Как составить претензию к авиакомпании и подать в суд на взыскание утраченного драгоценного украшения.

• г. Краснодар

Как написать претензию перевозчику (авиакомпании). в последующем - обратиться в суд для взыскания стоимости утраченной при перевозке вещи (драгоценного украшения). Огромное спасибо!

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Составление документов платно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Все претензии пишутся в простой письменной форме, на имя руководителя перевозчика. Указывайте суть претензии, все доказательства и если не возымеет действия, то тогда идите в суд.

Всего вам хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Претензию написать в свободной форме. Но Вам потребуется доказать, что данная ценная вещь была, это доказывается декларацией, оформленной в аэропорту вылета.

Спросить
Пожаловаться

Можете найти образец в интернете или обратиться с личным сообщением к выбранному специалисту. Составление документов, в том числе претензий, услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в произвольной форме, главное со ссылкой на договор, указав свои требования в конце претензии и срок их выполнения. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.

В договоре на перевозку написано, что срок претензий по перевозке к перевозчику 10 дней с момента разгрузки. Нашли дефект товара причиненный, вероятно, при его перевозке только сейчас через 2 месяца после разгрузки.

Уже никак не предъявить расходы за ремонт перевозчику, даже через суд?

Не противоречит ли этот срок 10 дней на претензию закону или можно в договоре хоть 2 часа на срок претензий написать и все законно?

Спасибо!

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Клиент предъявил претензию в размере стоимости поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Есть накладные с его росписями и акт о порче груза так же подписанный водителем. Можно ли взыскать с него стоимость претензии при наличии данных документов, но отсутствия заявки и договора?

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Клиент предъявил претензию в размере стоимости поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Есть договор с этим перевозчиком, накладные с его росписями и акт о порче груза так же подписанный водителем. Можно ли взыскать с него стоимость претензии при наличии данных документов, но отсутствия заявки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если военнослужащий при переезде к месту жительства отправил вещи автотранспортом (фурой) скажем стоимостью 100 рублей, а положенная перевозка ж/д контейнером стоит 200 рублей, при наличии справки о стоимости перевозки контейнером, и договора о перевозке автотранспортом, какую сумму компенсируют за перевозку!?

Вопрос вот в чем:

Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик)

Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки ….

Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком….

Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?

Добрый день, подскажите. Заключили с компанией договор на перевозку грузов. При перевозке был утрачен груз небольшого объема. В договоре прописано о том, что при утрате порче и т.д. перевозчик возмещает ущерб на сумму утраченного груза. Прислали претензию, мы с ней согласны, нужно ли писать письменный ответ на претензию для того чтоб при оплате нам вычли утраченный объем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение