Получения претензии / Защита прав потребителей - 32791 советов адвокатов и юристов

В претензии На стоматологическую клинику за ошибку врача прописывается что должны ответить в течении 10 дней, а есть какие то сроки на выплату денег, так же в течении этих 10 дней или они выбираются произвольно?

Купила год назад серьги золотые, на одной серьге протерлось звено и подвесной элемент отскочил. Магазин уверяет, что гарантия 6 месяцев, но я слышала что по закону 2 года! Могули я что нибудь требовать и что, если прошёл год?

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.

Был заключен договор на изготовление мебели. В договоре прописан срок изготовления 30 дней с момента предоплаты. Срок монтажа в договоре не прописан. Но указано, что не позднее 3 дней до начала монтажа необходимо оплатить вторые 50% и гарантия не распространяется при самостоятельной сборке. Мебель привезли, но уже в течение месяца не могут установить, меняются сотрудники, начинают работу, не заканчивают и уходят. Предполагаю, что что-то не так изготовили. Хочу написать претензию на нарушение сроков. Могу ли я что-то требовать, если в договоре про срок монтажа ничего нет. Акт мной не подписан. Спасибо.

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Купила тур, одноместный стандарт оказался комнатой 6 м 2 без окна (это с туалетом). Написала претензию по приезду, отправила заказным письмом. Претензию получила компания 1 июня, ответа не поступило. 25 июля я подала в суд. 21 сентября у меня было судебное заседание, повторное назначили на 12 октября. 4 октября мне пришёл ответ на претензию с 25 % компенсацией моего ущерба. Это законно что они ответили на претензию через 4 месяца?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно договору я должна получить квартиру не позднее конца июня 2014 г. сегодня 11.06.16. Застройщик не оповестил меня ни о переносе сроков строительства, ни о готовности передать мне квартиру. Подписывать допсоглашение к договору и переносить сроки не хочу (хотя, тоже не предлагали). Планирую получить с застройщика неустойку. Каков механизм получения? Что надо написать и куда отнести? В какие сроки?

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

В магазине сантехники был куплен смеситель, в результате установку обнаружили брак, он течет. Смеситель был возвращен продавцу под расписку для проверки, однако через неделю магазин предложил забрать товар, заявив что брака нет, но и акта проверки тоже нет. Забрать товар без акта я отказалась, т.к. дома уже установлен новый другой смеситель и проверить этот нет возможности. Как написать претензию и потребовать акт проверки, если кроме фио предпринимателя и ИНН ничего нет, где взять юр адрес ИП (в выписке ЕГРИП из интернета его нет), т.к. на адрес магазина направлять ее бессмысленно, там нет уполномоченных принимать такие решения; работает один продавец, который всех отфутболивает.

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Было написано заявление в юридическую организацию о возврате денежных средств и компенсации, на что они дали гарантийное письмо и неисполнили обязательства. Является ли юридически это заявление претензией, а гарантийное письмо - подвтерждением получения претензии и ответом на неё?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

В произвольной форме В произвольной форме пишите Указанные доводы Вы должны изложить в письменном виде. Предоставить ее необходимо в пункт выдачи. Отказ оформлен работником пункта. Пусть на себя и принимают претензию. Ваши доводы должны будут проверить. И если подтвердятся, то можно обратиться в Роспотребнадзор для привлечения к ответственности работника ПВЗ. Также вы вправе выразить требования в претензии для досудебного урегулирования указанной спорннй ситуации. Заказала фейерверк на ОЗОН, назначили CDEK для получения т.к пиротехника, все дела. Товар пришел в пункт выдачи, полежал два дня и пришло сообщение, что я отказалась от получения…. Но моей ноги не было в пункте выдачи и срок хранения ещё неделя впереди ( (Деньги вернули, но настроение на Новый год испорчен. Как написать претензию по факту ложной отмены получения, якобы мной?

Хочу отправить заказное письмо с уведомлением о прочтением и описью. Письмо претензионное о расторжении договора. По договору я заказчик. Если они не получают данное письмо с почты как мне быть? Через какое время я могу обратиться в суд? Как я знаю если письмо они получили и есть это уведомление. Тогда через 13 дней я могу обратиться в суд о расторжении. 20.01.17 отправил им запрос о предоставлении информации на юридический адрес и на эл. Почту. В письме просил отчитаться о проделанной работе и предоставлении информации по понесённым расходам с подтверждёнными чеками.

Но письмо они не забирают (с почты). В письме просил отчитаться в трёхдневный срок. По электронке они ответили как получим письмо с почты тогда и отчитаемся. Но с почты данное письмо с запросом не получают до сегодняшнего дня. Когда я могу направлять претензионное письмо? И в претензионном письме оперировать, что я отправлял запрос и на него не получил ответ.

У меня есть претензии к учителю физкультуры моего сына. Сегодня общалась с директором школы в присутствии классного руководителя и учителя физкультуры, задала ему вопрос: "Почему дети качают пресс на холодном, грязном полу, в школе проблема с матами?" На что он, не стесняясь, со знанием дела ответил, что проблем с матами нет, дети качают пресс на полу, потому что он так сказал, все нормально. Директор промолчала, классный руководитель поддержал учителя физкультуры, сказал что все нормально, ничего такого в этом нет. Скажите пожалуйста прав ли учитель? Подскажите есть ли какие-то законы и правила по этому вопросу? Спасибо.

Заказывал кровать в Интернет магазине, кровать получил, но собирать начал где то недели через 3,т.к был ремонт, кровать не соответсвует рисунком что на фотографии, возможно ли что нибудь предпринять, через 3 недели?

Добрый день. Я заключил договор подряда на ремонт квартиры. Исполнитель не уложился в оговоренные договором сроки. Была написана претензия, в которой был установлен срок, в который исполнитель снова не уложился. Так же были отданы деньги на покупку чистового материала (ванна, тумбочка в ванную, двери), которые не были так же предоставлены. Имеется расписка о получении всех средств. Расскажите пожалуйста о дальнейших действиях, какие документы и издержки нужны будут для подачи в суд. Заранее спасибо.

Претензию отправили 27 июля исполнителю что он не выполнил работу, претензия на возврат денежных средств, 3 августа получил ценное письмо, теперь сколько ждать ответа и когда подавать иск в суд?

Может ли муж претендовать на квартиру жены, приобртенную ею до брака, в случае ее смерти? Если она напишет завещание на внучку, сможет ли он претендовать в этом случае? Муж инвалид.

02.05.2018 продали автомобиль так называемым «официальным» перекупщикам, автомобиль был ими продан 07.05.2018 сегодня 25.05.2018 звонят с претензией якобы на машине где-то отсутствует табличка с обозначением идентификационных номеров (и там где они назвали место поиска, этой таблички никогда не было) и требуют денежную доплату что бы «помочь» новому покупателю поставить автомобиль на регистрационный учёт, либо возвращать полную стоимость автомобиля. Уточнение: автомобиль был продан нами в ХМАО-Югре город Сургут, 17.05.2018 на автомобиль был выписан штраф в Омской области.

15.09.2020 г., должник поменял юридический адрес, 05.10.2020 г. претензию отправили по старому юридическому адресу. Данную претензию должник получил. Примет ли Арбитражный суд данную претензию т.к. мы отправили по старому адресу? Спасибо.

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

Моя бывшая жена купила квартиру за материнский капитал. Продавец квартиры так как находился далеко оставил свою знакомую с правом и довереностью продать квартиру. Деньги были переведены на счет доверителя но часть денег не дошла до хозяйки квартиры. Сейчас хозяйка подала в суд на доверителя. Скажите к покупателю квартиры будут ли притензии или она должна будет отдавать недостающую часть денег хозяйке по суду. Документы о переводе денежных средств имеются.

Отправил претензию на возврат денег за смартфон ненадлежащего качества почтой с уведмлением о вручении по адресу магазина указанному в чеке. Вернулась через месяц. Отказ от получения (нет доверенности) Что делать далее?

Соседи купили дом два года назад. Теперь предъявляют претензии что наш гараж построен слишком близко к их дому (около метра). По факту гараж был построен в 70-х гадах. В тех. паспорте он есть. От границы около 0,5 м. до соседского дома 1 м. Чем мне это гразит?

Как нам написать заявление на приобретение жилого помещения по договору социального найма? Дом под снос. Квартира в которой проживали 45.5 м 2, в договоре 5 человек, т.е мама главный квартиросъемщик, ее племянник (он в браке) и я с двумя дочерьми (в браке). Я состою на учете нуждающихся в жилых помещениях, мама - работающий пенсионер, племянник - молодая семья. Хотим иметь отдельные жилые помещения по договору соц найма при сносе. А нас заставляют написать заявление на приобретение равноценной квартиры. Имеем ли мы право претендовать на отдельное жилое помещение в соответствии с нормами на каждого члена семьи?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Пришла претензия на ИП о неправомерном использовании товарного знака (продавали игрушки с изображнием персонажей мультика).

В чем вопрос:

К претензии приложен чек от 30.05.2018

Соответственно, с момента покупки прошло более 3 х лет.

Какой срок исковой давности у данной категории дел?

И в целом что с этим делать?

Помогите написать претензию в салон красоты, мне делали колорирование, окрашивание волос, краской которой я пользуюсь уже 14 лет и в этом салоне работают именно с этой фирмой, но мастер делал колорирование 2,5 часа, те все это время я сидела с нанесенной краской на голове, это очень долго, я сказала мастеру но та убеждала что это нормально, в итоге сильный зуд и прочее, на след. День я обратилась к врачу в больницу, написали справку что получен ожог неустановленным химическим веществом 1 степени 4,5 % волосистой части головы, хочу написать претензию руководителю, незнаю как, помогите пожалуйста. Спасибо.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Магазин должен был доставить кухню по договору не позднее 55 календарных дней (купили в кредит) плюс написано в договоре не более 14 дней в зависимости от графика поставки. Сроки прошли, какую компенсацию в процентах можем требовать за неустойку за каждый день. В договоре указано что покупатель вправе предъявить претензии в порядке и сроки установленные действующим законодательством РФ.

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Сдавал телефон за 40.000 Sony Xperia z5 по гарантии в магазин (Евросеть), забрали на диагн., через 2 недели отчёт,что ничего не выявлено, сразу сам сдал в офиц. Сервис, сразу же выявили мою проблему и устранили (ну, 2 недели), могу ли я к магазину предъявлять претензии об этом для того, что заменили или средства вернули?, т.к.выяв. Ещё один недостаток, но мне лень со всем этим опять...

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Я хочу расторгнуть сделку купли-продажи с продавцом, но он отказывается это делать до тех пор, пока я не верну ему деньги, которые он оплатил на пополам со мной за услугу составления договора купли-продажи у нотариуса. Подскажите какой статьей гк рф мне руковотствоваться в претензии к продавцу?

Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?

Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.

Получил претензию на нарушение авторских прав при использовании фотографий в карточке Вайлдберриз. Фото: «Мальчик в военной форме с гвоздиками», «Девочка в военной форме с гвоздиками», «Девочка в военной форме с красным платком в руке», «Мальчик в военной форме с баяном» было размещено как принты на кружках. Принты скачаны с группы в ВК. С претензией прикрепили просто скриншоты с сайта ВБ что размещены и теперь требуют выплату Правообладателю компенсации за нарушение его прав и имущественных интересов, минимальный размер которой составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей, а так же 5 000 (пять тысяч) рублей за фиксацию факта нарушения, выписка из ЕГРИП 200 (двести) рублей, 63 (шестьдесят три) рубля - почтовые расходы. По поиску вышеуказанных фото можно много найти в интернете в открытых источниках. Какие либо – доказательства что данные фото принадлежат им с претензией не предоставили. Подскажите пожалуйста что нужно делать? И как вообще узнать есть ли на фотографию авторские права?

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

На сайте указан мой личный сотовый номер телефона, писал сайту чтоб удалили, не удаляют, не отвечают. Хочу написать хостинг провайдеру, помогите составить претензию. Спасибо.

Помогите пожалуйста составить претензию на перерасчет и возврат денежных средств за вывоз мусора. Дочь не живет в квартире с 20 года до 26 года (имеет временную прописку по другому адресу), ранее писала заявление о перерасчете - перерасчет сделали, но опять, больше года стали выставлять счет на двух человек. Я тоже временно прописана по другому адресу. Документы предоставлю в личные сообщения

Я многодетная мама не замужем у меня трое детей прописаны в комуналке в Москве, мы можем претендовать на участок земли? Так как в собственности нет нечего.

С грузового авто, перевозившего бак, сорвало крышку бака (ветром). Крышка упала на мой авто, повредив крышу и разбив лобовое стекло. ГАИ выдало определение об отказе в возб. Адм. правонарушения и справку для страховой. Страховки - ОСАГО. Грузовик зарегистрирован на предприятие. Выплата по ОСАГО ремонт не перекроет. Ищу путь получения компенсации с виновника.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Мы отменили полностью оплаченную турпоездку за 3 недели до предполагаемой даты по семейным обстоятельствам. К возврату озвучили 50% от общей суммы, и то выплачивать будут не раньше чем через 2 недели после окончания запланированного тура (после 17.07.17), т.е. после 27.07.17. Готовим претензию на возврат всей суммы. Столкнулись с тем, что в спешке не подстраховались второй копией заявления об отмене тура. Как теперь быть? Ведь они могут теперь сказать, что отмены не было... заранее спасибо.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

Отправил претензию по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Возможно ли такое, что фирма просто не будет забирать письмо с почты? Сколько мне ждать? Пока не вернется? Какие мои действия тогда, можно уже в суд подавать или любыми способами надо до них донести претензию?

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение