Претензии в аэропорту / Защита прав потребителей - 453 советов адвокатов и юристов

Как правильно составить претензию на аэропорт в городе Уфа респ. Башкортостан. Дело в том, что меня не пропускают на территорию аэропорта на своем личном транспорте в связи с тем, что автомобиль заблокирован, на каком основании не говорят. Говорят пишите претензию.

Ребенок после регистрации в аэропорту Пулково в зоне ожидания на детской площадке сломал палец на ноге. Какие претензии предъявлять аэропорту?

Такая ситуация, месяц 05.06.22 назад в аэропорту сломалось табло вылетаи человек 20 не улетело. Аэропоот отказался выплачивать и покупать билеты, своимходом купили и улетели, видео разгоаора с нпчпльником смены имеется, сломанное табло тоже. Начальницаоткпзадамь давать жалабную книгу и закрылась неоткрывая. Обратился в полицию и объяснил все как было, пришлописьмо, что все в номенклотурном деле., всвязи с отсутствием преступления, административного нарушения.

Стоит ли писать заявление в пракуротуру? Или подавать в мировой суд? Или трата времени?

Приехали в аэропорт за 50 минут до вылета, нас не взяли на борт, т.к. регистрация заканчивается за 40 мин. Но у нас ещё было 10 минут в запасе. Пробегали по аэропорту, чтобы решить вопрос, но сказали такова авиакомпания. Как правильно составить иск о возмещении хотя бы стоимости билетов.

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Смогу ли я получить информацию в аэропорту домодедова о причине запрета въезда в рф. уфмс и фмс запрет не ставили (отправляли запрос). я гражданская жена, есть общий ребенок 2013 г.р.

Меня оформили на международный рейс по просроченному паспорту, а билеты за рубеж были куплены по-другому действующему паспорту. Я прилетела в Москву пройдя три контроля и меня оштрафовали на паспортном котроле и естественно не выпустили из страны. Могу ли я подать с суд на взыскание с аэропорта убытия, поездка сорвалась, хотя если б мне сразу указали на то, что у меня другой паспорт, я имела возможность временную вернуться домой за действующим паспортом дважды до вылета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Авиакомпания отправила в рейс воздушное судно, у которого в полете отказал один из двигателей, самолет вернулся в аэропорт вылета. После замены самолета рейс был выполнен со значительно задержкой. Что можно требовать от авиакомпании в претензии по задержке и угрозе жизни и на что ссылаться?

Сдала золотое кольцо в ломбард 585, выкупать не собираюсь, дата предоставления займа написано 06.06.16, дата возврата займа 08.06.16. Процентная ставка по займу 0.39% день, годовая процентная ставка 142,74%.10.06 улетаю за границу, в аэропорту не предъявят ли мне претензии по кредиту?

Вопрос по поводу не состоявшегося вылета ВимАвиа из Анталии. Пришлось покупать билет на обратный рейс, чтобы попасть домой. Как оформить претензию и куда отправить?

Сегодня, возвращаясь из отпуска, в аэропорту на выходе на посадку в магазине были куплены наушники 3 шт в подарок детям на сумму 25.000 руб. Наушники были извлечены продавцом из коробки, убедив меня, что гарантия продавца по серийному номеру на офиц сайте 2 года. Т.е коробка неважна при форс мажор обстоятельствах. По приезду хорошо разглядев товар все поняли, что это подделка. Таких номеров на офиц сайте так же нет. Как вернуть товар и деньги? Лететь специально в Краснодар? Магазин находится уже на выходе, этого времени мне может не хватить для споров с продавцом. И потом деньги потратить на билет, стоит ли?Да, и продавец меня уверяла, что этот товар настоящий, неподдельный.

Как написать претензию перевозчику (авиакомпании). в последующем - обратиться в суд для взыскания стоимости утраченной при перевозке вещи (драгоценного украшения). Огромное спасибо!

19 января я не смогла воспользоваться рейсом авикомпании; Аэропорт Иркутск.. каким образом возможно вернуть деньги? Мне отказали в возврате денег и обмене?

Сегодня прилетела из Таиланда. Забрала багаж и побежала вызывать такси. И только тут обратила внимание, что в корзине с фруктами всего один манго, а их было пять штук. Побежала обратно в багажное отделение, там стоял охранник и он начал мне обьяснять, что манго могли выпасть при погрузке в Таиланде (это неправда, т.к. скотч на корзине был разрезан). Нет сомнений, что фрукты украли сотрудники нашего аэропорта. Куда мне пожаловаться? Я в шоке от такого беспредела.

Здравствуйте! Могу ли я подать в суд на авиакомпанию которая отменила свой рейс и из за которой я опоздала на работу и имела большие проблемы с начальством практически вплоть до увольнения. Ещё по вине этой авиакомпании мы жили практически больше суток в аэропорту на раскладушках без каких либо условий. Могу ли я претендовать на какую либо компенсацию?

Здравствуйте! Нахожусь на отдыхе в Анталии, происходит задержка рейсов ВИМ-Авиа вылет завтра 28.09..17 был в 9-20,перенесли на 5-00,а сейчас ответили, что ждите доп информацию. И больше не пишите. Рейс чартерные. Могу ли я вернуть деньги за билеты или ехать в аэропорт и ждать решения вопроса по вылету.

Как правильно составить претензию о выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса, в результате которой, опоздали на поезд.

Мы заказывали такси в аэропорту шереметьево, с терминала Д до терминала Е он привез нас за 4500 руб. у нас есть квитанция, мы уточнили что это слишком много, помогите что мы можем сделать с этим водителем.

Купили тур в Египет с 26.07.14-05.08.14, т.е на 11 дн, 10 ночей, документы выдали перед вылетом, и даты вылета были изменены на день раньше, а деньги взяли за 11 дней. Анекс Тур не предупредил, что на трассе Домодедово ведутся ремонтные работы, и эти 20 км мы ехали 3.5 часа и опоздали на регистрацию на 2 минуты. Сразу обратились к представителям Тур оператора и к представителю Авиа Компании, на что услышали ответ, это Ваши проблемы, и покупайте за свой счет билеты на следующий самолет, а он был только через сутки и стоил половину стоимости тура. Когда прилетели в Египет, нас тоже никто не встретил, сказали раз опоздали, добирайтесь своим ходом. А нас было двое взрослых и двое детей. Хотела написать претензию Туроператору на возмещение билетов (36000) и моральный ущерб.

В январе 2014 года летели с Тенерифе чартерным рейсом Utair. Рейс задержали на 9 часов. В аэропорту вылета написали претензию. Копия, с отметкой аэропорта вылета, на руках. По прилету сделали отметку о задержке в аэропорту прибытия - в Домодедово. Никакой реакции на написанную претензию до сих пор не последовало.

Попытки связаться с компанией, обслуживающей аэропорт Тенерифе, и которая приняла претензию, тоже не увенчались успехом. Возможно, не вышли сроки, когда претензия должна быть рассмотрена. Прошло три недели. Какой срок ответа на подобную претензию? Куда нужно обратиться, чтобы претензию рассмотрели? Хотелось бы получить компенсацию по правилам Европейского союза.

На сутки задержали рейс сменив аэропорт, о задержке не сообщили. Сутки провели в аэропорту с 1,6 ребенком. Хочу написать претензию в турфирму для дальнейшего обращения в суд.

Произошла кража, содержимого багажа. Летели из Москва-Шереметьево в Симферополь 22.06.2019 авиакомпанией Россия (дочерние предприятие Аэрофлот) с двумя детьми, один из которых ребенок-инвалид в санаторий на лечение. Авиакомпания потеряла наш багаж, в составе двух чемоданов. После доставки 24.06 нам чемоданов, в одном не хватает вещей, причем визуально сразу было видно, что чемоданы вскрывали. На претензию Аэрофлот не отвечает, пишет вопрос закрыт, без объяснений. Чемоданов не досчиталась трое из этого же санатория и у одних, кроме нас тоже кража из багажа. Подскажите, что делать. Куда теперь обращаться?

Каков срок давности предьявления претензии на возмещение ущерба аэрокомпанией. Если услуги были предоставлены не качественно в январе 2014 года. Сможем ли мы сейчас получить компенсацию за это?

У меня из багажа в аэропорту украли туалетную воду, Ее стоимость на сегодня составляет около 7 тр. Я написал заявление о пропаже в полицию, но получил постановление об отказе возбуждения уголовного дела по причине того что эксперт оценил Ее стоимость 0 рублей. Конечно я сразу понимал что Ее не найдут, но чувствую на себе гражданскую ответсвенность - ведь если того кто украл вызовут в полицию (а как я понимаю вызвать должны всех кто имел какое либо участие к багажу) то переживать он точно будет, и в след раз сто раз подумает прежде чем лезть в чужие вещи. И я как бы огражу какого нибудь хорошего человека от воровства его вещей. По какому основанию писать жалобу в прокуратуру или суд?

Здравствуйте. Такой вопрос. Мною было написано заявление о пропаже вещей в аэропорту. Сотрудник полиции провел расследование, как он говорит и сказал что мой багаж улетел на том же самолете что и я. На что я потребовал хотя бы часть видеозаписи или фотографию экрана как мой рюкзак заезжает в самолет. Но тут он начал ругаться и говорит что не имеет права показывать эту запись. При этом опросив сотрудников аэропортов из службы розыска они очень сомневаются что это не просто отписка, так как камер скорей всего на погрузке вообще нет. Правда ли сотрудник полиции не может мне показать видео с моим рюкзаком с рулежной полосы или зоны погрузки аэропорта?

Такой вопрос: кулр жаловаться на авиакомпанию,, почему они остаются безнаказаными за потеряные дни отпуска, проведенные в аэропорту?

Такой вопрос моя мама литела кампаниее визэир она визла собою чемодан как ручную кладь. На стойке регистрации в аэропорту ее не сказали здать чемодан в багаж так как он проходил по габаритам как ручная кладь. И был допущен для перевозки в нутрии самалета. Когда мама зашла в самалет ее сказали оставить чемодан возле входа в самалет. Когда она прилетела в пункт назначения то чемодан не оказалось на Барту его без ее ведома сдали в багаж без багажной бирки скажите пожалуйста они нарушили закон если да то какой.

Заказал Uber до аэропорта за 2 с половиной часа до вылета, в приложении мне показало что ехать нужно будет 1 час. Таксист сделал большой круг вокруг моего района, постоянно менял маршруты и попал в пробку. Время поездки было почти 2 с половиной часа, на самолет я не успел и мои билеты сгорели, за билеты я заплатил 55 тыс руб. Написал в поддержку такси мне предложили купон на 500 руб.

Что в такой ситуации можно сделать?

Компания s7 airlines утеряла багаж. В доставке отказано. Просят приехать в аэропорт. До аэропорта мне ехать почти 400 км. Как правильно оформить притезию?

После агрессивной обработки мы все-таки заплатили первый взнос, подписали договор и ушли. Придя домой опомнились, что стоимость услуг завышена, и непонятно, что будет дальше. Возможно ли рассторгнуть договор с этой конторой и вернуть деньги?

Покупали путевки через тур. агенство в аэропорту при обратном вылете выяснилось, что рейс задерживают на 7 часов. Сидели без возможности поесть с маленькими детьми. Подскажите куда, на кого и в каком формате писать заявление о компенсации за задержку рейса и за то, что пришлось 7 часов в таких условиях сидеть! И в практике возможно ли как то компенсировать испорченное время. По договору путевку продает одна компания, встречающая сторона другая компания, авиа перевозчик третья компания.

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?

Как получить деньги с ТО Анекс-тур за изменение аэропорта вылета с Казани на Москву для вылета в Турцию за 3 дня до вылета, что привело к удорожанию дороги из Ижевска до аэропорта вылета в 4 раза (с 9000 до 36000). По предложению ижевского турагента я написал в Анекс-тур письмо на компенсацию в размере 10 000 руб. 03 июня 2022 г. До сих пор нет никакого ответа. Какой срок предусмотрен для возврата и на какую статью ссылаться, если написать досудебную претензию?

Муж работает в аэропорту 12 лет, из них 1.6 в САБЕ. Был осужден 16.06.1999 г. по статья 30 часть 3-158 ч.1 УК РФ к штрафу 500 руб. Могут ли его уволить с работы в данный момент? Если да, то по какой статье?

Клиент заказал услугу в аэропорту на вип обслуживание в аэропрту (внеочередное прохождение паспортного контроля, досмотра и посадку на самалёт.При заказе был не верно обозначен номер рейса. Но в течении часа он скорректировал и прислал точный вылет. При этом поставщики услуги сообщили что предыдущий заказ так же должен быть им оплачен. В итогеклиент воспользовался услугой, но ему выставили счёт как за два прхода (14100+14100) в праве ли поставщики требовать от клиента двойную оплату? ОН воспользовался услугой вип обслуживания, и лишь скорректироал вылет своего рейса, но они считают что он отменил свой заказ и создал новый (хотя нужно было лишь скорректировать первый) Второй заказ отличался от первго 30 мин. (поздне) Законно ли поставщики требуют двойную оплату за одну и туже услугу? Спасибо.

Произошла такая ситуация: Опоздал на регистрацию на самолет в аэропорт Домодедово (Москва). Регистрация была закрыта тремя минутами ранее. Сказали что могут оформить как опоздавших если оплатим штраф 3000 р. После того как я оплатил штраф они меня пропустили и я еще ждал посадки 30 мин! Скажите я мог не оплачивать штраф? И они законно это делают?

Разъясните как оплачивается график-сутки через трое. Служба безопасности аэропорта. Оплачивают 18 часов, объясняя - что выделено 2 часа на обед и 4 часа на отдых. Я покинуть рабочее место не могу, отдых и обед происходит в процессе работы на рабочем месте, прав ли работодатель?

Должны были вылететь в 8-45,приехали в аэропорт в 6-40, и там узнали, что наш самолёт улетел в 5-45, сообщения о переносе нам не было, можно ли получить компенсацию.

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

В июне 2014 года мы с женой ездили отдыхать по турпутевке. Нам задержали вылет на 16 часов в результате чего мы потеряли день отдыха. Хотим выставить претензию у тур-оператору с дальнейшим возможным исковым заявлением в суд по компенсации убытков и причинении морального вреда.

[quote]Имеет ли право Парковка при Аэропорте снимать деньги за дополнительные часы[/quote]

Ответ - да. Расчет стоимости парковки необходим и досудебная претензия. Затем иск в суд о возмещении убытков Имеет. Претензию отправьте. Квитанцию об оплате обязательно сохраняйте, билеты перелета, гостиницы и т.д., документы о компенсации. Также нужно удостовериться, что авиакомпания и парковка одно и тоже юр. лицо. Нюансов достаточно много. Имеет ли право Парковка при Аэропорте снимать деньги за дополнительные часы, если был задержан рейс по причине непогоды (Авиакомпания при этом же Аэропорте местная) возместила все неудобства гостиницу и питание, а вот за лишние часы парковки никто ничего возмещать не собирается.

Не составил акт порчи чемодана в аэропорту, но вне аэропорта составил претензию, все документы есть, кроме акта, есть фото. Могу ли претендовать на возмещение?

Мой вопрос следующий: Сестра приобрела в кассах авиакомпании билеты, и 14 мая 2010 вылетела в г. Стамбул, а 30 мая 2010 г., прибыв в аэропорт Стамбула для обратного вылета в родной город узнала, что рейс отменен по непонятным причинам. Вылететь она смогла лишь 1 июня 2010 г., но уже из другого аэропорта, куда ей пришлось добираться на такси, стоя в пробках.

Причинен ли материальный ущерб, состоящий из стоимости неисполненной авиакомпанией услуги, неустойки, стоимости дороги на такси из одного аэропорта в другой? Можно ли взыскать за моральный вред? Как аргументировать материальный и моральный вред?

Купили билеты в Грецию в г. Салоники и сделав все документы для выезда приехали на посадку, т.к регистрация и посадочный были на руках мы прошли таможенный контроль - но уже на посадке у нас потребовали форму PLF (форма о том где мы будем находиться в Греции отпуск) в приложении.. хотя ранее их выдавали в самолете и заполняли уже в самолете мы не успели физически это сделать и нас сотрудники аэропорта не пропустили на посадку - билеты просто пропали.. Хотя мне было день рождение и была распечатанная форма оплаченного отеля где нас ждал номер к моему празднику-я очень плакала перенесла большой стресс (хотя летела с сыном поправить здоровье после перенесенной болезни) и просила и готова была оплатить при необходимости штраф по прилету в Грецию - нас просто выгнали из аэропорта и ничем не помогли.. Нам пришлось покупать новые билеты на следующий день и лететь с пересадкой в Афинах, так же потеряли сутки оплаченного отеля!

ИМЕЛИ ЛИ ПРАВО СОТРУДНИКИ АЭРОПОРТА ТАК ПОСТУПАТЬ С НАМИ?

Пройдя электронную регистрацию из дома, приехал в аэропорт в 07:40 чтобы получить посадочный талон, на что сотрудник отказал, аргументировав что регистрация закончилась и на посадку пройти не возможно время окончания посадки до 08:00.

По моему запросу был вызван старший по смене, когда он подошел время было уже 08:05, на что он мне ответил, что трап убран и посадка на рейс невозможна.

Можно ли обратиться в суд?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение