Как составить претензию о выплате штрафа и компенсации убытков после задержки рейса, которая привела к опозданию на поезд?

• г. Киров

Как правильно составить претензию о выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса, в результате которой, опоздали на поезд.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Наталья!

Претензия составляется в свободной форме, однако желательно сделать все грамотно и указать в ней ссылки на закон, который позволяет взыскать денежные средства за нарушение Ваших прав.

Как правило указываются положения ГК РФ и Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Руководителю ..

(наименование авиакомпании)

...

(адрес авиакомпании)

от ...

(ф.и.о. полностью)

...

(адрес регистрации)

...

(номер телефона)

Претензия

о выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса

"….." .. 20….г. я купил авиабилет Вашей авиакомпании на перелёт по маршруту ..., рейс № ...

За билет мною было уплачено

. (.) рублей.

Время и дата вылета рейса № указаны в авиабилете "….." .. 20….г …….. часов ….. минут по местному времени.

"….." .. 20….г., по прибытии в аэропорт я выяснил, что рейс отложен на ……… часа. Через ……… часа было объявлено о ………-часовой задержке рейса, а еще через ……… часа было объявлено о переносе рейса на следующий день. Общая задержка рейса составила …… часа ……. минут. Факт задержки рейса подтверждается отметкой, сделанной на бланке авиабилета в аэропорту прибытия.

Купив билет на авиа-перелёт Вашей компанией, соответствии с п.2 ст.786 ГК РФ, п.1. ст.105 Воздушного кодекса РФ и п.44 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей (приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82), я заключил с Вашей авиакомпанией договор воздушной перевозки пассажира.

Задержав рейс № ………. на …… часа ……. минут Ваша авиакомпания нарушила статью 4. Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя» в части срока договора.

В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы,

если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

В моем случае штраф составляет

. (.) рублей.

При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям п. 99. Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей обязан бесплатно организовать для пассажиров строго определенный набор услуг. Однако Вашей авиакомпанией не были выполнены требования авиационных правил в части предоставления питания, гостиницы, хранения багажа.

Согласно ст.393 ГК РФ перевозчик обязан возместить убытки, причиненные нарушением условий

Из-за задержки вылета рейса более . часов, я был вынужден за свой счет оплатить:

(указать денежные затраты которые Вы можете подтвердить документально)

Из-за задержки вылета рейса мне были причинены прямые убытки на общую сумму . (.) рублей.

Из-за задержки вылета рейса в течение . часов я был вынужден находиться в аэропорту, вместе с пассажирами других рейсов в неприспособленных для длительного ожидания условиях. Места для ожидания были заняты женщинами, детьми и пожилыми людьми. Мне пришлось сначала просто ходить по территории аэропорта, а потом разместиться на полу. Поскольку я имею проблемы ... .. ..………...…..

(заболевание позвоночника, ног, избыточный вес, после операции и т.п.)

длительное хождение по залу, сидение на полу причиняло мне физические и моральные страдания. Кроме того, я испытывал негативные эмоции, что из-за задержки рейса мне пришлось срочно пересмотреть планы на этот день.

На основании статей 4, 15 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ и статьи 15 ГК РФ

прошу:

1. Уплатить мне в добровольном порядке штраф за задержку вылета рейса в размере . (.) рублей.

2. Возместить причиненные мне задержкой рейса прямые убытки в размере . (.) рублей.

В случае отказа от добровольного удовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании:

- штраф за задержку вылета рейса в размере . (.) рублей.

- прямые убытки, связанные с задержкой рейса в размере . (.) рублей.

- компенсацию за причиненный мне моральный вред на основании ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» и статьи 151 ГК РФ, причиненный мне задержкой рейса по вине Вашей авиакомпании в размере

. (.) рублей.

- штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст.13 ФЗ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Приложения:

Копии авиабилета и всех документов подтверждающие Ваши денежные затраты.

"….." .. 20….г. / ……..…….

(подпись)

Спросить
Пожаловаться

В свободной форме. Штраф требовать имеете право, если это предусмотрено договором перевозки, а так он назначается судом, статья 13 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания отменила рейс из Нью-Йорка в Париж за 40 мин. до вылета самолета без объяснения причин. Пересадили на другой самолет, который прилетел на 3 часа позже и в Амстердам. Из-за этого мы опоздали на поезд и пришлось покупать новый билет. Как правильно составить претензию о денежной компенсации на авиакомпанию за отмену рейса.

Как правильно написать претензию перевозчику о выплате компенсации и возврате утраченных денежных средств в связи с задержкой рейса которая повлекла за собой опоздание на следующий рейс и отмене запланированного перелета. Спасибо!

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?

Как написать претензию турагенту за задержку обратного рейса из тура почти на сутки, в результате чего не успели на поезд и опоздали на работу.

31.08.2014 я с семьей возвращался домой по маршруту Симферополь - Санкт-Петербург - Мурманск. Билеты были приобретены через разные авиакомпании. В связи с задержкой рейса в Симферополе на 45 минут, мы опоздали на стыковочный рейс в Санкт-Петербурге.

У меня вопрос, могу ли я потребовать компенсацию стоимости билетов на рейс Санкт-Петербург - Мурманск у первой авиакомпании.

Если да, подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Заранее спасибо. С уважением. Артур.

Как правильно составить претензию: о том, что перенесли чартерный рейс и туристы опоздали на самолет. Гид, который сопровождает а аэропорт не разбудил даже (был ранний вылет)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Городской автобус не совершил первый рейс, указанный в расписании, в связи с этим я не успел на поезд (работу, учебу).

Могу ли я потребовать компенсации убытков (стоимости билета, взыскания на работе и т.д.), возникших в связи со срывом рейса? Подскажите, пожалуйста, пункт закона, на который я могу ссылаться, предъявляя претензию.

Заранее благодарю за помощь!

Я купила электронный билет на рейс из Екатеринбурга в Москву, из Москвы в Саранск (время вылетов и прилетов позволяло сделать пересадку), прибыла в аэропорт Екатеринбурга вовремя, где узнала о задержке рейса в Москву. Соответственно, на рейс из Москвы в Саранск я опоздала, вследствие чего мне пришлось ночью в незнакомом городе искать гостиницу и оплачивать в ней проживание, а также оплачивать билет на поезд, так как другого рейса на самолет не было в ближайшее время. В связи с этим я опоздала на работу (летела в командировку). Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию авиакомпании, включив в нее все понесенные мной расходы?

Такой вопрос, задержали рейс на самолет на 5 часов, по прилету в пункт назначения должен был пересесть на поезд, но в связи с задержкой рейса соответственно опоздал, пришлось покупать новые ж/д билеты. Могу ли я требовать возместить стоимость билетов на ж/д у авиакомпании?Спраку о задержке рейса получил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение