Как получить обмен на телефон после обнаружения дефекта при проверке качества

• г. Краснодар

Сдал телефон на проверку качества, дефект подтвердился, в ответе из центра города написано дефект обнаружен, требуется гарантийный ремонт. Меня ремонтый телефон не интересует, моё требование было обмен. Какие мои дальнейшие действия, интересует именно обмен на такой же.

Ответы на вопрос (3):

Письменно претензию напишите с требованием замены, а дальше в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром и в отношении него действуют специальные правила Закона "О защите прав потребителей".

Такой товар можно заменить на аналогичный только в следующих ситуациях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

обнаружение существенного недостатка товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в вашем случае ничего из этого нет, то обменять товар на новый, к сожалению, не получится.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вот по сколько они сами нашли дефект, значит сложно-технический товар подлежит замене. Подаете претензию с требованием о замене товара либо выплате суммы товара, с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд, уже с большим требованием, а также пишите жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру с приложением копии документа, где сказано, что обнаружен дефект.

Спросить
Пожаловаться

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Сдал телефон на проверку качества (сдал телефон на 7 день пользования, выявил деффект.) по закону она должна длится в течение 20 дней, вот уже эти 20 дней подходят к концу, от них не слышно ни чего (магазин связной). При прошествии 20 дней, что мне делать дальше? Писать притензию? Или предпринимать какие то другие действия? Можно ли потребовать компенсации?

Очень надеюсь на помощь! Заранее спасибо!

Был приобретен телефон в Магазине М видео (рассрочка).

Придя домой был обнаружен дефект под пленкой на экране.

Телефон был сдан в магазин на проверку качества + обмен на аналогичный товар. 21.11.2019, сроки проведения проверки уже прошли. При обращении в магазин никакой четкой информации не предоставляют (говорят ждите вам позвонят, поступит смс) Оставлял две претензии, вопрос так и не решается. Подскажите какие дальнейшие мои действия.

Сдал телефон по гарантии на ремонт. На сайте в статусе ремонта гарантийный дефект был подтвержден. Сегодня статус изменился, а аппарат сняли с гарантии. Какие мои действия?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Если после проверки качества смартфона дефектов не обнаружено имею ли я право требовать расторжения договора купли продажи и возврата мне денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в магазин на проведение проверки качества в гарантийный период. Руководствовался ст.18 п 1. закона о защите прав потребителя. Телефон был в ремонте общим сроком более 30 ти дней. Магазин принял на проверку качества, выдал документы. Но сдал аппарат на гарантийный ремонт. Телефон я еще н забрал. Как заставить магазин расторгнуть договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение