Как защитить свои права как потребителя при отказе от товара в интернет-магазине после предоплаты?

• г. Екатеринбург

Приобрели интернет-магазине товар, провисел заказ 2 недели и пришёл отказ, потом снова заказали этот же товар, и опять провисел 2 недели.. и снова отказ. Есть ли тут какие-то нарушения моих прав как потребителя как покупателя. Так товар был предоплачен?

Ответы на вопрос (2):

Если деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите.

Спросить
Пожаловаться

Нарушением будет, если не произвели возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел строительные материалы в магазине. На сайте этого магазина была одна цена за товар, при оформлении заказа в магазине цена оказалась выше (ценников на товар в магазине не было, прайс-листов тоже). При оформлении заказа (профлист обязали приобрести 3 метра, хотя мне нужно 2 м аргументируя, что от 6 м листа отрезают только по три метра и 1 м я обязан купить), занесли в свою базу данных мои персональные данные ФИО, номер тел, адрес.

Подскажите, пожалуйста, какие мои права как покупателя нарушены и как оформить претензию продавцу.

Мы общественная организация по защите прав потребителей. Требуется представление интересов во 2 кассационном суде по 2 делам о защите прав потребителей. Оплата только по результату. То есть мы готовы по договору заплатить основную часть штрафа предусмотренного п.6 ст.13 закона о защите прав потребителей. Каждое дело более 10 млн. руб.

С уважением Владимир.

Обратились в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании уплаченной суммы и компенсации морального вреда. (фирма не качественно оказала услуги по установке стеклопакетов и не устраняет недостатки в течении полугода, на претензии не реагирует). Из суда пришло письмо, в котором сказано, что истец обязан доказать нарушение прав потребителя. Что это значит? Мы должны предоставлять ещё какие-то документы (экспертизу...) или достаточно того, что написано в исковом заявлении? И в праве ли мы требовать компенсации морального вреда за те полгода пустых ожиданий без всяких справок от врачей?

В торговой сети"пятерочка" продавцы стали спрашивать у покупателей:"чек нужен?" При ответе "нет" не выдают. Не является ли это нарушением прав потребителя, куда можно обратиться, чтобы провели проверку (роспотребнадзор, налоговая) и обязан продавец оформлять чек в обязательном порядке?

Я купил а\м Форд в салоне Форд г. омска по договору 7.08.2007 года. Передали мне а/м 21.01.2008 года. У а/м начали сразу проявляться неполадки: стук в моторной отсеке, дефекты обшивки, козырька. В сервисном центре мне не выдали никаких документов на представленные недостатки, обосновывая тем, что это работы не оплачиваются а производятся по гарантии. Кроме того совершая поездку в г. Ноябрьск а\м вышел из строя и находился в сервисном центре Форд г. Сургут (ближайший сервисный центр) с 13 декабря 2008 года по 24 августа 2009 года. Мною была выставлена претензия в адрес продавца о замене товара либо возврате денежных средств. Салон Форд г. Омска признали наличии оснований для заявленной претензии, но я при получении своего а/м из гарантийного ремонта 24 августа 2009 года, я подписал акт приема а/м что претензий по срокам не имею. В связи с этим продавец отказал мне в удовлетворении претензии, основываясь, что я подписал данный акт приема. Правы ли они. нет ли нарушения моих прав?

Т 6+

2

Открывали счет в банке. Озвучили сумму, которую хотим положить на счет. Во время пересчета денег на экране не высвечивалась никакая цифра. Как потом кассир и управляющая этим филиалом, утверждали, что этот кассовый аппарат работает через раз. А кассир в свою очередь не дала клиенту пересчитать сдаваемую сумму, объясняя это тем, что это банк, а не магазин. Вкладчику пришлось согласиться с озвученной суммой. Клиент заказал просмотр камер видео наблюдения. Уже прошла неделя, никаких ответов со стороны банка. И телефон представителя банка, который занимается этим вопросом не отвечает. Хотим написать заявление в прокуратуру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в Ашане, когда кассир пробивала товары, ко мне подошла сотрудница охраны с требованием предъявить ей мой не запакованный пакетик. Т.к. я не планировала брать дамскую сумку, я специально взяла из дома маленький пакетик, в который положила кошелек телефон и ключи. Естественно я его не запаковала перед заходом в магазин. Я ей сказала, чтобы она не мешала мне рассчитываться с кассиром и не отвлекала меня. После расчета она опять подошла ко мне с тем же требованием и ещё сказала, что будет проверять мой чек. На мой вопрос, на каком основании она меня допрашивает, она говорит, что у меня не запакованный пакетик. И добавляет, что, бывает, звонит проверочное устройство. - У меня звенело?.-Нет.-Вам из зала поступила на меня информация, что я что-то не то делала?.-Нет.-Тогда на каком основании вы меня останавливаете?-У вас не запакованный пакетик.

В общем, она от меня не отстала, пока я ей не показала его содержимое. На память я сфотографировала её бэйджик.

Скажите, пожалуйста, действия этой рьяной охранницы правомерны? Как правильно я должна была поступить: вызвать администрацию магазина или полицию?

Мне в аптеке не стали говорить стоимость препарата. Спросили, буду я его покупать или нет. Я сказала, что мне надо узнать цену. На что фармацевт, ответила, что это коммерческая тайна. Может меня подослали конкуренты. Я спросила, когда будет начальство, она ответила, что она начальство. Книгу о защите прав потребителей не дали. Сказала в интернете почитаете. Жалобную книгу я даже спрашивать не стала. Если жаловаться, то куда?

Два дня назад приобрел зимнюю куртку в магазине. Через день решил вернуть ее обратно, т.к. в ней на улице было очень холодно. В магазине в возврате мне отказали, сказав, что куртку я надевал, от молнии оторвана бирка, и то что в ней вам холодно - это не причина для возврата. Также было замечено, что на куртке нет обозначения по температурным характеристикам, но куртка относится к категории зимней верхней одежды. Подскажите, правомерен ли такой отказ?

Купила обувь. Одела 4 раза. Начала отклеиваться подошва. Отнесла в магазин. Сказал что хочу денежные средства. А вместо их возврат мне отремонтировали обувь. Разве это законно раз я не разрешала ремонт

Имеют ли право риэлторы отобрать половину части дома купленного под материнский капитал, в счет погашения задолженности по кредиту?

4 апреля, около 5 часов утра, мы с друзьями отдыхали в ресторане Дакстарс по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 6. Сделав заказ и оплатив счет, нас буквально выгнали из ресторана, сославшись на то, что заведение уже закрылось (хотя заказ был принят и счет выставлен). Со своей стороны, мы попросили время, чтобы допить заказанные и оплаченные напитки, или в качестве альтернативы, предложили обслуживающему персоналу перелить напитки в одноразовую тару (обычная практика многих заведений). Во всем вышесказанном было отказано в нелицеприятной форме. Сотрудники службы охраны общались некорректно, грубили. В просьбе предоставить Книгу Жалоб и Предложений также было отказано. Далее, сотрудник охраны с коллегами схватили меня и в буквальном смысле насильно ВЫНЕСЛИ из ресторана.

Правомерны ли действия сотрудников службы охраны?

Со стороны моих друзей была оставлена жалоба в Книге Жалоб и Предложений.

Со своей стороны отправил сообщение в Роспотребнадзор.

Подскажите, как действовать в такой ситуации? В какие инстанции обращаться?

В магазине отказались оформить возврат купленного по ошибке автомасла. Ссылаются на то, что автомасла относятся к категории бытовая химия и возврату не подлежат. Прав ли продавец?

Внесла предоплату в санаторий. Сказали ориентировочно откроется 2 июля заезд должен быть 8 июня. Деньги сказали вернут после 2 июля когда откроется санаторий. Это законно?

8 декабря я побыла в спа салоне де лэкс первая процедура бесплатная сама не знаю как но подписала кредитный договор на оказание мне косметических услуг абонемент. Даже толком не дали всё прочитать а когда пришла домой и почитала о какой сумме 40000 идёт речь была в шоке. Наследующий день обратилась по защите прав потребителей написали претензия статья 10.12 к спас салону для расторжения договора 10 дней рассматривали и все же договор не расторгли в зашита прав подготовили документы на исковое заявления в суд могу ли я выиграть дело или лучше идти с адвокатом или просто выплатить им неустойку какую они с меня спрашивают с сумме 4000 р.

Хотел купить в связном телефон в рассрочку, рассрочку банк одобрил, после чего консультант связного мне сказал что я обязан купить к телефону аксессуары на стоимость 2000 рублей и расширенную гарантию за 5000 рублей мол иначе банк откажет в одобрении рассрочки. Законно ли это? пришлось отказаться от покупки 89214034755 виталий.

Я сдала планшет в ремонт, заплатив авансовый платеж полтора года назад, мне его так и не отремонтировали. Обещают сделать это в ближайшее время и денег не возвращают. В соответствии с ФЗ о ЗЗПП какие конкретно мои права были нарушены?

Компания МТС при заключении договора внесла мой лицевой счет в платёжную систему Город, а после расторжения договора под надуманными предлогами не хочет удалить лицевой счет из платежной системы. Пустые говорящие головы из МТС собирают всякую дурь на мои устные и письменные обращения, не высылая мне письменного отказа. Вопрос: Какое мое право нарушено, т.к. мне необходимо убрать из платежной системы лицевой счет давно расторгнутого договора? Каковы перспективы судебного разбирательства?

Ситуация такова. Живу в новостройке 4 й год. Каждый год, весной нам в доме размещают объявление о том, что на пять дней будет отсутствовать горячее водоснабжение в связи с испытаниями на теплосетях. И воду после указанного срока не дают до самого октября. Звонили в частную компанию (с которой у нашей управляющей заключен договор) они говорят, что якобы у них идет ремонт, сейчас работает только одна труба и:"вы же не хотите в отопительный сезон остаться без отопления". И все. Получается осенью они нормально дают воду и для этого есть возможность, а эти месяцы нет. Говорят:"хотите ставьте котлы, или ставьте пломбы" , только за свой счет. И так каждый год. Помогите разобраться законно ли это и что можно предпринять?. Есть ли статьи на которые можно сослаться? Ведь это жесть жить почти полгода без горячей воды. А бывают ее включат ели тепленькую, а платим мы как за горячую... Помогите..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение