Предъявлена претензия поставщику / Защита прав потребителей - 1102 советов адвокатов и юристов

Предъявить претензию поставщику можете. Скажите пожалуйста, что могут сделать, если продавал незамерзайку, был сертификат, сотрудники приехали забрали на экспертизу. Потом сказали, показали экспертизу метатол превышает норму. Купили на оптовом рынке, продавали в магазине

Вот такая ситуация: между двумя ооо заключён договор поставки, цена договора Покупателем оплачена, однако Поставщик недопоставил товар, и отказывается допоставить недостающий товар. Свой экземпляр товарной накладной Поставщик не забрал. Можно ли Поставщику предъявить претензию как за НЕИСПОЛНЕНИЕ (непоставку) своего обязательства, а не предъявлять требования о недопоставке? Ведь по факту документов, подтверждающих факт поставки у Поставщика нет (он не забирает накладную и счёт).

Приобрела в интернет-магазине садовые фигуры из гипса. Менеджер навязала свою обрешетку и заверила, что груз доедет в целости. В итоге получила разбитые фигуры, упакованные только в бумагу и сложенные в ящик, поставщик винит ТК. в ТК претензию принимать отказываются, т.к. данный факт вскрылся только дома. Как правильно написать претензию поставщику, договор не составлялся. Есть только счет и переписка.

Поставщик предъявил к Покупателю претензию о взыскании задолженности по договору 2015 г. и одновременно подали в арбитраж о взыскании этой же суммы только в иске указали договор за 2013 г. и приложили его к иску. Что написать ответчику в отзыве, ведь явно, что истец предъявил иск не по тому договору? Может ли суд отказать истцу в иске?

Можно ли что-нибудь сделать: в феврале 2016 года поставили металическую уличную дверь. В октябре 2016 заметили, что она начала ржаветь. Не сохранился договор с чеком. Можно ли как-то написать претензию поставщику двери?

При просрочке доставке товара поставщиком, я не могу начать исполнение договора с третьим лицом соответственно несу убытки. Как предьявить эти убытки поставщику товара, который он вовремя не поставил. Какой статьей гк воспользоваться, что бы он выплатил и за товар и за те убытки которые я фактически понёс по его вине из за не доставки товара вовремя?

У меня такой вопрос, пару дней назад у нас сгорел котёл,вызвали специалиста, он сказал, что это произошло из-за перепадов напряжения в сети. Скажите пожалуйста можем ли мы предъявить претензии электросети или комэнерго?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу ответить на мой вопрос. Мой отец несколько лет назад взял кредит через мошенников оформили 350 тыс. руб., а ему отдали 170 тыс. руб. пообещав никаких претензий ему не предъявлять. На данный момент коллекторы ему предъявляют претензию о возврате 500 тыс. руб. (кредит + проценты) . Вопрос у отца есть квартира могут ли ее за долги у него забрать. И могут ли предъявить претензии мне, т.к. родственников у отца дольше нет.

Могу ли я выставить поставщику претензию если нет договора поставки в соответствии со статьей 466 Гражданского кодекса Российской Федерации, при получении груза транспортной компанией расхождение в количестве, 100 % оплата произведена!

Я купила мебель и плачу за нее уже два месяца кредит. Мебель импортная и до сих пор не пришла в Россию. Из-за нарушения сроков поставки мебели, не могу вьехать в новую квартиру и освободить старую. Приходиться платить за две квартиры, хоть старую можно было бы продать. Хочу написать претензию поставщику. Помогите пожалуйста.

Ситуация следующая: поставщик отправил груз покупателю через перевозчика. Перевозчик груз привез к покупателю на другой машине (есть фото) и груз был распакован, свален валом в кузове машины. Груз оказался поврежден. Покупатель груз принял, акт не составлял, отметок не сделал об этом. Теперь покупатель выставляет претензию поставщику, груз не пригоден для дальнейшей работы. Может ли поставщик в данной ситуации предъявить перевозчику претензию? На что влияет отсутствие акта и отметок в транспортных накладных?

Купил запчасть на машину, в сервисе поставили, ,через неделю сгорела. Не то запчасть бракованная не то в автосервисе чтото напортачили. Кому притензию предевлять.

Получено письмо от представителя правообладателя, что в торговой точке ещё в 2019 году приобретён контрафактный товар подделка, копия куклы Лол, вложены фото чека. В письме содержится предложение об "урегулировании претензии путём выплаты денежной компенсации", указан телефон и почта для связи. Одновременно получено письмо из Архангельского суда о заявленном иске по тому же вопросу на 50000 руб. Как реагировать?

Был пожар из-за телевизора Loewe. Приезжали пожарные, тушили открытый огонь. Вся квартира в копоти. Требуется косметический ремонт. Кому предъявлять претензии?

С уважением, Елена.

Поставщик прислал досудебную претензию от своего ИП к моему ИП.

Договор поставки от 23.05.2017.

Суть претензии не полная оплата по договору. Сумма задолженности по его расчету составляет 387 191 рублей.

Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Сумму долга мы не подтверждаем, потому как были оплаты наличными и они учитывались кое как. Сейчас разобраться во взаиморасчетах уже невозможно. Наше ИП экономическую деятельность уже не осуществляет. Документов подписанных с нашей стороны никаких нет. Внимание вопрос. Может ли дойти до судебного разбирательства при таких вводных? И если да, то как этого избежать на текущем этапе, с учетом не признания с нашей стороны задолженности и отсутствия подписанных документов? (договор, акт сверки, накладные, ничего этого нет)

Была поставщиком на вб, в июле закрыла ип, ушла с площадки. Вчера пришло сообщение на электронную почту, якобы использовала чужие фото в карточке товара. Насчитали 10 фото по 10000 р, итого с меня хотят взыскать 100000 р. На ответ мне дали 2 дня, иначе подадут в суд. Как быть в этой ситуации?

Являемся поставщиком по гос контракту, товар поставили, покупатель муниципальная организация, должны были оплатить до Нового года. Оплачивать не собираются, говорят денег нет обращайтесь в суд. Можем ли мы подать жалобу в ФАС или еще какую нибудь регулирующую организацию.

Поставщик тянет с поставкой товара. 5 июля истекает 30 календарных дней (срок договора). Предлагает написать мне письмо на возврат денежных средств. Мои действия?

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Заключен договор поставки, по условиям которого Покупатель должен внести 100% предоплату, поставка в течении 5 дней с момента 100% предоплаты. Покупатель оплатил 50%, по телефону Поставщик сообщил о готовности отгрузить товар и пропал, все телефоны отключены. Как вернуть деньги, односторонне отказаться от договора и потребовать возврата неосновательного обогащения, а если не вернет - обратиться в суд, либо через суд расторгнуть договор и неосновательное обогащение. Как правильно сформулировать претензию. Если это односторонний отказ от договора, то мы не вправе требовать уже назад оплаченной суммы? По какому основанию мы можем расторгнуть договор, ведь мы оплатили не 100% есть основания полагать, что поставщик - мошенник, который уже пропал с деньгами.

Помогите пожалуйста! Мы оплатили машину в салоне в конце прошлого месяца, по договору автомобиль нам должны передать 4 декабря, но на данный момент этого не произошло по вине поставщика. Что делать в такой ситуации?

Такая ситуация. Поставщик отгрузил товар своей машиной. Мы оплатили по счету, с поставщиком всегда работали на доверии и подписали накладные. А поставщик машину развернул обратно на пол пути. Что нам делать? Ведь документы торг-12 подписаны, а груз не получен и на место не прибыл.

Мы оплатили поездку в Египет туроператору. Но после известных событий с упавшим самолётом, рейсов сейчас нет. Туоператор деньги не возвращает, ссылаясь на то что скоро всё возобновится. Но потом мне уже не нужно. Как составить претензию и как вернуть деньги?

Поставщик отказывается признавать брак по рекламации, хотя там все очевидно по мнению экспертов. У меня в свою очередь перед этим поставщиком задолженность (разговор был о том что они рассмотрят брак и пересчитают этот долг, но теперь они с заводом перестали работать и включают "заднюю" , а долг естественно при очевидности брака закрывать вообще не хочется. Как лучше в этой ситуации поступить.

Одно юр. лицо поставило товар другому юр лицу. Была сделана часть оплаты. Остальная часть, по договоренности - после получения товара. Покупатель не оплачивает остаток суммы, под разными предлогами. Может ли юр лицо (поставщик) потребовать, категорично, возврата своего товара? Возможно ли в качестве стимуляции оплаты, написать заявление в полицию? Вообще, как можно припугнуть покупателя?

По договору поставки и монтажа оборудования было приобретено оборудование. По истечении нескольких месяцев обнаружены недостатки. Поставщик отказывается заменить некачественный товар или провести ремонт, ссылаясь на то,что в договоре в разделе "сервисное обслуживание" указано: "Гарантия действительна при наличии договора на ежемесячное сервисное обслуживание." мы данный договор не подписывали, значит лишаемся возможности замены товара или хотя бы бесплатного ремонта?

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

Мне поступила претензия от покупателя моего магазина автозапчастей по поводу того, что в процессе эксплуатации купленные у меня камеры для автомобиля лопнули, в следствие чего пришли в негодность также и покрышки автомобиля. Покупатель просит возместить затраты плюс возмещение убытков. Если это заводской брак, причем тут я? Как мне защитить свои права?

Куда пожаловаться на недобросовестного поставщика - питерского ип китайских акб для ноут бука для возмещения моих издержек включая моральный ущерб? Есть ли кроме юридического воздействия ещё и сайт в интернете, что бы рассказать об этом ип для широкой публики?

Имеют ли право поставщики учебной литературы поставлять продукцию более раннего года издания,. чем год накладной,. по которой учебники пришли (например, накладная 2010 года, а учебники, полученные по ней - 2008 года издания) и каким законом это регламентировано?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

В марте 2023 года поставлен МФУ Canon. Вместе с товаром не представлены документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон и т.п.). Заказчиком принят товар. В июне МФУ не стал включаться. Заказчик обратился к Поставщику о гарантийном ремонте. Поставщик дал ответ, что этим заниматься не будет, в связи с тем, что сервисные центры не давали гарантийного талона на Товар. Как в этом случае поступить Заказчику?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Добрый день.

Прошу помощи.

Имеются 3 работающих объекта (магазин, кафе, аптека), внезапно выключают свет на нашей улице без предупреждения, без света остаётся 2 объекта, как оказалось за пару дней до этого (были выходные), обнаружили что провода где то на их трансформаторе перегреваются, и я случайным образом нахожу уведомление об отключении на третьем своём объекте находящемся на другой улице что будет отключение (без подписей). Свет на этом объекте как был так и не отключался.

Звонив диспетчеру каждый час, меня уверяли что свет вот вот будет, а не предупредили потому что не успели.

Итог: потеря покупателей (алкоголь не провести без интернета и компьютера), не были заряжены ибп и т д,помогите пожалуйста как потери просчитать и написать притензию, заявление?

Полетело оборудование и пропал товар (кафе)

Занимаемся продажей оборудования и материалов для ногтевого сервиса. Среди ламп и аппаратов есть копии и оригиналы. На копии поставщик не дает гарантию, поэтому мы ставим свою гарантию 14 дней, чтобы покупатель мог проверить оборудование за это время. Есть ли какая нибудь статья в ЗЗПП по этому поводу? Или лучше не ставить гарантию? Так же произошла ситуация, девушка купила аппарат (копия) и через месяц пришла к нам с претензией, что наша фреза сломала наш аппарат, что крайне невозможно. И требует возврата денег. Что мы должны сделать? Так как мы не согласны с данной претензией. В чеке не был указан срок гарантии, по торговому залу только развешаны листы (с сроками)

Поставщик отправил мне оборудование, купленное у него перевозчиком "Деловые линии". Сам груз и перевозка полностью мною оплачена. При получении выяснилось, что поставщик должен грузоперевозчику за какие то другие перевозки и на основании этого компания "Деловые линии" отказала мне в получении моего груза. Сотрудники ссылаются на какой то закон (или договор), где говорится, что пока груз не получен получателем, то он является собственностью отправителя, а значит не подлежит выдаче, пока отправитель с не закроет свой долг перед ними. Что делать в такой ситуации? Спасибо.

Привезли в д сад картофель, оказался не соответствующий качеству. Обратно принимать отказались. Какие можно принять меры, по отношения кпоставщику.

Оплатили товар не на тот счет который указан в договоре поставки. Но счет принадлежит поставщику. На счет наложен арест и поставщик требует оплатить товар повторно, так как оплата была не потому счету который указан в договоре.

Сделали заказ у поставщика, нам был выставлен счет, который мы оплатили (через банк, у нас на руках счет и платежка, договор не составлялся). Поставщик пообещал после оплаты отправить товар в течении нескольких дней, но так ни чего и не отправил. На телефонные звонки не отвечают, пишут в ответ сообщения, что у них якобы какие то проблемы (то машина в аварию попала, то проверки, то еще что ни будь..) Так продолжается уже месяц, начинаем понимать, что нам ни чего и не отправят, попали на "развод". Как попытаться вернуть деньги за непоставленный нам товар, привлечь поставщика к ответственности? На руках у нас счет от поставщика, платежка.

Мы ООО, иногда в сезон у нас работают курьеры и забирают от Поставщиков товар, оплачивая за него наличными. Подскажите какие документы нужно оформить с Поставщиком, чтобы подстраховать себя работая за наличные деньги? П.с. Поставщик не хочет проводить эти денежные средства, но готов нам предоставить любые бумаги! Все мозги сломала! Такая техническая задачка...

Я поставщику оплатил товар он находиться в москве я в красноярске он мне поставил не качественный товар б/у отказался возвращать деньги могу ли я подать на него в суд с заявлением что поставщик мне не поставил товар вообще документы я ему не подписывал и не отпровлял. Я ИП он ООО. Оплачивал по безналичному расчету.

Отправил претензию контрагенту на электронный адрес, считается ли это надлежащим уведомлением, если наши электронные адреса прописаны в реквизитах договора? Какой-либо конкретный способ отправки претензий в договоре не определен. Спасибо!

Ситуация: АНО "красноярск против пиратства" прислал претензию на 100000 р месяц назад. Денег я не платил. Сейчас пришло извещение со статусом "судебное". В пн. пойду получать письмо на почте. Речь в претензии шла о продаже куклы СКАЗОЧН ПАТРУЛЬ права на которую якобы им принадлежат.

Игрушку же я купил у одного из оптовиков, и который до сих пор торгует этими куклами без проблем для себя и тоже без всяких прав на интеллект сотств-ть.. Как правильнее бороться с подобным мошенничеством?

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?

По условиям договора я должна внести конечную оплату в течении 3 дней после подписания акта приемки товара, но у меня есть претензии к срокам доставки. Подписывать ли мне акт и нужно ли оплачивать в обязательном порядке?

Являюсь Индивидуальным Предпринимателем, продаю игрушки в розницу, на меня подали претензию об оплате компенсации на интеллектуальную собственность, товарные накладные от поставщиков имеются, что делать?

Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение