Получение компенсации за отмену рейса без предупреждения в аэропорту.

• г. Ростов-на-Дону

Должны были вылететь в 8-45,приехали в аэропорт в 6-40, и там узнали, что наш самолёт улетел в 5-45, сообщения о переносе нам не было, можно ли получить компенсацию.

Ответы на вопрос (3):

Если вы оставляли телефон или электронную почту для оповещения, и ничего не приходило, тогда пишите претензию, так как перевозчик обязан оповестить.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Пишите претензию, если не возместят компенсацию, то обращайтесь в суд. Надо смотреть договор ещё, а так же закон о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Оставляли номер телефона в турагенстве, тк был пакетный тур, правда турагент отправил нас на сутки позже, но сутки мы потеряли.

Спросить
Пожаловаться

Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста могу ли рассчитывать на компенсацию если рейс задержали на сутки открыли регистрацию и вручили бумагу что перелет перенесен не объяснив причину переноса, отвезли в гостиницу где еще несколько раз с багажом гоняли по отелю говоря что выезд то в 12,15,18 часов... у нас стыковка была в следующем аэропорту 1:30 в итоге дали другой билет где стыковка 5 часов. Вместо 1 часа просидели 5 часов. Хотим наказать, что можно сделать?

У нас самолет должен был быть в 13:30, за день до вылета нам сообщили что перелет переноситься на 17:40, а сегодня, когда мы приехали и уже в аэропорту нам сообщили что перелет задерживается еще на два часа. Теперь мы должны вылететь в 19:40. Этот день у нас оплачен и получается потерян. Получим ли мы обратно деньги за этот день или компенсацию?

У меня следующая ситуация: в феврале 2020 покупала авиабилеты направлением Хельсинки-Мадейра и обратно на рейс португальской авиакомпании через сайт Aviakassa. Из-за пандемии рейсы не состоялись. Запросила в Aviakassa возврат денег за билеты. Они направили запрос авиаперевозчику в июне 2020. Изначально указывался срок рассмотрения перевозчиком обращений о возврате денег - 90 рабочих дней. Однако по сей день возврата денег не осуществлено. Aviakassa сообщает, что им не перевел деньги перевозчик, соответственно, для возврата денег мне оснований нет. TAP Portugal пишет, что поскольку билеты покупались через Aviakassa, то туда мне и нужно обращаться. Информации о переводе средств либо о рассмотрении моего обращения авиаперевозчиком мне не сообщается. Сумма, потраченная на приобретение билетов, 50.000 рублей. Подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?

Скажите пож-та, могу ли я получить хоть какую-то компенсацию от тур. оператора в случае опоздания на чартерный рейс. Опоздание произошло из-за переноса рейса на более ранний вылет на 7 часов. В договоре дата вылета 24.02.13 г. 01:15 а по факту самолет улетел 23.02.13 г. при этом при передаче документов 22.02.13 тур. оператор не предупредил о том, что время вылета изменилось. При этом мы готовы были вылететь самостоятельно, но нам отказали в обратном перелете. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте.

19 сентября летели с мужем из Амстердама в Прагу британскими авиалиниями Easy Jet. Когда мы приехали в аэропорт оказалось, что рейс задерживают на 4 часа. На стойки информации нас уверили, что мы можем сейчас уехать и вернуться, к указанному времени. Но когда мы вернулись в аэропорт, оказалось что самолет уже улетел. Т.е. задержка вместо 4 часов составила 40 минут.

В Прагу нам было необходимо попасть именно в этот день и самый дешевый способ был доехать на поезде до Брюсселя и оттуда лететь на самолете до Праги. Стоимость составила 470 евро.

Чеки есть, но подтверждение о задержки в аэропорту мы к сожалению не запросили.

Возможно ли вернуть деньги? И как правильно составить жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли авиа компания оповестила о переносе рейса на сутки ранее по смс? То есть получилась ситуация, что мой сын не видел смс, а когда сегодня приехал в аэропорт ему сообщили, что его самолёт улетел вчера и что он все потерял и добираться теперь должен за свой счёт...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение