, мои сообщения и звонки в магазин стали игнорировать, получилось без денег и без телефона, что дальше делать, куда обращаться!

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

По какой причине возврат?

Спросить
Пожаловаться

Причина в том что после оплаты мне перестали отвечать , и естественно после этого начала искать информацию об магазине , нашла ... И теперь даже не хочу это затягивать , знаете как бывает прийдет товар а там далеко не айфон и еще и с повреждениями при доставке, хотелось бы на корню обрубить это

Спросить
Пожаловаться

видимо телефон вы еще не получили? Тогда пишите им на адрес регистрации\офиса письмо с отказом от покупки ссылаясь на эту статью закона о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

НО, если это мошенники, то ничего назад не получите (по крайней мере без суда). Может стоит всё же получить посылку....

Спросить
Пожаловаться

Так что все таки делать , есть такие моменты которые написаны у них на сайте , например: обработка заказа 1 день ,оплата в течении 1 го дня, доставка dhl 1-2дня , а тут неделю просто не отвечают ни на сообщения ни на звонки, уже понятно что то не так , значит нужно отказаться и попросить возврат средств, но как это сделать если нет связи (((

Спросить
Пожаловаться

по почте, как написал выше (пишите же, что зарегистрирован магазин в Москве)

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).

В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?

Заказал в интернет магазине 101iphone.ru мобильный телефон Iphone 5 16GB. Заявку на телефон оставил на сайте по их форме. В тот же день со мной связался человек с мобильного телефона и представился сотрудником интернет магазина. Он сообщил что телефон будет выслан в мой город через транспортную компанию, а деньги предложил перечислить на Сбербанк карту третьего лица. После перевода денег я поехал в транспортную компанию и получил посылку, которая оказалась муляжом заказанного телефона. По телефону сотрудник интернет магазина делает вид что не понимает в чем дело, предлагает прислать фото телефон-подделки. Но дальше дело не идет. Имеет ли смысл обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве и как правильно поступить в данной ситуации дальше.

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Через пять дней после покупки телефона в интернет-магазине отдали его в тот же магазин на диагностику. Вместо 45 дней, телефон у них уже три месяца, пытались расторгнуть договор купли-продажи, но не получилось. Теперь же магазин игнорирует звонки или просит остаться на линии, но потом сбрасывает. Как вернуть деньги, потраченные на телефон? Веди ни телефона, ни денег на руках у нас нет.

Заказал в Москве ноутбук в интернет-магазине с доставкой, оплатил через кошелек. Доставка в течении 2 суток. В ответ ждите сообщения или звонка. Телефон перестал отвечать, сообщение не получил. Куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали с женой отопительный котел стоимостью 21080 р. в интернет магазине который находится в Москве, судя по телефону магазина. Мы проживаем в Симферополе республика Крым. Оплату произвели 27.01 ю 2016 г по перечислению в банке РНКБ в Сбербанк. После подтверждения оплаты магазин не отвечает на телефон и эл. почту. 04.02.16 г подали заявление в полицию, обещали принять к рассмотрению и отправке в Москву. Что нам делать дальше?

Я купил телефон в интернет-магазине. Отправил деньги на qiwi кошелек (есть чек). Администратор сайт любезно отвечал на мои сообщения по почте. Но после 4 дней администратор перестал отвечать на мои сообщения. В итоге я остался и без телефона, и без денег.

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение