Можно ли требовать замену мультиварки на время проведения экспертизы в магазине?

• г. Воронеж

У меня сломалась мульииварка на гарантии. Когда я привезу ее в магазин, наверно будут проводить экспертизу. Могу ли я требовать чтобы мне на это время предоставили другую в пользование?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Да, имеете право

Спросить
Пожаловаться

Подскажите пожалуйста основание моего требования? Заранее спасибо

Спросить
Пожаловаться

Я думаю, что вам не обязаны предоставлять подмену. Вот на чем основывается мой вывод :

закон о защите прав потребителей

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

И далее Постановление

Перечень

товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары).

Логика здесь закладывается следующая - вы вряд ли будете готовить в мультиварке из подменного фонда, в которой до этого неоднократно готовили другие люди. В подменном фонде не новые товары.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась мультиварка редмонд, еще по гарантии (производитель указал 25 месяцев), пользовались больше года. Куда ее везти в магазин где покупали или в сервисный центр. Могут ли в магазине сразу обменять на другую?

По истечении 11 месяцев у меня сломалась мультиварка, гарантия 25 месяцев, но магазин дал свою гарантию 6 месяцев. Разве магазин имеет право дать гарантию меньше чем завод-изготовитель? Что делать в подобном случае?

Сдали сломанную обувь в магазин по гарантии. Магазин сообщил, что экспертиза приняла решение, что виноват покупатель. Можем ли мы требовать от магазина, чтобы он нам предоставил бумаги, что экспертиза была произведена независимой организацией и данная организация имеет необходимые лицензии и оборудование для проведения подобных экспертиз? И если да, то что делать если магазин будет отказывать в предоставлении подобных документов?

Сломалась видеокамера, гарантия заканчивается, хотел сдать в магазин для ремонта. Позвонил в магазин, сказали, что вопросами гарантии занимается администратор, и камеру можно передать только ему. Связаться с ним оказалась не просто..., а точнее невозможно. И вот сегодня мне позвонил продавец из магазина и сказал, что я могу привести и передать им камеру для ремонта, но гарантия заканчивается через два дня и они наверно не успеют за это время передать её в сервис.

Вопрос такой - Когда считается что вещь принята в гарантийный ремонт? Когда я передам её продавцу или когда они передадут её в сервис? Есть ли смысл привести камеру продавцу и требовать ремонт если до окончания гарантии осталось два дня?

Сломалась мультиварка через 10 месяцев пользования. Гарантия год. Можно ли требовать обмена на аналогичную модель или модель с доплатой, но отказаться от ремонта?

Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возврате денег. Магазин взял мультиварку на экспертизу чтобы убедиться, что она сломалась не по нашей вине. Причем штамп о гарантии нам поставили, когда мы ее сломанную принесли в магазин. Через 18 дней нам позвонили и сказали, что наша мультиварка уже исправна и мы можем ее забирать. Правомерны ли действия магазина, мы ведь требовали замены товара или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 28.08.08 в магазине ботильоны, через пару дней сломалась пряжка-застежка, 03.09.08 отнесла их обратно в магазин, там их забрали на экспертизу, результаты которой будут готовы через 20 дней, ходить мне больше не в чем. обязаны ли сотрудники данного магазина предоставить мне другую обувь на период проведения экспертизы?

Взяла мобильный телефон дорогой в кредит, магазин дал гарантию две недели.

Так гарантия 2 года от производителя. На второй неделе пользования телефоном на нем сломалась камера.

Из магазина отправили на экспертизу, теперь пытаются обвинить меня в поломке камеры.

Хотя я даже не успела камерой попользоваться. Как мне быть теперь?

Купил электроплиту во время гарантийного срока обслуживания она сломалась. Магазин забрал ее в ремонт, но в замен не предоставил другую электроплиту. Могу ли я требовать неустойку с данного магазина в размере 1 процента от стоимости электроплиты за каждый день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение