Порядок возврата билетов / Защита прав потребителей - 1373 советов адвокатов и юристов

На 28 августа были куплены билеты на квн, который проходил в Светлогорске для 2 взрослых и 3 детей.

25 августа вечером жена повредила голеностоп и не могла ходить. В трам пункте взял справку и отменил авиабилеты в Калининград и также отправил запрос на возврат билетов на квн. Сегодня получил ответ, что возврат по болезни возможен только 1 билета - непосредственно человека на которого оформлена справка.

Законно ли это? Возможно ли как то обосновать возврат на всю семью?

Возможно как то поможет тот факт что билеты куплены 2 заказами (из за ограничения один заказ не более 4 билетов) в одном заказе жена и дети (4 билета), второй заказ на меня. Т.е. может вернуть весь заказ оформленный на 4 билета, так как дети не могут самостоятельно посетить концерт.

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

Помогите разобраться. Можно ли вернуть хоть частично деньги за билета на самолёт, в связи с короновирусом? Билеты, как говорят, не возвратные. Авиакомпания "Руслайн"

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Купил билеты в Крым в турфирме Румб. Посредником выступила турфирма Зима-лето. Итого заплатил 21 000 руб. (18 000-Румбу и 3 000 Зиме-лето).

Отказался от билетов за 18 дней. В договоре про штрафные санкции ничего не сказано.

Вернули 19 250 руб. (18 000-Румб и 1 250-Зима-лето).

Вопрос. Можно ли через суд вернуть 1 750 руб. и возместят ли судебные издержки?

Я купила 4 билета на теплоход за-3 часов где то,но в связи с плохой погодой я захотела отказаться от билетов или перенести на другой день, я написала отказ за возврат, мне сразу не ответили, а ответили только за 5 минут до отплавантие теплохода, что это невозможно, ссылаясь на соглашение при покупке билетов, что отказаться я могу только за сутки, но билет куплен ранее чем сутки и они мне долго не отвечали, если бы ответили то я бы поехала несмотря на погоду, тя осталось без денег и без услуги. Подскажите имеют ли они права не возвращать деньги, не оказав услугу?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автономное учреждение продает билеты. В данный момент обратилась дама, которая купила билет на декабрь, но не смогла посетить театр и только сейчас просит вернуть деньги за билет. Во внутреннем положении АУ указано, что срок возврата 10 дней а в Постановлении правительства про сроки не указано. Чему нужно руководствоваться для отказа в ее заявлении? И имеем ли мы право ей официально отказать, не нарушая законы?

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Нужно ли включать (вписывать в п.п. "Прочие доходы") денежные средства поступившие от различных физических лиц, а также денежные средства, поступившие от РЖД за возврат билетов в отчётном периоде на кредитную или дебетовую карту кандидата на офицерскую должность для службы по контракту в МО РФ при составлении Справки о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с Указом Президента РФ N 460 от 23.06.14?

Если это делать необходимо, то каким образом их можно правильно посчитать, чтобы не ошибиться?

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?

Купил билеты в onetwotrip, 3 сегмента полетных на 2-х человек. Сначала билеты были на ноябрь, потом за доплату перенес на январь.

Потом январские вылеты дважды менялись. Первый раз на 10 минут вперед передвинули, последний раз на 25 минут раньше билеты на первом и последнем полетном сегменте подвинули. Через сайт я сделал заявку на вынужденный возврат, места сняли с рейса. Через неделю пришло - изменение меньше сорока минут - т.е. билеты не подходят для вынужденного возврата. При этом места уже сняли с рейса, и воспользоваться я ими не могу. Так как билеты были не возвратными, то все что могут вернуть - 7% от изначальной стоимости (топливный сбор).

Получается - ни билетов, ни денег. Что делать? Билеты авиакомпании air marocc купленные у onetwotrip. буду признателен за помощь. Если можно судиться - то нужен адвокат за вознаграждение в случае успеха.

Скажите, пожалуйста, мы будем делать операцию по квоте в г. Москва. Проезд нам оплачивают, но сначала билеты мы покупаем за свой счет. По приезду должны их сдать для оплаты. Купили билет в одну сторону, обратный решили потом, так как не знаем как будут обстоять дела после операции. В нашем Минздраве ответили, для того чтобы билеты оплатили, мы должны вернуться не позднее двух недель после операции? Так ли это? А вдруг мы не уложимся в это время. Летим с Камчатки.

Здрасьте. А вы не подскажите: Сделал возврат билетов на сайте РЖД, прошло уже 10 месяцев, за 10 месяцев денег на карточку не получил. Могу ли я подать в суд на РЖД и как это сделать. И на, что можно рассчитывать? Вернут или нет? Являюсь гражданином Казахстана...

Летали в отпуск, в Новосибирск, билеты покупались до самоизоляции и были они невозвратные, авиакомпания на мой запрос, отказала вернуть билеты, ссылаясь что эпидемия не является причиной для возврата невозвратных билетов, но дело не в этом. По возвращению домой, нас принудительно посадили на 2 недели на самоизоляции, даже мусор выносить запретили, мы конечно все соблюдаем. Но дело в том, что муж с завтрашнего дня должен выйти на работу, а в связи с самоизоляцией ему сказали что эти дни ему зачтутся как не оплачиваемый отпуск. Почему? Разве это законно? Можно оформить хотя бы как больничный?

Спасибо!

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.

Ситуация: написала заявление на возврат денег по личным обстоятельствам, концерт перенесён на декабрь, его (заявление) приняли, через 3 дня написали, что документы переданы в бухгалтерию на возврат. Прошло 2 месяца, но денег я так и не получила, писала в службу заботы кассир, в ответ тишина, звонила, сказали, что сроков по возврату нет, ждите много обращений. Как быть дальше, писать претензию?

В 2020 году, через систему Intickets куплены билеты на Чернозем (2 билета на 1 день), в феврале 2021 направлено заявление на возврат денег, организатор их принял и отправил в режим ожидания. Потом пообщавшись с горячей линией Intickets узнала, что билеты мои организатор аннулировал, чтобы вернуть д/с, однако до сих пор он их не вернул и к тому-же билеты теперь недействительны

Я опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, я потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет моей вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении моего требования.

С 1 сентября изменится порядок реализации и возврата билетов в театры и музеи

На прошлой неделе были внесены изменения в Основы законодательства Российской Федерации о культуре. Цель поправок - борьба с незаконной перепродажей билетов на культурно-зрелищные мероприятия по цене, превышающей указанную в них стоимость. Изменения вступят в силу 1 сентября 2019

Утвержден порядок обмена и возврата билетов на культурные мероприятия в период ЧС

В России утвержден порядок возврата средств за билеты на отмененные и перенесенные культурные мероприятия или обмене их на ваучеры в ситуациях режима повышенной готовности или ЧС. С соответствующим постановлением, которое подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, можно ознакомиться

Ная чьё имя подается претензия? На концертный зал или организатора концерта?

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

У меня квота на Эко. Проезд так же оплачивают. Могу ли я возврат за проезд сделать когда уже вернусь с лечения. Минздрав заставляет сразу забирать деньги на проезд, либо писать заявление, что в денежных средствах на оплату дороги не нуждаюсь.

Купила билет на мероприятие в ночной клуб. По условиям надо пройти фейсконтроль. Купила специально костюм для вечеринки. Фейсконтроль не прошла. Вопрос к кому предъявлять претензию к организатору мероприятия или ночному клубу?

Я 1981 г. р. Приписного не получал, повесток и т. п. тоже. Проживал за пределами РФ, при этом был прописан и в России (на Севере) и за границей. Неделю назад вернулся в РФ. Подал документы на постоянную регистрацию по месту жительства в МО.

Получил направление явиться в местный военкомат. Т.к. мне уже 34 года вопросы в следующие:

- выдаст ли мне военкомат военный билет или же справку как не прошедшему службу без законных оснований?

- является ли факт постоянного проживания за пределами РФ (подтвержденный документально), без снятия с регистрационного учета в РФ, смягчающим обстоятельством?

С 2009 по 2011 проходил службу на севере, с полным районным коэффициентом (проживал на севере более 15 лет). Далее перевелся в среднюю полосу. В июле 2016 был переведен обратно, но надбавка составила 40% (по 2700). Могу ли я рассчитывать на 80% надбавок на том основании, что они мне выплачивались в полном объеме (с 2009 по 2011) до вступления в силу пр. 2700?

Купила онлайн билет на концерт, который должен был состояться в 2020 году. Из-за пандемии концерт несколько раз переносили. В конце концов дату утвердили, но посетить, мероприятие не могу из-за личных событий. Осталось 10 дней до концерта. На сайте указано, что согласно Постановлению Правительства РФ №830 от 06.06.2020 организация не вернет стоимость билета, могу рассчитывать только на обмен на другое мероприятие. Мне обмен не нужен, а в поправках указано только, что они вправе предложить обмен, насчет отказа в возврате средств ничего не указано http://government.ru/docs/39835/. Могу ли я претендовать на возврат денежных средств или мне откажут согласно новым правкам?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

В начале апреля этого года мной приобретались билеты на концерт, который должен был состояться 10.06.2020. В связи с эпидемиологической ситуацией в моей области концерт был перенесен с 10 июня на 23 сентября. Сегодня стало известно, что так как Правительство области не разрешает открывать концертные залы организаторы концерта перенесли дату проведения аж на Июнь 2021. Я точно знаю, что в Июне я не смогу в любом случае попасть на концерт и поэтому хотела вернуть деньги за билеты. Организация, где приобретались билеты, отказывается это делать ссылаясь на какое-то там постановление. Можно ли вернуть деньги за билеты именно сейчас? Или это Постановление сделать этого не даст?

Ирина, сегодня в 10:03 (не прочитано),

Доброе утро! Мною, ж.д кассиром ошибочно было оформлено два билета туда и обратно на одну и туже дату. Пассажир билеты не проверил, пришел в кассу через 5 дней после отправления поезда, поэтому возврат в системе Экспресс не возможен. Должен ли кассир возместить стоимость билета пассажиру, если согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на ж.д транспорте пассажиров... Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, станции отправления и назначения) и другой информации?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

12 марта 2020 года в г. Москва должен был состоятся концерт группы "Era". Данный концерт был отменен организаторами мероприятия (об этом писали в новостях - https://www.intermedia.ru/news/345251). Продавец в лице сайта Ponominalu на момент 12 марта 2020 года оповестил об отмене мероприятия и сообщил о возврате денежных средств в течение 30 дней с момента отмены мероприятия. Возврата не было произведено до сих пор. Сейчас продавец ссылается на постановление №830. Мероприятие до сих пор в статусе "Отменено". Законны ли действия продавца? Действует ли данное постановление на отмененное мероприятие, которое было до начала действия постановления? Так же сейчас продавец заявляет, что он не получал извещения от организатора мероприятия о условиях и сроках возврата. Как выяснить достоверность данных слов? В случае применения ст.32, как узнать какую разницу нужно оплатить, и нужно ли ее оплачивать?

Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa, концерт отменили деньги не вернули, ссылаются на организатора который пропал не берет телефон, меняет адреса и скрывается, затем якобы redkassa вернула стоимость 150 билетов в порядке очереди (кто как покупал) но это конечно не возможно проверить, и теперь направляет исключительно к организатору, подскажите что в такой ситуации делать?

, а в пункте пересадки взять уже за свой счет билет по тому же маршруту только сдвинув дату.

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Купила 4 билета в театр на 9.10, но заболела, взяла больничный и 5.10 отправила заявление на возврат с приложенным СКТ (поражение легких есть). После того как закрыла больничный, 11.10 отправила им больничный лист. Сегодня со мной связался менеджер и сказал, что скорее всего они вернут только один билет, т.к. я предоставила одно подтверждение болезни, три других места могли занять члены моей семьи, для кого я покупала билет. Я сказала, что я покупала их на свое имя, и неважно, кто должен был идти со мной и они должны вернуть 100% стоимости всех 4 х билетов. Тем более что заболела не только я, но и мои близкие с кем я собиралась идти. Но ведь я не обязана предоставлять им персональные данные близких (больничные листы и справки), билеты ведь покупала я. Кто прав? Мне вернут все деньги за 4 места? Менеджер сказал что они еще посоветуются со своими юристами, т.к. ситуация нестандартная и примут решение сколько мне возвращать.

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Мне просто интересно, в связи со сложившейся ситуацией по авиаперевозкам, авиакомпания не возвращает сумму за приобретенные билеты, предлагает ваучеры, в тоже время можно отказаться от ваучера в письменном заявлении, тогда они обязуются вернуть деньги в течение 3 лет, с учетом инфляции и за % пользование денежными средствами, возникает вопрос, а вдруг авиакомпания не вернет деньги, три года истекут и соответственно срок исковой давности для обращения взыскания🤔

По графику отпуск Май-Июнь и отпуск не продоставили. Сейчас в отпуске отказывают, а билеты на руках.

Купил в Керчи (Крым) билет на двоих в Санкт Петербург 1 июля, назад 25 июля. Стоимость на двоих 24 000 руб. Летели на операцию. Операция отменилась. Переделать билет на 2-3 июля не смогли. В офисе компании Россия билеты на 25 июля отменили, сказали что я смогу забрать деньги в Керчи. В Керчи сначала возвращать деньги не хотели, теперь ссылаются на какой то запрос в авиакомпанию. Ждут ответу уже 3 сутки. Как мне поступить?

Купила в июне билет на бизнес форум, который состоится 20 октября, так как планы поменялись на этот день, решила попробовать вернуть билет, но они мне не возвращают деньги, говорят подавайте в суд, хотя в руки я даже я ни чек ни билет не получала, есть только на почте письмо о покупке, подскажите имею ли я права вообще вернуть билет?

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Сын попал под мобилизацию, забрали в сентябре 2022 г. находился в военной части под Новосибирском. 22.12.2022 г. позвонил и сказал, что ему дают отпуск на 10 дней с 25.12.2022 по 04.01.2023 г. что срочно нужно купить билет на самолёт Новосибирск-Иркутск-Новосибирск. Билет я купила, а через 4 часа сын сообщил, что отпуск отменили пришёл приказ о дислокации их части в район СВО. Я сразу-же позвонила на горячую линию авиакомпании объяснила ситуацию мне сказали чтобы я написала на сайте S7 и какие документы подтверждающие нужно выслать, я все сделала меня заверили, что возврат будет только нужно подождать. Это всё было 22.12.2022 г. каждую неделю регулярно звонила уточняла говорили не переживайте всё нормально. Теперь пришел ответ, что заявление не принято и возврату данные билеты не подлежат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение