Карта заблокирована из-за покупки моек в интернет-магазине - как доказать, что это не предпринимательская деятельность?
₽ VIP

• г. Пятигорск

У меня такая проблема, делаю регулярно покупки в интернет-магазинах, есть среди них любимые, где заказываю регулярно. Недавно заказала дорогостоющую мойку д/автомобиля себе и друзьям, так цена очень низка по сравнению с нашим регионом, поэтому друзья мужа по работе назаказывали разные мойки для себя, в итоге я оплатила через карту 79 тыс. руб. Платежка прошла по назначению, мойки я получила, но через некоторое время карту мне заблокировали... позвонив в банк (Русский стандарт карта Банк в кармане) мне сообщили, что карта заблокирована, так как используется в предпринимательских целях! Вобщем карту мне не разблокируют, а она очень удобна для оплат в интернет-магазинах... Как доказать, что этот платеж не использовался в предпринимательских целях... у меня на руках счет из интернет-магазина, выписанный на физическое лицо на сумму 79 тыс. (разные мойки в количестве 8 шт.)

Ответы на вопрос (7):

Татьяна, напишите письменную претензию в банк, жалобу прокурору и в Роспотребнадзор, если не поможет обращайтесь в суд. Банк будет доказывать предпринимательство с Вашей стороны, а Вы, что купили "для личных и семейных нужд".

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Татьяна, г. Пятигорск!

Я рекомендую вам обратиться по данному вопросу к банку "Русский стандарт" с письменной Претензией с "требованием разблокирования карты с указанием срока".

Если в указанный срок ваша карта НЕ будет разблокирована, то в этом случае необходимо будет обратиться в суд по данному вопросу.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 19.07.2011г

21:53 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, если с помощью данной банковской карты Вы неоднократно совершали покупки в интернет магазинах одного наименования в количестве, превышающем личное пользование, то действия банка могут быть обоснованны. В противном случае подавайте претензию в банк, обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

Как вариант, оформите новую банковскую карту.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий Николаевич, в последнем платеже были мойки одного наименования в количестве 2 шт, еще 2 шт одного наименования, остальные разного наименования... А кто вообще определяет количество личного пользования? И вообще оптовая закупка, насколько я понимаю, это должно быть больше 5 шт...Новая карта, это не проблема, просто обидно за несправедливость... ведь попала в недоверие к банку.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, сначала по телефону опротестуйте блокировку карты, а затем, подъезжайте в банк и напишите соответствующее заявление

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий Николаевич, в последнем платеже были мойки одного наименования в количестве 2 шт, остальные разного наименования...А кто вообще определяет количество личного пользования? Насколько я понимаю, оптовая закупка - это наименование в количестве 5 шт. новая карта- это не проблема, просто обидно, что попала в недоверие к банку.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, будьте предусмотрительнее. Вам ведь никто не запрещает иметь несколько банковских карт и делать заказы в разных местах, в том числе и в интернете.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть карта (кредитка) от банка БинБанк (в прошлом Приватбанк). Я регулярно пользуюсь ею, оплачивая аокупки в магазинах, АЗС, и интернет-магазинах. В ноябре 2014 г мне пришло смс на телефон что прошла интернет оплата на сумму 8000 руб (ростелеком) и позже еще на 2000 ру. Я поняла, что меня грабят, заблокировала карту, позвонив на горячую линию банка. После этого были попытки снятия по 5000 руб, раз 5-7. Но т.к. карта уже была заблокирована, снятия не производились. Обратилась в ноябре же в полицию с заявлением по факту мошенничиства, по по сей день никаких новостей от органов. Что мне делать? Куда еще обратиться и возможно ли вернуть деньги? Сумма для меня не малая, т.к. я безработная.

Сотрудники сбербанка заблокировали мою зарплатную карту за просроченный платеж по кредиту. Платеж снят, деньги на карте есть, но карту не разблокируют. Подошел срок следующего платежа, деньги я снять с нее не могу и, соответственно, внести платеж не могу. Сотрудники сбербанка после моего обращения пообещали снять с карты очередной платеж и разблокировать карту. Прошла неделя, но платеж не снят, а карта по-прежнему заблокирована. Правомерны ли действия сотрудников банка?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?

2 месяца назад банк заблокировал мужу зарплатную карту ссылаясь на судебных приставов, якобы это они заблокировали его карту. Но после долгих выяснений оказалось, что судебные приставы даже не собирались блокировать карту. Когда муж пришел в банк и потребовал объяснений почему его карта заблокирована, они сказали, что они заблокировали карту так как у меня (то есть жены) есть просроченная задолженность по потребительскому кредиту. Банк заявил что разблокируют карту только тогда когда он подпишет им бумаги, в которых он берет мой кредит на себя со всеми процентами. Официально показывать блокирование карты они отказываются. Правомерны ли действия банка? И можно ли на них найти управу?

Оплатила штрафы мужа, со своей карты через интернет-банк. Я считала, что раз оплата прошла, значит штрафы погашены. Но тут у мужа заблокировали карту ссылаясь на то что он не оплатил штрафы. Когда начали разбираться, оказывается что платежи где то зависли, в гибдд я предоставила платежки но они отказываются их принимать так как у них нет поступления за эти даты. В банке сказали что деньги ушли по реквизитам. Сверили реквизиты всё верно. Что делать в этой ситуации? P.s. В строке плательщика указаны мои данные, а не мужа а в назначении платежа указаны номера постановления.

Решил приобрести Мини мойку в магазине Домострой. В наличии мини мойки не было. Продавец магазине предложил заказать через их Online магазин. Согласился. Подали заявку на мини мойку. Через час позвонил парень с Online магазина Домострой и собщил что мини мойка будет доставлена через 3-4 дня. Сроки доставки устроили. Оформили кредит на мини мойку и этим же временем была подана заявка на привоз товара. Данный процесс проходил 16 февраля. В пятницу 22 числа приехал в магазин. Товара не приехал. Позвонил в Online магазин чтобы узнать где товар. Оператор сообщил что мойка будет аж 21 числа. Поворчяв подумал что устроить несколько дней ожиданий. На следующий день позвонил опять оператор и предложил товар мини мойки с небольшим диффектом, меня такой товар не устроил, на что оператор установил сроки конец недели а это 1-3 числа марта.

Такой срок доставки меня не устраивает. Позвонил в банк узнать возможно ли отменить кредит на что мне сказали что кредит можно отменить через 48 часов после его оформления. В магазине попросили подождать понедельника. Если мне будут отказывать в отмене кредита и не возможности возврата средств. Хотя как это будет проходить даже себе не представляю. Может ли мне магазин отказать в отмене кредита? На что опираться если будет отказы?

Муж со мной не разведен. Проживал с другой женщиной. 29.09.08 он утонул. Его зар. плата перечислялась на карту. 23.10.08 я пришла за расчетом на его работу, там мне выдали деньги за отработанное время и сообщили что 15.10.08 на карту была переведена сумма в размере 4000 руб. 23.10.08 я позвонила в банк и заблокировала карту. 24.10.08 я пришла в банк, где мне сообщили что с карты были сняты деньги 02.10.,10.10.,11.10.,15.10.,16.10. Кроме средств которые были на карте был взят кредит в сумме 9000 руб. Карта, и все его документы находились у женщины с которой он проживал, там они и в данный момент. Как доказать что деньги снимала она, и что карта находилась у нее? Что делать если карту она выкинула?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила кредит, по кредитной карте, через терминал. Спустя несколько часов обнаружила что карты у меня оказывается нет. на мобильном куча смс, что с карты в магазинах были совершенны покупки. Карта с магнитной лентой, и как объяснили потом что у банка уральского нет такой функции защиты, не запрашивает пин код. я сразу же заблокировалаа карту, сообшила в полицию написала заявление. В полиции пояснили что это так то проблемы теперь банка, а ни мои, но мне они звонят угрожают и проценты уже ужасные накапали. Что делать?

У меня кредитная карта русского стандарта. Уже много лет я исправно вношу минимальные платежи разными способами. Последний раз оплатила минимальный платеж напрямую со счета микрофинансовой организации. Мне пришло смс что деньги поступили и включены в остаток по карте. Я спокеойно стала ждать выписку. Когда выписка пришла то этой суммы я там не увидела. Позвонила в банк - там сказали, что кредитная организация не прислала какое-то подтверждение. В кредитной организации сообщили что они никаких подтверждений не посылают. Таким же способом в октябре я уже оплачивала минимальный платеж и проблем не было. Сейчас я просто не понимаю к кому обращаться с претензией. Русский стандарт уже начислил штраф за пропуск платежа и заблокировал карту.

Мы заказали кухню в магазине, также нам предложили заказать у них и мойку, заказ полностью оплатили о чем нам дали квитанцию с печатью магазина, договор в этом случае не заключали и сроки доставки оговорены не были. Через 2 недели после оплаты кухню привезли, а мойки до сих пор нет, прошло 3 недели с момента оплаты, соответственно кухню мы собрать не можем и мойку, которую мы оплатили нам еще не доставили. Имеем ли мы право отказаться от покупки мойки и забрать за нее деньги? Если имеем, то хотелось бы знать какими законами мы можем оперировать чтоб забрать наши деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение