Задержка чартерного рейса Utair с Тенерифе - бесполезность написания претензии и поиски компенсации
199₽ VIP

• г. Москва

В январе 2014 года летели с Тенерифе чартерным рейсом Utair. Рейс задержали на 9 часов. В аэропорту вылета написали претензию. Копия, с отметкой аэропорта вылета, на руках. По прилету сделали отметку о задержке в аэропорту прибытия - в Домодедово. Никакой реакции на написанную претензию до сих пор не последовало.

Попытки связаться с компанией, обслуживающей аэропорт Тенерифе, и которая приняла претензию, тоже не увенчались успехом. Возможно, не вышли сроки, когда претензия должна быть рассмотрена. Прошло три недели. Какой срок ответа на подобную претензию? Куда нужно обратиться, чтобы претензию рассмотрели? Хотелось бы получить компенсацию по правилам Европейского союза.

Ответы на вопрос (6):

Срок ответа на претензию равен 30 дней. Обратитесь в аэропорт.

Спросить
Пожаловаться

Претензию надо писать не в аэолпорт. а авиакомпании. Срок ответа 10 дней.

После чего можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Срок законом не предусмотрен, как и сама претензия! Вы вправе обратиться с иском о взыскании компенсации в суд!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр!

Договорные отношения с кем возникли с тем и разбирайтесь. Перевозчик отвечает а любом случае. Срок ответа на претензию устанавливается самой претензией, либо в разумный срок не превышающий 30 дней.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемый Александр.

Согласно положению № 261/2004, в странах Евросоюза авиа перевозчик должен выплатить денежную компенсацию пассажиру в размере, зависящем от двух факторов:

Время задержки вылета самолета

Расстояние отложенного авиаперелета

Информация о денежной компенсации за задержку авиа рейсов в России:

В российском законодательстве Воздушного Кодекса РФ, существует статья под номером 126, согласно которой пассажир имеет право предъявить претензию к авиакомпании в течение полугода с момента прилета. Такое заявление можно подать как лично, так и отправить заказным письмом. Письмо желательно отправлять, составив полную опись приложенных документов. Перевозчик должен будет принять решение в течение одного месяца.

Сохраните у себя копию претензионного заявления и доказательство об отправке. Если возникнет необходимость подавать иск в суд, эти копии вам понадобятся. До суда дело может дойти в том случае, если перевозчик откажется возмещать вам расходы. В пакете для подачи иска в суд, у вас должны находиться следующие документы: копия авиабилета с отметкой о задержке рейса, исковое заявление, счета за питание, проживание в отеле, телефонные переговоры и т.д. Также должна быть претензия и ответ на нее от представителей авиакомпании.

Спросить
Пожаловаться

Факт нарушения зафиксирован, претензия написана - можете обращаться в суд. Компенсацию вы вправе требовать по любым расчетам, которые вас устроят.

Спросить
Пожаловаться

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Агентство продало билет на самолёт на не существующий рейс!

На сайте аэропорта Домодедово такого рейса нет вообще.

Представитель авиакомпании сказал что планировали, но отменили, Вас заберёт другая авиакомпания.. Забрала, вот только просидел в аэропорту семь с лишним чассов..

По прибытии в аэропорт назначения поставил печать и подпись (время прибытия). Очень уж мне обидно стало, возможно ли взыскать, и какой может быть сумма? Вот только алгаритм действий я не знаю, с кого начинать..?

Спасибо если знаете решение..

На сутки задержали рейс сменив аэропорт, о задержке не сообщили. Сутки провели в аэропорту с 1,6 ребенком. Хочу написать претензию в турфирму для дальнейшего обращения в суд.

Рейс чартерный задержали на 10 часов в аэропорту Таиланда. Представитель туроператора предложил покинуть отель в 12-00, и ждать прибытие трансфера в аэропорт в 19-30. Никакого обеспечение в соответствии с Правилами не было. Неужели все положенное по закону пассажиру решается через суд? Куда ещё можно обратиться? Аэрокомпания "Royal Flight"

Мы приобрели чартерный турпакет на о. Пхукет. Дата вылета 26.12.15, аэропорт прилета о.Пхукет. Сегодня узнали что туроператор поменял аэропорт прилета на о. Краби и дату вылета на 25.12.15. Подскажите, возможно ли как-то повлиять на данное решение туроператора, так как замена аэропорта прилета нас не устраивает. Спасибо))

Летала компанией Аэрофлот Санкт-Петербург-Нижний Новгород. В общей сложности 4 перелета и 2 состыковки в Москве. 4 мая, когда я улетала из Москвы в Санкт-Петербург, задержали вылет самолета на 50 минут. Рейс SU 6116. Видимо по этой причине решили не грузить мой чемодан (может не только мой) и отправить его следующим рейсом. По прибытию в Петербург в Пулково на выдаче багажа, свой багаж я не дождалась. Мне его доставили на след. День, после того как я написала заявление в Пулково. И аэропорт Домодедово даже не счёл нужным указать причину задержки моего багажа. Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить компенсацию за причинение морального ущерба? Куда обратиться? На кого писать претензию: Авиакомпанию или аэропорт Домодедово?

Прошу дать разъяснение п.81 федеральных авиационных правил Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчиваются НЕ РАНЕЕ чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию. Позднее может? Суть вопроса: при длительной многочасовой задержке рейса когда должна быть закончена регистрация: за 40 минут до вылета по расписанию или за 40 минут до фактического вылета? Имеют ли право работники аэропорта требовать прибыть в аэропорт для регистрации ко времени по расписанию. Если я прибыл за 1 час до фактического времени вылета (при 5-ти часовой задержке) имеют ли работники аэропорта отказать мне в регистрации, мотивируя это моим опозданием? Данная ситуация повторяется неоднократно! Зачем мне сидеть в аэропорту, если я могу сидеть дома? Проясните, пожалуйста, мои права и обязанности в этом контексте!

Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вылетал чартерным рейсом из Таиланда, не пользовался трансфером, предоставленный туроператором, посмотрел расписание вылета в аэропорту заранее, приехал в аэропорт, а самолет уже вылетал через 30 минут и меня не пустили соответсвенно на регистрацию, звонил представителям туроператора, но никто даже не вышел.

Ситуация: летели из Испании в Новосибирск с пересадкой в Пулково. При регистрации в Испании на багажных талонах сотрудница аэропорта указал конечное место прибытия багажа Новосибирск, хотя должна была Пулково (потом его нужно было получить и вместе с багажом идти на рейс до Новосибирска регистрироваться). По прилету в Новосибирск нашего багажа соответственно не было. Написали заявление в аэропорту Новосибирска и через 5 дней нам позвонили и сказали что можем забрать багаж. Получается в данной ситуации сотрудница аэропорта в Испании неверное указала место прибытия багажа. Вопрос: писать ли жалобу в Аэрофлот? Возможно ли от них получить какую-либо компенсацию за халатность сотрудника?

12 января 2017 года я прилетела рейсом компании Уральских Авиалиний Барнаул - Москва (Домодедово), спускаясь по обледенелому трапу я подскользнулась и упала, следующий рейс был через пол часа Москва (Домодедово)-Сочи, до здания аэропорта мне помогли добраться. В помутненном сознании я обратилась в аэропорту к медицинским работникам, они мне оказали первую помощь, отметили мое обращение и мой отказ от госпитализации, попросив мою подпись. По прибытию в г. Сочи я обратилась в травмпункт, сделав снимок, врач поставил диагноз: закрытый перелом большого бугра правой плечевой кости. Сейчас я нахожусь на больничном листе. Подскажите пожалуйста кому мне предъявлять претензию? Аэропорту или авиакомпании? Какие документы нужны будут для предъявления претензии и что я вообще могу? Можно пожалуйста дать полный ответ! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение