Возвращение товаров в интернет-магазине электроники - законное ли удержание денег?
Законно это или нет? Интернет магазин установил что от некоторых товаров электроники нельзя отказаться при получении по причине если покупатель передумал. И даже если не прийдешь получать на пункт выдачи тебе просто за эти товары не вернут деньги. (Сами эти товары можно заказать только по предоплате)
Законно. Если вы заказали, то есть уже оплатили технически сложный товар, который не подлежит возврату, то вы не можете от него отказаться. Только если он не исправен.
СпроситьЗдравствуйте.
Незаконно, конечно.
Во-первых, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после.
Во-вторых, множество раз уже и у судебной практике и Роспотребнадзор разъяснял, что вернуть при дистанционной покупке можно любой товар, даже технически сложный. Нельзя вернуть только товар, имеющий индивидуально-определеннве свойства.
С уважением.
СпроситьОткрываем пункт выдачи товаров с розничным магазином автоаксессуаров на 1 этаже жилого дома, окна витринные и выходят на проспект. Можно ли с внутренней стороны окна разместить информацию об основных видах товаров? И нужно ли какое то согласование?
Я открываю ИП на УСН 6% от дохода, пункт выдачи товара интернет-магазина. Буду принимать плату за товар, деньги перечислять продавцу, т.е. это ни мои деньги. Виды деятельности 64,12 и 52,61,2. Могу ли я обойтись без кассового аппарата, используя лишь бланки строгой отчетности? Очень надо знать. Заранее спасибо тому кто ответит!
Несет ли ответственось пункт выдачи товара за товар в случае его поломки?
Хочу открыть пункт выдачи товаров (электрика, инструменты), в гараже. Гараж находится в городе во дворе среди гаражей. Гараж и земля под ним в собственности. Что для этого нужно сделать?
27,01,23 получил уведомление по эл.почте о поступлении товара с указанием срока получения и кода.. на следующий день дождался получения нового кода прибыл в пункт выдачи и предъявил новый код. Сотрудник заявил что код старый и товар не выдал. В этот же день вечером получил новое уведомление о поступлении нового товара и код был тот же самый, что я предъявлял до этого и по которому мне не выдали товар. И товар в этот же вечер был получен по моей просьбе другим человеком. Как все это понимать, такое происходит уже в данном пункте не первый раз По документу также товар не выдали. Товар был оплачен за ранее.
Заказывал вейдерсы, прислали какой то дождевик, как вернуть деньги, товпр верну.
Могу ли я из своего розничного магазина сделать пункт выдачи товаров проданных через интерет-магазин? Или можно работать только через доставку?
Имею ли я право вернуть товар в пункт выдачи озон, без заводской упаковки? Заказала клетку, я ее забрала, упаковку сразу выкинула, клетка меня не устроила, были дефекты. Оформила воврат через приложение, спустя 2 недели, его одобрили. Но сотркдник отказался принимать его без упаковки, ссылаясь на то что им нужен специальный штрих код от упаковки. Что мне делать?
Меня обманули на счёт тавара могу от я отказаться от и ждать касметику, и расторгнуть договор? И отказаться от процедур и вернуть деньги?
Может ли продолжить свою деятельность магазин велосипедов и запчастей через пункт выдачи товаров во время карантина? И пункт выдачи у сети магазинов должен быть один? Или только доставка на дом актуальна на данный момент?
У нас интернет-магазин непродовольственнвх товаров. Работаем дистанционно. Возможно ли в данной ситуации организовать пункт выдачи товаров на входе, чтобы покупатели могли забирать свой заказ?
Хотел бы задать вопрос по потребительскому обществу: при открытии пункта выдачи товаров пайщикам нужно ли уведомлять об этом роспотребнадзор и другие конролирующие органы?
Не возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.