После устранения дефектов / Защита прав потребителей - 2569 советов адвокатов и юристов

Купила платье без видимых дефектов. Но после первой носки ткань поползла по швам. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.

Если после устранения дефектов квартиры (холодные стены) площадь квартиры изменилась (утеплили стены), необходимо снова вызывать БТИ для перемерки площади?

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.

Оформили вышивку в багетной мастерской. Дома обнаружили дефект, отвезли обратно. Сказали, что когда сделают неизвестно, очень много работы. Сколько времени отводится на устранение дефекта? Чек есть. Возврат оформили с датой и подписью.

Спустя 2 недели открыла новые серьги и на резьбе нашла почернения, учитывая что серьги из белого золота. К тому же, увидела такие же серьги, но в 3 раза дешевле в одном сетевом магазине. Могу ли я вернуть их с полным возвратом средств, учитывая, что этот магазин в другом городе? - результаты поиска.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как заставить подрядчика устранить замечания (дефекты, выявленные при эксплуатации объекта после капремонта) в рамках гарантийных обязательств? На претензии не реагирует, процесс вялотекущий: не отказывает и не длает. Применить штрафы и пени уже не возможно. Суд процесс долгий. Что еще можно предпринять чтобы ускорить процесс устранения замечаний либо реально наказать подрядчика?

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Досудебная претензия составляется с ориентиром на сам договор (ст.420 ГК) и техзадание. Выберите юриста, и мы вам его составим. Юристы не занимаются ничьим обучением своей профессии. Либо составляете сами, в произвольной форме, либо оплачиваете услуги юриста и вам оперативно составляют грамотный документ Письмо-претензия должно быть обоснованным с указанием причин обращения, нарушениями исполнителя в связи с исполнением обязанностей по соответствующему договору, со ссылками на нормы законодательства и вашими требованиями по существу претензии. Через месяц после установки ограждения территории школы секции прогнулись и деформировались. Как составить письмо к заказчику об устранении дефектов

Мною была куплена куртка (пуховик) за 15500 руб, одела я его не сразу через день или два когда настали холода, при 1 носке я обнаружила что моя кофта вся в пуху, а перья средние и колются вызывают дискомфорт при носке, не прошло и недели после моей покупки и я его отнесла обратно в магазин и потребовала обратно сумму покупки, мне сказали что они не будут возвращать ничего пока не сделают экспертизу и потом только решат в зависимости от результата экспертизы, но мне не надо эту куртку т.к. из неё вылезает пух, и правомерно ли они поступили отказав мне в возврате уплаченной суммы, после покупки и возврате товара не прошло и недели а бирку и чек предоставила продавцам. Подскажите мне пожалуйста.

Планирую подать иск по статье 475 (продажа товара ненадлежащего качества). Продавец отказался по претензии компенсировать сумму на устранение тех дефектов, которые он скрыл при продаже.

Вопрос такой, как сформулировать название иска и как написать в просительной части?

Величина затрат на устранение равна 70 тыс. руб.

По статье 475 подходит пункт: соразмерное уменьшение покупной цены.

Могу ли я отстоять своё право на устранение дефектов. Я обратилась в частную клинику. Для лечения протезирования зубов договора нет есть только чек об оплате услуг произвели очень плохое протезирование зубы левой стороны верхней челюсти и длиннее правой стороны зубов жевать практически невозможно есть дефекты и на нижней челюсти. Что мне делать?

Сдал устройство по гарантии 17 октября пришел была заменена Метерлинка, но оказался другой дефект не работала ргб подсветка на вентиляторов, написал претензию оказали возврате денег. Вчера забрал аппарат и сегодня у него снова дефек не работает вентилятор и перегрев через раз видеокарты. Как мне вернуть деньги или заменить на новый? И что теперь делать какие принять действия?

Отец купил сотовый телефон (обычный кнопочный). На третий день использования обнаружился дефект (не работает радиоприемник). На четвертый день после покупки он захотел оформить в магазине возврат денежных средств или обменять телефон на другую модель надлежащего качества. Но на него надавили консультанты, сказав, что телефон могут взять только на гарантийный ремонт, после чего оформили документы на экспертизу и ремонт товара в течение 45 дней. Вопрос. Можно ли сейчас отказаться от гарантийного ремонта и написать заявление на возврат ден. средств (с момента покупки 15 дней еще не прошло) ?

Я купила телефон по объявлению (iphone). в объявлении было указано, что телефон в идеальном состоянии с коробкой и прочим. При встрече с владельцем проверила весь тел. от и до и правда ни царапины. И через час после покупки поменяла его на другой (samsung), так же через те же объявления. На следующий день позвонил парень (новый владелец iphone) и говорит, что после того как он разрядился, больше не включается. Он отнес его в сервисный центр и там сказали, что тел весь ломанный да переломанный, сгоревшая плата давно уже требует замены и тел чинился неоднократно. Человек требует поменять телефоны обратно. Бывшему владельцу iphone дозвонились один раз, объяснив всю суть ситуации. Просили вернуть деньги. Он ответил что сам о поломке не знал и подумает о возврате. На звонки больше не отвечает. Имею ли я право требовать с него деньги? И обязана ли менять телефон обратно? Помогите пожалуйста.

Помогите пожалуйста решить проблему. 1,5 года назад купила диван. Ближе к окончанию гарантийного срока диван всё больше приходил в негодность т.е мягкая часть (предположительно паралон) просто просел и между мягкой и выдживной частью образовывалась щель на которой нельзя спать. У магазина гарантийный срок 1,5 года, а у завода изготовителя 10 лет. За несколько дней до окончания гарантийного срока я обратилась в магазин, где написала рекламакцию. На следующий день к нам приехал мастер и составил акт, где перечислил те же проблемы что были написаны в рекламации. В течении уже двух месяцев нам просто морочат голову, то менеджера нет на месте, то к нам выехал мастер, но в действительности никаких действий со стороны фирмы. Подскажите пожалуйста что нужно предпринять для того чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Заранее Вам благодарна.

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.

06.12.2015 Был куплен телефон в салоне МТС в г. Королеве.07.12.2015 выявлялся дефект с микрофоном. На возврат денежных средств или на обмен телефона, был отказ.10.12.2015 была написана претензия, но до сих пор не кто не связался. Прошу Вас разобраться.

Сдал телефон на проверку качества, дефект подтвердился, в ответе из центра города написано дефект обнаружен, требуется гарантийный ремонт. Меня ремонтый телефон не интересует, моё требование было обмен. Какие мои дальнейшие действия, интересует именно обмен на такой же.

Купила шубу 1.5 месяца назад. При покупки шубы обнаружила, что шов на спине разошелся, мне пообещали ее отремонтировать, и я ее купила. Через неделю отремонтировали шов на спине, но обнаружился еще 1 дефект, (которого изначально не было!) разошелся еще 1 шов на рукаве. Меня убедили оставить шубу еще раз, я оставила, был произведен ремонт, в общем забрала целую шубу еще через неделю, в итоге, через 2 недели носки она порвалась возле кармана.

Можно ли вернуть ее в магазин, как некачественную?

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

Купила сотовый телефон, обнаружился дефект со звуком.14 дней со дня покупки ещё не прошло. В магазине отказались поменять на другой телефон или вернуть деньги. Как действовать сейчас мне?

Мне установили натяжные потолки, я полностью расчитался, подписал акт выполненых работ, что претензий не имею, через пару дней я заметил на потолке не большую щель между потолком и стеной. Я обратился в сервисную службу по гарантии, т.к. по договору гарантия на работы 1 год, но мне менеджер отказал в гарантийных работах, т.к. я подписал акт выполненых работ. Вправе ли я требовать от них устранения дефекта, могу ли обратиться в суд при отказе?

Приобрела через интернет-магазин пуф. После сверки его комплектности с сайтом магазина (так ка документов на данный товар не оказалось в коробке) обнаружилось отсутствие ножек. В тот же день была оставлена заявка-претензия с требованием устранить недостаток. На данный момент прошло уже 45 дней с мента подачи и на все вопросы мне отвечают что запрос передан изготовителю, но ответа от него нет. Что мне делать дабы обязать магазин устранить недостаток в кратчайшие сроки?

Я сдавал ноутбук в негарантийный ремонт на замену клавиатуры. При получении бегло проверил, как показалось, всё работает. Потом 3 месяца не пользовался им. Через 3 месяца и 5 дней понадобился. Но оказалось, в новой клавиатуре 2 кнопки не работают. В договоре указано, что гарантийный срок на ремонт составляет 3 месяца. Имеет ли право организация, производившая ремонт, отказать в бесплатном устранении дефекта, ссылаясь на то, что я обратился на неделю позже истечения гарантийного срока?

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок.

Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им.

Спасибо.

Купила квартиру на вторичном рынке (у юрид. Лица, здание после реконструкции, с ремонтом). Акт приема передачи подписала. Не прошло ещё 2 х недель, как лопнула труба под цементной стяжкой (ответвление хол. воды после запорного клапана и счетчика) и заливает общий коридор. УК хочет вскрыть пол, чтобы устранить течь. Кто будет восстанавливать ремонт в ванной комнате и заново возводить часть стены и укладывать плитку на полу и стене, ведь я живу в этой квартире всего неделю, и это скрытый дефект.

Купили дом, оформили дкп и акт передачи. После покупки в течение короткого времени начали проявляться скрытые дефекты дома, которые требуют значительных вложений. Например, фасадная отделка цокольного этажа имела несколько отплевывающихся плиток, которые, со слов продавца, нужно было просто приклеить, а впоследствии оказалось что необходимы серьезные строительные работы, для восстановления всей отделки цокольного этажа. Вся плитка осыпается из-за нарушения технологии строительства и подбора некорректного материала, также обнаружена протечка окон первого этажа с отклевающимися обоями и гипрока. Через 2 месяца начала отваливаться и вспучиваться отделочная плитка в подвале. В первом приближении на ремонт требуется порядка 700 тыс Вопрос, существует ли практика законного привлечения продавца к устранению выявленных дефектов, после заключения дкп.

День добрый! Вопрос такой: Куплена квартира у застройщика, вся суммы выплачена полностью. После получения ввода в эксплуатацию застройщик вызвал на осмотр квартиры. На момент осмотра просрочка по передаче ключей по договору составляла 7 дней. Квартира не принята и составлена дефектная ведомость, т.к. в квартире промерзает одна из двух вентшахт и при этом имеется обратная тяга. Есть фото с тепловизора. В скором будущем застройщик вызовет на повторную проверку, вероятно на улице к этому времени уже будет достаточно тепло и проверить вентиляцию просто не получится. А в зимний период она может снова начать промерзать. Как быть? Принимать квартиру как есть? И подавать в суд в зимний период? Боюсь, что застройщик скажет что у него в летний период также не было возможности проверить работу вентиляции и он якобы ни в чем не виноват, а зимой у нас ледяной нарост на шахте будет.

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Купили планшет дочери в подарок. В этот же день обнаружили что сенсорный экран местами не реагирует на прикосновения (набираешь текст а он пропускает буквы) На след. День обратились в магазин. Нас отправили в сервисный центр на экспертизу. Заявив что дальнейшие их действия будут зависеть от результатов экп-зы. если дефект устранимый то его бесплатно устранят. Но сами понимаете зачем нам планшет после ремонта если это заводской дефект? Ведь мы за него заплатили как за новый. Имеем ли мы права требовать замены на новый или возврата денег. Спасибо.

Продала квартиру. За полгода до продажи в квартире было затопление. Все устранили. На момент продажи видимых дефектов не было. Через год после продажи обратился собственник с жалобой, что в квартире плесень (на стенах, на полу) с просьбой устранить данные дефекты. Какие мои действия.

Купила новый диван, после 2 недель обнаружена дефект, скрип, стук в механизме. Подскажите пожалуйста обязоности производителя. Спасибо.

После покупки электроприбора сразу обнаружила деффект. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате товара?

Добрый день. Из акта Ростехнадзора: "Центробежные насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута не оснащены двойным торцевым уплотнением.

Насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута, не оснащены блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений.

Требования подпункта «ж» пункта 4 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности не выполняются."

Вопрос, котельная 68 года постройки. Насосы, соотвтетственно, тоже старые. Раньше все было ок. Правомерно ли требование РТН в применении систем контроля управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов для такого оборудования?

Скажите, пожалуйста, если после регистрации договора покупатель обнаружит дефекты в квартире (стены, сантехника, трубы) чем мне это грозит? В договоре покупатель написал, что к состояние квартиры его устраивает, каких-либо недостатков не обнаружено. Правда, акт приема-передачи еще не подписан. Спасибо!

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Попал вчера в ДТП. При проезде через перекресток попал в яму и лопнуло 2 правых колеса. Никого не зацепил. Вызвал ГАИ. Оформили ДТП. Можно ли возместить ущерб от дорожных служб, которые должны ремонтировать дороги? Что для этого нужно. Имеются: протокол ГАИ, фотографии ямы, повреждения автомобиля.

Заранее спасибо.

Как производится расчет денежных средств, в случае пропусков сроков сдачи долевого строительства, а также как производится расчет если уже 2 года не знают объект?

Подскадите, после подписания акта приема-передачи (долевое строительство) обнарены скрытые недостатки. На письменную претензию в Управляющую компанию (застройщика) до сих пор с июля месяца застройщик не отреагировал. Никаких актов выполненных работ и визитов для устранения недостатков не наблюдаем. Каков наилучший алгоритм действий в отношении Управляющей организации? С чего начать, продолжить и чем закончить для наилучшего достижения разрешения вопроса?

После частичного устранения дефектов/недоделок квартиры, выявленных при первичном осмотре, Застройщик прислал копию уведомления об устранении недостатков объекта долевого строительства, в котором указал общей фразой, что им "выполняется полный комплекс работ по устранению недоделок/дефектов, основная часть которых устсранена".

В договоре долевого строительства сказано, что участник долевого строительства обязан принять квартиру в течение 7 дней после получения соответствующего уведомления об устранении дефектов/недоделок.

Вопрос - может ли копия уведомления об устранении недостатков обязывать принять участником долевого строительства квартиру. Ключевые моменты здесь - отсутствие оригинала уведомление и текст уведомления не содержащий информацию о полном устранении всех ранее выявленных замечаний.

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Если телевизор в первый раз был в гарантийной мастерской 25 дней и там не обнаружили деффекта, то эти дни продлевают срок гарантии? Так как они деффекта не обнаружили и значит не ремонтировали. Но телевизор у нас как не шел до мастерской, то и не шел после как мы его забрали, а они не обнаружили деффекта.

Квартира в новостройке приобретенная по ипотеке в 2012 году. На данный момент промерзают стены, температура в углах комнаты +6 градуса, у окна +3. Появились грибковые поражения стен, потолка, дефектный стеклопакет, с окна течет вода. Неоднократно писали заявления застройщику, меры не приняты. Как заставить застройщика устранить дефекты строительства, произвести ремонт квартиры, или вернуть квартиру застройщику?

Есть многоквартирный дом на гарантии застройщика по закону о долевом участии. Но в доме после сдачи обнаружились недостатки. Кто ответственен за их устранение-застройщик или ТСЖ этого дома?

Покупаю частный дом. Сообщил риелтору, чтобы начали готовить документы, оценка и тд. Оплачиваю я, после оплаты попросил продавца снять объявление с площадок, чтобы никому не продали. Получил ответ, что снимут после задатка. В договоре задатка прописано что невозвратный. 150 т. р. на следующий день приехали проверять дом еще более тчательно и при проверке подпола было обнаружено, что он залит водой. Возможно ли вернуть задаток на основании скрытых дефектов? Решение оценщика еще не получено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение