Отказ в бесплатном устранении дефекта при ремонте ноутбука - правомерность после истечения гарантийного срока

• г. Москва

Я сдавал ноутбук в негарантийный ремонт на замену клавиатуры. При получении бегло проверил, как показалось, всё работает. Потом 3 месяца не пользовался им. Через 3 месяца и 5 дней понадобился. Но оказалось, в новой клавиатуре 2 кнопки не работают. В договоре указано, что гарантийный срок на ремонт составляет 3 месяца. Имеет ли право организация, производившая ремонт, отказать в бесплатном устранении дефекта, ссылаясь на то, что я обратился на неделю позже истечения гарантийного срока?

Ответы на вопрос (6):

имеет полное право.

Спросить
Пожаловаться

То есть дата продажа/получения товара плюс указанный в талоне гарантийный срок — это крайняя дата сдачи товара в гарантийный ремонт? Просрочка ни на день не допускается, даже если есть доказательства, что поломка произошла до истечения данного срока?

Спросить
Пожаловаться

Если до истечения гарантийного срока, Вы вправе написать письменную претензию, а в случае отказа обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

А нет ли нормативных актов, регламентирующих минимальные гарантийные сроки на определённые продукты?

Спросить
Пожаловаться

нет таких актов.

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный срок - или устанавливается продавцом или обычаями делового оборота.

Спросить
Пожаловаться

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.

Скажите пожалуйста отдала ноутбук в ремонт для замены клавиатуры не работало 2 кнопки вернули через 2 дня после первого использования вывалилась клавиатура... по горантии вернула им обратно две недели делали вернули не работает вообще не одна кнопка. Что делать?

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.

Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?

Сдала в январе в сервисный центр ноутбук - не работала клавиатура. Клавиатура была заменена. Через 1,5 месяца вылетела кнопка. В марте не смогла обратиться в центр, т.к. из-за пандемии он был закрыт. Обратилась в июне. СЦ отказался производить ремонт, т.к. срок гарантии на клавиатуру указан 1 мес., а на работу мастера 1 год. Может ли быть два срока гарантии, как разобраться что входит в гарантию работа мастера? Правомерно ли устанавливать 2 срока гарантии.

Такая ситуация - сдавал ноутбук в гарантийный ремонт два раза, срок ремонта в общем около 50 дней, могу ли я отказаться от договора купли-продажи, при исправном ноутбуке, ссылаясь лишь на то что невозможно использовать ноутбук в течении гарантийного срока более чем 30 дней?

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, не работала клавиатура. Через 43 дня мне его вернули. Когда пришел домой обнаружил что не работают колонки. Не хочу сдавать опять в ремонт, не известно сколько опять ремонт продлится. Насколько я знаю, если ноутбук на гарантии ломается второй раз в течении месяца, то его можно обменять на новый. Подскажите, что нужно сделать для замены ноутбука.

Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.

Купили аймак через какое-то время кнопки клавиатуры частично перестали работать. В сервисе сказали случай не гарантийный, было механическое повреждение. Вопрос как понять, что случай не гарантийный? Клавиатуру использовали по назначению, внешних повреждений нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение