Почему полиция отказывается показать видео с рулежной полосы аэропорта о моем утерянном багаже?

• г. Москва

Здравствуйте. Такой вопрос. Мною было написано заявление о пропаже вещей в аэропорту. Сотрудник полиции провел расследование, как он говорит и сказал что мой багаж улетел на том же самолете что и я. На что я потребовал хотя бы часть видеозаписи или фотографию экрана как мой рюкзак заезжает в самолет. Но тут он начал ругаться и говорит что не имеет права показывать эту запись. При этом опросив сотрудников аэропортов из службы розыска они очень сомневаются что это не просто отписка, так как камер скорей всего на погрузке вообще нет. Правда ли сотрудник полиции не может мне показать видео с моим рюкзаком с рулежной полосы или зоны погрузки аэропорта?

Ответы на вопрос (3):

Сергей, несколько непонятно, причем тут полиция. Если вы зарегистрировались на рейс и сдали багаж, то всю ответсвенность за него несет уже перевозчик. Претензию нужно писать именно перевозчику и он уже должен осуществлять розыск Вашего багажа.

Если же была осуществлена кража ваших вещей еще до посадки в самолет, то и нужно было подавать заявление по факту кражи, а не пропажи вещей в аэропорту. Так как багаж без квитанции улететь вместе с вами не может.

В отношении материалов, вы как потерпевший, имеете право знакомится с материалами проверки, если они не затрагивают государтсвенную или иную тайну, охраняемую законом. В вашем случае - ничего этого нет.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том что авиакомпания полностью игнорирует их обязанности. А мне очень хотелось бы найти рюкзак. Прошло уже более 4 х месяцев, но он не найден. Так же не отвечают на притенению на имя ген директора. Готовлюсь судится с ними, но все равно мне хотелось бы найти рюкзак и разобраться, если его украли в зоне погрузки аэропорта (что скорей всего) или если он улетел на другом рейсе и где то просто лежит брошенный, так как у Уральских Авиалиний полностью отсутствует мотивация возвращать багаж кому либо, у них просто нет сотрудников, которые бы этим занимались.

Спросить
Пожаловаться

Антон, понимаю, данный вопрос должен решаться в судебном порядке. Помимо стоимости утраченных вещей, вы вправе заявить о возмещении морального вреда, поскольку все ваши запросы игнорировались вопреки правилам воздушных перевозок и гражданского кодекса.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Взяла погрузку обратным грузом на авто, погрузка через 2 суток, позвонила заказчику отменить погрузку за 2 суток, так как груз не подходит по параметрам, заказчик говорит выставит срыв погрузки 20 %, но я уверена, что я имею право за сутки отказаться от погрузки, так ли это?

Взяла погрузку обратным грузом на авто, погрузка через 2 суток, позвонила заказчику отменить погрузку за 2 суток, так как груз не подходит по параметрам, заказчик говорит выставит срыв погрузки 20 %, но я уверена, что я имею право за сутки отказаться от погрузки, так ли это? На какую статью можно ссылаться?

Вопрос в следующем, прилетев в один из столичных аэропортов выяснилось, что был утерян багаж, подал заявку в отдел по розыску багажа. По прошествии 3 недель багаж не был найден, при обращении в данный отдел, сказали обращаться в представительство компании которая совершала мой перелет. Какие документы от меня могут потребовать в представительстве (посадочный талон, заявление о пропаже багажа, заявку о розыске багажа выданную в аэропорту)? Как таковую опись пропавших вещей в аэропорту не проводили - заявление я не видел только дали заявку. И могут ли в представительстве начать свой поиск багажа и сколько это займет по времени?

Заранее спасибо за ответ!

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту!

Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз...

Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта.

Спасибо.

Обязан ли перевозчик платить штраф за срыв в погрузке заказчику, если предупридил его за ТРОЕ суток до погрузки о не возможности подачи грузовика на погрузку. СКАЗАЛИ ВЫСТАВЯТ ШТРАФ ЗА СРЫВ ПОГРУЗКИ. НО В ЗАЯВКЕ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО. КАК МНЕ ОФИЦИАЛЬНО УВЕДОМИТЬ ИХ. ПОМОГИТЕ СОСТАВИТ ПИСЬМО.

Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.

После подписания заявки с перевозчиком, через 2 часа мы его оповестили что погрузку отменяем, так как не успеваем подготовить груз. Он выставляет нам нп о срыве загрузки. Вопрос-это считается срывом погрузки? Погрузка должна была быть на следующий день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После получения багажа мы обнаружили пропажу фотоаппарата и видеокамеры. Данное происшествие было зафиксировано сотрудниками аэропорта. Как написать претензию руководителю аэропорта и могу ли я потребовать оплатить мне стоимость новой видеокамеры (мне пришлось купить новую, т.е.часть суммы, отложенной на отдых, пришлось потратить на видеокамеру) Если возможно, укажите законы, на которые я могу ссылаться в данном случае и образец претензии к руководителю аэропотра.

Вчера мой муж провожал знакомого на самолёт в Узбекистан. У того получился большой перевес. Ему выписали квитанцию-оплатил. Пошёл на регистрацию-опять послали доплачивать, сказали что цифры не правильно поняли. Потом опять. В результате выяснилось что денег не хватает у него. Он попросил отдать лишний багаж и хотел оставить его, однако ему ответили что багаж в самолёте пусть ищет деньги. К несчастью, муж не смог его выручить, тоже не взял такой суммы. Во-время всех этих разбирательств регистрация закончилась. Знакомого оставили в аэропорту, вылет самолёта задержали для снятия багажа, но его так на борт и не пустили. Багаж вернули. Денег ни за рейс, ни за багаж-нет. К кому предъявлять претензии, иск ли, к авиакомпании или к регистраторам аэропорта?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение